Текст рекламной записи обучению соблазнения девушек

Просмотров: 149

Поделиться

Текст рекламной записи обучению соблазнения девушекСледующий текст рекламной записи – это акции для продажи, 2009 год. Акция называется «Отжарим круче солнца». Первое – это акция на ВИП программу «Легко, эффективно вытаскиваем красавиц на свидание». Написан текст, что у большинства молодых людей основные страхи и проблемы в первоначальном подходе к понравившейся сексапильной девушке и вытаскивании ее на свидание. Это, в принципе, нормально озвучено. Причем, именно чтобы вытаскивать, доводить до свидания. Хотя в теме пикапа больше интересует тематика секса всегда. Никого не интересуют эти подходы, свидания. Нужен секс. Особенно, если мы ориентируемся на молодых, студентов, у которых ничего не было. Им надо хоть с кем-нибудь заниматься сексом. Это им надо продавать.

То есть то, что в тексте написано далее – это неграмотно, что упор больше на вытаскивание девушек на свидание. Хотя и в этом есть проблемы серьезные у этого пласта людей. Но лучше здесь писать именно о доведении до секса. В принципе, такая абстрактная картинка. Это лучше, чем ничего, когда есть свои видео или фото материалы. Они должны быть, потому что там, где их можно получить, лучше всего делать. Если у тебя какой-то продукт, то лучше покажи его фотографии с разных сторон.

Далее в тексте рекламной записи написано, что вы получите самую эффективную стратегию знакомства с девушками. Кому она нужна? Важен конечный результат. Следующее, что начальные требования – это большое желание обучаться, выполнять домашние задания. Как показывает практика, большинство не любят их выполнять. Это можно было не указывать, а потом обсудить индивидуально. Текст рекламной записи короткий, позиционирование больше на свидания. Он никакой, непонятно, что предлагается, в чем акция заключается, там какая-то абстрактная картинка девицы. Вообще ни о чем, не на то позиционирование, очень коротко.

Далее, что в акции находится – это программа супер энергетика. Тоже непонятный заголовок, но ниже написано, для кого тренинг – это для тех, кто хочет заняться энергетикой, но не знает, с чего заложить серьезный фундамент развития. Непонятно, о чем речь. Дальше – это для тех, кто хочет увидеть на своем опыте новое и необыкновенное. Это годится, в принципе, но таких людей будет не очень много. Те, кто от скуки, из любопытства пойдут посмотреть. Далее написано о результатах. Очень коротко – это программа обучения на месяц. Стоимость указана и способы связи. Не на то позиционирование, абстрактные тексты рекламной записи, очень короткие.

В этом заключаются серьезные минусы текстов рекламной записи, которые я писал в виде первых шагов. Когда я вижу такой текст, у меня сейчас это вызывает улыбку. Знаю, что продажи по данному тексту никакие. Способы продажи – много есть особенностей. Когда я вижу, что кто-то выкладывает что-то подобное в ЖЖ, у себя на сайте, знаю, что у него продаж практически нет, или они слабые. Что бы человек ни говорил, по тому, как он формирует свое предложение, можно сказать, есть у него продажи или нет.

После этого у меня пошел второй этап развития рекламы. Я искал, как ее грамотно делать, чтобы повышать продажи. За основу дальнейших своих текстов рекламных записей для базового курса, для индивидуального обучения по соблазнению, я взял текст рекламной записи, который был написан для Макса Красочкина. Это человек из пикапа, он до сих пор сотрудничает с проектом пикап.ру. Но я знал, что для него писал этот текст Андрей Парабеллум. По этой причине я взял за основу данный шаблон. Если бы его писал кто-то другой, мне он был не нужен.

Это на индивидуалку по эзотерике, на соблазнение. Текст рекламной записи интересный, эмоциональный, что важно. Потому что в моих предыдущих текстах эмоций нет. Есть определенная логика.

А здесь, как у Макса Красочкина начинается, что это все мои секреты. Уже немного интригует. Главный заголовок – это как легко и быстро научиться соблазнять красивых женщин. Под словом «соблазнять» здесь вся процедура от знакомства до проведения свиданий и доведения до секса, то есть полный процесс. При этом в названии «как легко и быстро» большинство людей ищут некую волшебную таблетку, как сделать легко и быстро. В жизни это возможно, если у тебя есть хороший опыт. Во всех остальных случаях это мучения и труд.

Если посмотришь переделки от данного текста рекламной записи, то начало точно такое же – это научись легко и быстро сверхспособностям, о которых большинство мечтает. Даже промежуточные заголовки между абзацами, все элементы взяты из данного текста. Отзывы я свои ставил, что люди мне давали. Пункты, цели данного тренинга свои полностью. То есть текст был переписан, но использовался шаблон, который был в данном тексте  рекламной записи. Зато эмоционально он цепляет. Он тоже несколько корявый под мою аудиторию, но с другой стороны он работал лучше, чем тексты, которые я писал до этого.

Точно так же у меня на соблазнение написано, что научись легко и быстро соблазнять самых красивых женщин. Если что-то продаешь, можешь брать за основу данный шаблон, только при условии, что твоя целевая аудитория зацеплена на эмоции. Потому что есть 2 разных подхода. Первый подход – это эмоциональный, второй подход – более логический. Если хочешь продать юрлицу что-то дорогое, такие тексты рекламных записей не годятся. Это прекрасно подходит, если продаешь что-то близкое к теме, связанное с эмоциями, конкретному человеку. В противном случае надо больше логики, статистики, отзывов, где какая выгода, то есть текст надо другой делать.

В этом тексте хорошее – это работа с возражениями. Есть гарантии, подробно описанные цели тренинга. По эзотерике было 12 целей тренинга. Кого-то зацепит. Подробное описание, какая программа, на какую тему каждое занятие. Хотя, как показывает практика – это не обязательно. Потому что в индивидуальном режиме много меняется или добавляется. Если бы был жестко фиксирован какой-то массовый тренинг, было бы нормально так прописать. Но когда в индивидуальном режиме решаешь задачи, там о много сдвигается от основы. Все равно приходится что-то индивидуальное человеку давать, чтобы он двигался вперед.

Плюс этого текста рекламной записи, что он большой, есть цепляющие заголовки. Минусы, которые я вижу – это нечеткое позиционирование текста, не под конкретную аудиторию. Второй аспект – это мало отзывов от людей. Надо намного больше их вставлять, причём всевозможные – это аудио, текстовые, видео. Все, что есть, можно было туда вставить, и больше. Четче позиционировать цели данной обучающей программы, для чего это надо.

Тоже по соблазнению. Но этот текст рекламной записи по соблазнению хорошо годится под студентов, под тех, у кого вообще не было секса. У меня вставлены видео подходы, как некий уровень доказательства экспертности. Фотографий нет. Этот текст работал лучше, чем, что я писал до этого.

Чтобы научиться нормально писать эти тексты, надо их читать в большом количестве, чтобы у тебя автоматически формировался слог, как это пишется, какие особенности есть в тексте. Чтобы мог сам сделать хорошего уровня продажный текст.

Когда я его создаю, то нахожусь в образе своего клиента. Перечитывай свой список, что ты выписал про своих клиентов, что о них знаешь. Чем подробнее, тем лучше. Текст рекламной записи пишется, находясь в образе клиента. Надо написать такой текст, чтобы ты сам с удовольствием купил то, о чем написал в тексте. Это важно. Потому что тренинговую программу легко поменять, скорректировать под этот текст. Понятно, что с товаром по-другому, но также должно быть, что сам читаешь текст из образа клиента и хочется это купить. Это важный критерий проверки моих текстов.

Не все тексты рекламных записей у меня такие. Потому что бывает очень жесткое временное ограничение, когда за рабочий день ты должен создать текст. На практике, чтобы сделать качественный текст, от одного до трех дней формируешь идею, которую хочешь заложить в текст. Она предположительно должна сработать. После этого три дня пишется текст рекламной записи. Нельзя его написать качественно за один день. Надо перечитывать на свежую голову. Где-то будут моменты, которые не нравятся, про которые ты сам себе скажешь, что не веришь, что ты это написал. Потому что человеку надо все шире объяснить, откуда у тебя такие выводы.

У Парабеллума смотри его шаблоны только там, где у него серия тренингов со словами «быстрые» – это быстрые деньги, результаты, деньги в консалтинге. Это он писал. Все остальное, что сейчас массово идет, пишут либо его ученики, либо наемные люди. Качество у них на порядок ниже. Сразу видно – это кто писал текст рекламной записи. По крайней мере, я вижу сразу. Он один при всем желании писать все свои тексты при таком потоке тренинговых программ не может. Поэтому надо брать качественное за основу. Когда ты берешь хорошее, все равно напишешь хуже по уровню, чем написал автор. По этой причине только высокое качество выведет твой текст выше. Если возьмешь плохой шаблон и будешь его использовать, то получишь худший текст, который плохо будет работать.


Поделиться

Вам понравиться