Разброс цен для увеличения процента купивших

Просмотров: 169

Поделиться

Разброс цен для увеличения процента купившихСледующий элемент – это разброс цен от дешевого до дорогого. Много тех, кто хочет сэкономить. Есть те, кому подавай качество, цена роли не играет. Должен быть разброс цен, начиная от дешевых до очень дорогих. Люди, которые смущаются, не уверены, могут купить дешевый вариант, попробовать, насколько он их устраивает. Если все нормально, будут дальше покупать. Будут те, кто купят в среднем сегменте, или те, кто купят самое лучшее, что у тебя есть. Ты должен предоставлять всем выбор.

Чтобы увеличить процент купивших, необходимо использовать комплексное обслуживание – это когда товар или услуга решают одну задачу, и есть какие-то побочные элементы. К примеру, ты хочешь купить мебель. Но покупка любой мебели – это должна быть доставка и сборка, элементы комплексного обслуживания.

У нас во дворах есть палатки, где продают арбузы. Мы с женой пошли покупать арбуз, и рассказали людям, которые их продают, почему у них плохо берут арбузы. Потому что их нести домой неохота, тяжело. По себе знаю, даже 200 метров до дома я не хочу эти 5 кг нести. Им предложил сделать так, чтобы у них в ближайшие дворы была доставка арбузов за 50-100 рублей. Есть много женщин, которые никогда не возьмут тяжелый арбуз, но хотели бы его купить. На следующий день у них доставка арбузов заработала, пошли продажи. Здесь сработал комплексный момент.

С одной стороны, человеку не жалко заплатить за этот арбуз какую-то сумму, но проблема, как эту тяжесть донести. Женщина или бабушка не в состоянии нести тяжелый арбуз. Если предложить за маленькую сумму донести арбуз до квартиры прямо сейчас, процент купивших резко увеличивается за счет комплексного обслуживания.

Следующее, что необходимо добавлять – это различные образцы, пробники, бесплатные материалы. У косметики разные разбросы цен, и чтобы все попробовать надо иметь много денег. Когда продаются товары, часто есть различные образцы и пробники, которые либо бесплатно раздают, либо дешево стоят. Если взять косметику, там часто при заказах кладут бесплатно какие-то пробники. Либо их можно заказать за копейки. При определенном объеме заказа они бесплатно предоставляются. Это идет в плюс. Человек если попробует, что-то понравилось, это закажет. Образцы, пробники, бесплатные материалы должны быть, чтобы снять уровень первичного недоверия, чтобы попробовать, когда платить не хочется.

Следующее, что хорошо помогает увеличивать процент купивших людей –когда ты описываешь, как это помогает. Если на сайте, то делаешь огромное количество разных статей, то есть с какой стороны на что влияет. К примеру, продаешь какие-нибудь мониторы. Можно много статей написать на тему мониторов – это тема яркости, контрастности, какие углы обзора, как это для глаз, для каких случаев удобна какая диагональ. Там можно много тем поднять, хотя всего лишь монитор. Потому что одному человеку будет одно интересно, другому – важно другое. Можно описывать с разных сторон, потому что каждый человек будет искать что-то свое.

Следующий элемент, который помогает увеличить процент первых продаж – это написание своей книги о бизнесе. Что используется повсеместно. В любом зарубежном бизнесе это всегда есть. У сети «Воллмартов» есть книга. У Toyota Motors есть своя книга. Это помогает сформировать определенное мнение у потенциальных клиентов. Когда они прочтут, у них появится какое-то отношение. Там можно многое описать – это о процессах, работе внутри компании, качестве, каких-то событиях, истории интересные. Можно за счет одной книги сформировать впечатление клиентов. Здесь проблем нет, книга быстро делается.

Следующий элемент, который помогает увеличить процент первой покупки – это создание имени эксперта, который действительно понимает в своей области. Понятно, что есть много отзывов от клиентов, полезная техническая информация на сайте. Это различные фотографии, изображения, видео материалы. Это формирует картину, что люди работают качественно, разбираются, постоянно совершенствуются в этой теме. Это тоже необходимо выделять. Тогда будет больше доверия.


Поделиться

Вам понравиться