Продажный текст дома в центре города

Просмотров: 282

Поделиться

Продажный текст дома в центре городаСледующий – это Михаил, который продает дом. Он написал пример продажного текста, по которому уже пошли звонки. Дом в элитном районе города – это заголовок. Собственник продает одноэтажный дом в центре города. Материал дома – это блок, обложенный кирпичом. В доме есть все коммуникации, на участке капитальный гараж, летняя кухня с двумя жилыми комнатами. Возможен небольшой торг.

Этот текст лучше, чем был, но без эмоций. Надо сделать лучше. Проблемы клиента, которые можно вставить в продажный текст – это надоело жить в квартире, искать парковочное место, надоел шумный сосед. Для этого надо купить свой дом. Немного надо улучшить этот продажный текст. Не скажу, что это идеальный вариант. Я рекомендую выделить день-два и подумать, как четче расписать, потому что только ты хорошо знаешь свою аудиторию. Заголовок нормальный, годится. Я бы написал: «Хочешь быть хозяином своего дома?» Если человек не хочет, ему этот текст не нужен. Если хочешь владеть этим домом – это для тебя одноэтажный дом с гаражом в центре города от собственника. Теплый дом для постоянного проживания со всеми коммуникациями и удобствами. Возможна скидка при условии быстрой покупки. Звони прямо сейчас по такому-то номеру. Даешь свой номер и имя. Я бы что-то подобное сделал.

То есть больше описаний в продажном тексте, а то у тебя сухо получается, что дом с удобствами, уютный, теплый. Понятно, что ты здесь много не напишешь, особенно, если это объявление в газете, но можно запустить формирование начального образа. Там несколько слов добавляешь. От этого возникает дополнительный эффект, какое-то отношение, первичный запуск происходит. Если дом позиционирован для какой-то семьи, то можно написать.

Единственный момент, который я не знаю, как вставить – это летняя кухня с двумя жилыми комнатами. Не знаю, что за дом, действительно ли он теплый для постоянного проживания или нет. Все детали спросит покупатель, когда тебе позвонит. Ты сразу договоришься, чтобы показать дом. Когда человек приедет к тебе – это намного проще. Надо, чтобы он посмотрел этот дом, ты ему показал. Люди покупают дом, потому что хотят им владеть, там жить. Можно давить на разные чувства, что будет в этом доме уютно, на желание обладать своим домом в центре города. Одно дело квартира в центре, а другое – это свой дом. На другие эмоции идет давление.

Следующий аспект продажного текста – это возможна ли скидка при  быстрой покупки. То есть показываешь, что если человек готов оперативно подписать все документы, оплату провести, то можно пойти ему навстречу. Скидку надо давать за какие-то действия со стороны клиента. Просто так скидку давать нельзя. Это необоснованно и нелогично. Если клиент готов сократить сроки покупки, провести полную оплату, то есть выполнить твои условия, то имеет смысл идти на дополнительные скидки. Пиши, чтобы звонили сейчас по номеру такому-то – это четкая инструкция, что сейчас надо сделать. Человек прочитал, может, в голове что-то обрисовал, еще дорисовал дополнительными красками, как он этот дом представляет, а ему тут сразу инструкция позвонить по номеру такому-то.

Все равно каждый человек под словом уют будет подразумевать что-то свое. Он дом как-то обставит. Обклеит обоями или покрасит, свое привнесет, и будет уютный дом. Твоя задача – это показать, что он теплый, кирпичом обложен для утепления и т.д.

Моменты, которые ты вставил в продажный текст, что надоело жить в квартире, искать парковочное место, шумный сосед – это не цепляет. Не у всех шумные соседи. Из-за такого соседа никто не пойдет дом покупать. Поэтому фраза «купи свой дом» претенциозна. Вопрос «хочешь быть хозяином своего дома?» – для многих мужчин всегда интересен.  На другие эмоции переводит.

Можно этот текст улучшить, добавить больше описания, которое создает приятную картинку.


Поделиться

Вам понравиться