Увеличиваем процент купивших

Просмотров: 267

Поделиться

Увеличиваем процент купившихСледующее, что влияет на увеличение процента купивших – это большое количество о тебе разного материала везде в интернете, чтобы куда человек ни зашел в любую тему, он везде наткнулся на тебя. Ищет видео на YouTube, видит твои ролики, хочет аудио скачать, на твое попадает. Фотографии посмотреть – видит твои, статьи  тоже твои. Надо, чтобы ты был везде.  Была информация о тебе в большом количестве. Если о тебе везде информация – значит что-то в этом есть, почему бы к тебе не обратиться. То есть твоих материалов должно быть в огромном количестве везде по данной тематике. В виде отзывов подходят чужие истории. Можно и свои, если пользуешься таким же товаром или услугой.  При этом важно, чтобы была только правда. Нельзя придумывать истории. Это недопустимо для увеличения процента купивших. Твой клиент все равно будет по-своему реагировать на этот товар. Если не пережил эти ощущения, эмоции, будешь их придумывать, то опишешь не так, как происходит в действительности. Сила того, что зацепит, именно в том, что ты пишешь только правду. Чтобы это сделать, должен сам все прожить. Например, когда я готовил специальный бонус по упражнениям для шеи, взял отличные упражнения, они прекрасно работают, но лично у меня такой проблемы не было. По этой причине сам этот текст не смог писать. Какие ощущения, какие проблемы у человека возникают в этом случае, я описать не смогу. Этот текст писал человек, у которого была такая проблема, ему помогли данные упражнения. Получился эмоционально насыщенный, правдивый текст. Человек, у которого будет болеть шея, прочтет и поверит. Если бы я это писал, доверия не было.

Чтобы увеличить процент купивших, необходимо проводить различные акции, скидки в массовом масштабе. Посмотри, как делают магазины. У них периодически акции проводятся, где снижена цена продукта. Это идет сплошным потоком. Посмотри, как раскручивают себя крупные торговые марки, типа «Перекрестка», сетевые магазины. Они просто делают свою рекламу. Берут один товар и говорят, что на него у них скидка в 2 раза. Если это лето, то на вентиляторы скидка. Недавно я видел на мясные продукты скидку. Конкретный продукт, на который в разы снижена цена. Они один продукт рисуют на рекламном щите, пишут его обычную цену, которая во всех магазинах. Она зачеркнута и указана цена продукта в 2 раза ниже, и надпись сети этих магазинов. Именно такие акции будут интересовать людей и увеличивать процент купивших. Человек пойдет в этот магазин только потому, что ему запомнилось, что там какая-то скидка. Даже если это скидка всего лишь на один товар из десятков тысяч, которые лежат на прилавках. Он пойдет за этим товаром и дополнительно закупит, что ему еще надо.

Это в обязательном порядке должно присутствовать для увеличения процента купивших. Вспомни, как женщинам продают. Для них скидки нужны больше – это 50, 60, 70%. Женская психология обращает внимание на такие скидки. Ювелирные украшения продается с огромными скидками постоянно, чтобы купил больший процент людей.


Поделиться

Вам понравиться