Текст рекламного сообщения по эзотерике

Просмотров: 400

Поделиться

Текст рекламного сообщения по эзотерикеВ данной статье я расскажу о текстах рекламных сообщений, покажу некоторые наиболее значимые и слабые моменты. О своем творчестве могу сказать, что у меня было три важных этапа. Первый этап – это когда я писал тексты рекламных сообщений за десятки минут. 20-30 минут достаточно было, чтобы его написать. После этого был второй этап, когда я увидел, что существуют некие основы, шаблоны, по которым все делается. Там часы требовались, чтобы написать текст рекламного сообщения, соблюдая все правила, этапность. И третий этап, на котором я сейчас нахожусь – это когда текст рекламного сообщения пишется самостоятельно, полностью с нуля, без жесткого следования шаблонам. Все равно в основе есть некоторые шаблонные механизмы, правила, которые надо соблюдать.

Многократно убедился на своей практике, что шаблоны – это вещь относительная. Не обязательно целиком следовать всем правилам. Можно на большую часть просто забить, все равно прекрасно сработает. Можно написать полностью по шаблону, используя все правила, которые доступны, и при этом текст рекламного сообщения будет плохо работать. Эффективно – это когда ты научишься писать текст сам с нуля, осознавая, на что надо делать упор. Возьмем первые мои объявления. Это было в те времена, когда у меня был только ЖЖ, больше ничего. За счет живого журнала получалось находить клиентов. Мой доход был от 40 до 70 тысяч рублей в месяц. То есть не имея своей подписной базы, сайтов, находить клиентов была не проблема. Главное – это регулярно писать в ЖЖ. Количество людей, которые читали, быстро росло. 300-400 человек в день журнал читало.

Возьмем мой текст рекламного сообщения для продажи продуктов по теме эзотерики. В те времена было еще очное обучение и удаленное. Первый блок, то есть название – это удаленное обучение вопросам энергетики, здоровья, влияния. Достаточно абстрактный заголовок. Он ни о чем.

Далее первый абзац – это многие после 20 лет имеют проблемы со здоровьем. После 25 лет начинается постепенное приближение к старости. Сейчас есть много информации о спорте, голодании, обливании холодной водой, медитациях, цигун, гипнозе, но это не помогает человеку получить целостный взгляд на жизнь, не делает его здоровым, полным сил, уверенным в себе, не учит контролю над своей жизнью. Абзац ни о чем, пространный. Не зацепит человека, который все перепробовал, находится в активном поиске, у которого есть проблемы со здоровьем. Этот абзац только единичных людей зацепит, но не основную массу. Поэтому слабо сработает, когда  начнут его читать.

Далее написано, что я разработал систему удаленного обучения любого человека с нуля. Обучение разбито на три блока по 2 месяца. Техники наработки чувствительности, азы накачки энергии. Второй блок текста рекламного сообщения – это техники восстановления здоровья, серьезное развитие энергии. Третий блок – это техники защиты, влияния на окружающих, работа с сущностями. Описание блоков ни о чем. Непонятно, что человек получает на выходе, о чем говорится. Потому что в теме эзотерики есть серьезная проблема в терминологии. Одни и те же вещи могут называть разными словами. Под одними терминами люди подразумевают совершенно разные результаты. Разговаривать на этих терминах невозможно.

По этой причине писать надо проще. Если мне было понятно, что под этим подразумевается, то человеку, который далек от темы эзотерики, непонятно, что это такое, для чего азы накачки энергетики, зачем нужна наработка чувствительности. Техники защиты чего от чего непонятны. В результате после обучения только огромное количество перечислений. Достаточно тяжел для восприятия этот момент. Больше 10 пунктов перечисляется без подробного описания, примеров.

Например, пункт в тексте рекламного сообщения – это научитесь подстраиваться под любого человека по его полю. Кому и зачем это надо? Человек, который далек от этой темы, не поймет, какую пользу реальную это несет. Что любые переговоры, продажи в разы лучше идут. Человек, который не хочет с тобой общаться, будет общаться, ему будет приятно от того, что ты рядом. А по этой фразе непонятно, зачем это надо.

Дальше небольшое количество отзывов от людей, уже прошедших обучение, и разные варианты оплаты. Здесь неграмотно была цена разбита,  по другим принципам организована. То есть один блок стоит 5 тысяч рублей, 2 блока – 9 тысяч, три блока – 12 тысяч. Непонятно, за что платит человек. Соответственно – для записи на обучение, пишите туда-то. В принципе, этот элемент понятен.

В чем большой минус этого текста рекламного сообщения? Во-первых, он абстрактный,  зацепит каких-то фанатиков либо тех, у кого действительно серьезные проблемы со здоровьем. Они не знают, как их решать. Следующий минус – это непонятно, что мы будем делать, не очень подробный текст рекламного сообщения, короткий – это минус. Потому что задача текста – это как аналог живой речи, то есть ты через текст объясняешь конкретному человеку, что предлагаешь. Чем длиннее твой текст, тем лучше. На практике короткие тексты работают намного хуже, чем длинные. Насколько он будет длинный, сколько слов или символов – это не принципиально. Во сколько слов ты можешь уложиться, объясняя всю суть, что ты предлагаешь, во столько должен укладываться. Здесь только текстовые отзывы, картинки непонятные. Честно говоря, за такой текст просто стыдно.


Поделиться

Вам понравиться