Рекламный текст тренинга Прокачка чакр
Просмотров: 1 292
Перейдем к рекламному тексту к тренингу прокачка чакр. Его сильная сторона в том, что чётко сказано в подзаголовке, для кого он, что получат, какие проблемы решает данный тренинг. Первое начало, по которому человек по диагонали глазами проскочит. Если его эта тема интересует, она четко озвучена, то он либо прочитает дальше, либо сразу будет записываться. После этого идет описание конкретной ситуации, через которую я проходил. Обычный человек тоже проходит, как все – это что люди часто устают. Показана некая зацепка, что у людей в большинстве случаев из года в год ничего не меняется. Это правда. Здесь ни капли обмана. Сказано, что есть способ повысить активность, не надо ходить в спортзал, использовать химию, не нужны самовнушения, потому что не у всех самовнушение работает, хотя это инструмент рабочий, но у многих он не работает.
Показано, что есть волшебный короткий способ, как все сделать. Дальше поднимается вопрос, что человек достиг в жизни, есть чем хвалиться. Потом моя история, описание. Для тех людей, которые склонны к логическому мышлению, есть описания, подробные примеры, видеоролики, объясняющие, как прокачка чакр конкретно влияет на развитие личности, какая чакра за что отвечает. С точки зрения логики – это пошло покрытие. Если до этого было с точки зрения эмоций, состояний, ощущений текст, то после в тексте стоит блок логического обоснования для людей, у которых преобладает логика.
Дальше идет работа с возражениями, что не может быть у человека – это времени, денег, не хочется делать ничего нового, сомнения, а вдруг это не сработает. Эти элементы и мои ответы. Причем ответы должны быть не шаблонными, а как ты по-настоящему думаешь, приводишь примеры. Дальше блок, кому не подойдет тренинг и его стоимость.
Текст рекламы для прокачки чакр написан не по шаблону. Хорошее начало, чтобы человек начал читать. Четко обозначено, для какой прослойки, какие результаты человек сразу получит. Отзывов большое количество. Причем все отзывы настоящие от разных людей. Их я копировал со своего сайта. Когда тебе присылают какие-то отзывы, ты их без корректировки публикуешь на сайте. Люди видят их на сайте, в продажных рекламных текстах, и уровень доверия резко повышается. Видят, что твой отзыв настоящий, что человек не придумывает.
Здесь сложный продажник. Трудно объяснить людям, как стыкуется активность и их уровень жизни с прокачанными чакрами. Две абсолютно не стыкуемых темы я грамотно соединил и показал людям. Если бы я написал, что давайте займемся прокачкой чакр, то просто так прокачка чакр никому не нужна. Людям интересен конечный результат, на что это повлияет в жизни, что даст. По этой причине надо показывать, что они получат в конечном итоге, ради чего это делается. В обычном тренинге по прокачке чакр качество низкое в отличие от моего, если бы я позиционировал, что просто будем прокачивать чакры, что это развитие духовное, то продажи этого тренинга были бы во много раз хуже.
Блок «для кого не подойдет» – это своеобразный отсев. Если человек не умеет пользоваться компьютером, зачем он мне нужен, которому я вынужден объяснять, как залогиниться на сайт, залезть на ФТП-сервер, чтобы скачать. Я даю простые короткие инструкции с расчётом на человека, который умеет пользоваться компьютером. Все равно небольшой процент людей достаточно сложный. Лучше они сразу не попадут ко мне. Иначе будет дороже отвадить такого человека. Это время, масса проблем. Таких клиентов я не люблю, сразу делаю полный возврат денег.