Переделываем продающий текст для продажи дисков

Просмотров: 342

Поделиться

Переделываем продающий текст для продажи дисковДальше написал человек по секретам боя. Он пишет, что переделывает продающий текст, который некрасивый, недоработанный. Его оформить еще не успел. Он спрашивает, стоит ли ему использовать в своем деле модель продаж, как в последнее время у Олега Горячо, то есть модель постоянных акций, как единственный вариант продаж дисков.

Если не можешь построить систему живых тренингов, где будешь обучать этому вопросу в помещении, тогда пусть у тебя будут наемные тренера. Легко найти такого человека, который будет что-то показывать, чему-то обучать. Ты его поставишь за процент или оклад. Если этого не сделаешь, то будешь продавать по системе продажи дисков, здесь нужна огромная подписная база, постоянный спам в виде акций, что делает Олег Горячо многие годы. Можно использовать эту модель, но нужна огромная подписная база, то есть придется много денег вложить. При этом учитывай, что рано или поздно диски уйдут в интернет. Кто-то их выложит, и это уйдет в свободный доступ. Поэтому у тебя должно быть постоянное обновление, то есть будет всегда идти работа над этой задачей.

Какие есть особенности в общении с клиентом, на «ты» или на «вы» при составлении продающего текста? Лично я сторонник общаться на равных с клиентом. У меня здесь не дорогое, эксклюзивное, то есть все рассчитано на обычных людей. Поэтому я общаюсь со всеми на «ты». У меня вообще привычка общаться с людьми на «ты». Когда «вы» в текстах будешь писать, то получается, что ты немного отстраняешься от человека, которому пишешь. По этой причине лучше всего, на мой взгляд, писать именно на «ты».

Следующий вопрос по продающему тексту: «Нормально ли для бизнеса по продаже дисков предложение трех вариантов цены, как у меня в продающем тексте сделано, предложение еще дополнительных двух курсов? Или стоит оставить один курс, реклама которого идет в тексте? Как лучше сделать и в каком варианте будет больше продаж?» Я не могу сказать. С одной стороны у меня есть схема, как я все продаю. С другой стороны, я постоянно ее меняю, адаптирую, смотрю, что работает, что не работает. Это постоянная работа над поиском рабочих инструментов. Повторять нельзя. Есть момент, который я заметил, что по одному и тому же сценарию акции, распродажи делать нельзя.

В любом бизнесе клиенты хотят что-то новое. Нравится тебе это или нет, но это есть. Посмотри ресторанный бизнес. У них есть основное меню. Сети кафе, ресторанов имеют сезонное меню либо на квартал, либо на месяц. Есть у них дополнительное меню, каким новым блюдом они могут удивить. То же в любом бизнесе надо делать. Что-то добавлять. Если этого элемента не будет, то даже постоянные клиенты начнут от тебя отворачиваться. По этой причине ты должен много сам пробовать, экспериментировать, добавлять.

Посмотрим твой первый продающий текст. «Как быстро научиться драться, избавиться от страхов при уличной драке». Наверное я не твоя аудитория. Вопрос – это зачем драться? Например, как защитить себя и близких и дать отпор тем, кто подошел к тебе на улице – это более жизненно. Мне не надо драться, я никого не хочу избивать. Тем более слово «драться» неправильное с юридической точки зрения. При даче показаний слово «драться» использовать нельзя. Я бы заголовок изменил, написал – это как защитить себя и близких и при этом дать отпор.

Первый блок продающего текста – это система самообороны для мужчин от 18 до 50 лет, которые хотят обезопасить себя и своих близких от преступности на улице, в кратчайшие сроки изучив запрещенные приемы, которым ранее обучали исключительно спецназ. Не цепляет, ужасно звучит. Что для мужчин от 18 до 50 – это нормально. От преступности – так никто не говорит. Говорить надо так, как говорят люди. Не надо выдумывать заумные фразы. Меня лично не волнует преступность на улице. Даже если кто-то подойдет ко мне поругаться, я его не буду считать преступником, а обычным алкоголиком. Бывают люди, которые любят побузить. Напились и ерунду говорят. Но они не преступники в моем понимании. Я не собираюсь ловить преступников на улице и драться с кем-то.

Далее – это «в кратчайшие сроки изучив запрещенные приемы». Что за запрещённые приемы? Возникает вопрос, а можно ли их использовать? Если я их использую и убью человека, то меня посадят. Это скользкий момент на тему запрещенных приемов. Лучше написать, что простые, эффективные приемы, которые доступны практически любому мужчине без специальной подготовки, которым ранее обучали только спецназ. Знаешь, какая физическая подготовка у спецназа? Я такое не смогу сделать.

Ты сразу говоришь в продающем тексте, что это запрещенные приемы, которые непонятно, можно или нельзя применять, так как они исключительно для спецназа. То есть мне надо иметь физическую подготовку, как у спецназа? Блок надо переделать. Он тяжелый. Смысл понятен, что ты хочешь передать, но фразу надо упростить, легче сделать, короче. Потому что очень длинная фраза. У тебя предложение – это целый абзац. Он должен легко читаться, чтобы, когда человек читает, у него возникало желание читать дальше продающий текст. Должно быть все просто, при этом цеплять, было понятно, о чем речь, и это возможная ситуация. Что ловить преступников и быть, как спецназ – это нереальная ситуация. Никому такое не надо.

Далее написано у тебя: «Данный видеокурс поможет тебе быстро освоить эффективные приемы рукопашного боя». Я бы упрощал эти фразы. Рукопашный бой никому не нужен. Чтобы обучиться нормально рукопашному бою, надо пару лет в индивидуальном режиме тренироваться с хорошим тренером. Непонятно – зачем он мне нужен? В Москве можно найти таких людей. Но зачем я потрачу на это столько времени?

Далее: «уникальный видеокурс по освоению комплексного бойцовского стиля, секреты эффективной самообороны». Тоже умные слова «бойцовского стиля», заезженное слово «уникальный». В любом продажном тексте все пытаются в него вставить слова «эксклюзивный», «уникальный», «только у нас», а как присмотришься, то все одинаковые.

«В сочетании с жесткой методикой психологической подготовки сделает из тебя мастера рукопашного боя». Эта фраза – обман. Тем более жесткая психологическая подготовка. Если такое кому-то предложить, никто не захочет. У меня в жизни много задач, которых можно назвать стрессовыми, такого в большом количестве. Только успевай решать и делать. Дополнительная методика жесткой психологической подготовки – это незачем. Вот релаксации какой-нибудь – это я согласен.

Опасные у тебя отзывы в продающем текст. В первом отзыве человек пишет: «Особенно понравился блок про применение всяких подручных предметов. Это супер, что можно любую вещь превратить в оружие». А ты понимаешь, если человек купит твой диск, потом кого-то побьет и скажет судье, что он сделал, как ты сказал, тебе тоже предъявят за такие фразы. Потому что любая специальная подготовка по нанесению телесных повреждений – это сильно усложняет ситуацию. В свое время Шлахтер за это очень жестко поплатился.

«Мы отобрали различные самые эффективные приемы, в том числе запрещенные, используемые ранее только в спецслужбах, объединили их в четкую организованную систему с пошаговым обучением. Добились того, что, пройдя данный курс, вы сможете с одного удара завалить самого здорового гопника». Это реально обман. Если перед человеком весом 60 килограмм будет человек килограмм на 100, то первый ему ничего не сделает. С одного удара тем более. Даже профессионалы не всегда могут победить кого-то.

«По сути мы создали полностью готовое решение с простой, понятной подачей материалов, которые буквально с нуля, шаг за шагом, научит тебя эффективной самообороне». Я бы все это переписал. Во-первых, есть понятие страха в такой конфликтной ситуации, нет уровня готовности. Это один момент, который стоит решать. Второй момент, что стоит делать в этом процессе – это как действительно поступить, что сделать. Я бы полностью переписал, чтобы описание было честным. У тебя в каждом блоке обман просвечивается. Нереально сделать это при всем желании. Описание ситуации есть, видео, фото еще не вставлены. Прикольное описание использования подручных предметов: «Но помните, техника применения подручных предметов, которые мы рассматриваем на наших уроках, может нанести сильные увечья противнику и даже привести к его смерти». Так и пиши, что тюремное заключение светит при применении этого блока.

У тебя есть бонус в продающем тексте – это тренинг уверенности «Мощь», 12-дневный тренинг по бодибилдингу, 10-дневный тренинг по достижению целей, избавлению от лени. На самом деле это несколько странная компоновка бонусов, разноплановая. С одной стороны, самооборона, с другой – бодибилдинг, прокачать свое тело, достижение целей, какой-то мотивационный вопрос. Очень широкий разброс.

Я говорил про Олега Горячо, когда он все подряд вставил, и оно не продавалось. Если будет тема самообороны и тема психологической устойчивости в конфликтной ситуации – это близкие темы, можно их комплектовать. Другие плохо подойдут. Все надо протестировать, но с большой вероятностью эта штука плохо пойдет, не сработает.

Дальше смотрим продающий текст. «Три вида гарантии – гарантия анонимности, гарантия возврата денег и гарантия доставки». Я всегда смеюсь над этой гарантией доставки. Как можно продавать диск и при этом не доставлять? Странные гарантии.

У тебя нет нигде реквизитов юрлица, на которое все продается даже на других страницах. По этой причине любая Директ реклама будет сразу закрыта. Тебе не дадут продавать, потому что это нарушение закона о рекламе.

Люди пишут, что это слишком длинные, закрученные предложения. Надо менять все коренным образом. Лучше подумай, как избежать конфликта умом, а не кулаками. У тебя задача продавать этот чужой диск, не твоего производства. Я бы просто переписал весь продающий текст. Не надо этих понтов, что вы будете с одного удара всех вышибать и прочее. Я бы сделал по-честному, какие элементы есть. Надо смотреть этот диск, что там есть действительно качественного. Причем ты должен писать, что тебе реально понравилось.

Когда продаешь лично, то должен описывать, что действительно от тебя идет, иначе у тебя получатся заезженные фразы рекламного характера, пустые, неинформативные.

Пробежимся по второму продающему тексту. Заголовок – это «как легко и быстро преодолеть страх драки и конфликтов». Ладно. «Этот тренинг для мужчин от 18 до 40 лет, которые хотят избавиться от страха перед уличной дракой, быть уверенным, проходя по темным подворотням, и развивать в себе готовность к любым экстремальным ситуациям». Тоже не годится. Во-первых, развивать в себе готовность к любым экстремальным ситуациям – это зачем? И к каким ситуациям? Это надо придумывать ситуации, специально их себе устраивать? Кому это надо?

Быть уверенным, проходя по темным подворотням. Вообще лучше быть не уверенным и не ходить по подворотням. Я бы перефразировал, что если вдруг случится с вами такая ситуация, то у вас будет какой-то элемент наработанной готовности, что вы на автомате предпримете какие-то действия, которые помогут либо спасут вашу жизнь, близких от каких-нибудь повреждений. Что-то в этом ключе. Я до сих пор не уверен, и меня это устраивает. Поэтому стараюсь не ходить по подворотням.

Следом идет какой-то отзыв: «Уже сейчас ощущаю себя гораздо спокойнее, увереннее, что в компаниях, что на учебе, что на улице». Хорошее сравнение – это на учебе с темными подворотнями. У меня сомнения закрадываются, что это не ты, а какой-то человек писал. Тут очень странный разброс, что в компаниях, что в учебе, что на улице. Нестыковка происходит. Похоже на самописный отзыв.

Далее: «Данный тренинг раз и навсегда решит три твои проблемы. Уничтожит страх перед уличным конфликтом драк, запрограммирует на правильное поведение, выработает уверенность и спокойствие при прохождении рядом с потенциально опасными людьми, гопниками и преступниками». Это лучше их обходить, а не ходить рядом с ними.

Дальше в продающем тексте все идет по тому шаблону, что я объяснял. В комплекте идет «Убей в себе страх». Следующий бонус: «Уверенность и мощь». Это нормально. «Укротитель лени». Не знаю, насколько он ляжет в эту тему. Продающие тексты надо переписывать. Начинка нужна другая. Я бы другое вставлял, потому что доверия нет к этому тексту. Дешевый текст низкого качества.


Поделиться

Вам понравиться