Продажа понтов клиентам

Просмотров: 129

Поделиться

Продажа понтов клиентамЕсть особенность, что цена объявляется в день продажи. Посмотри, как те же Айфоны будут продавать понты. Мы цен до сих пор не знаем. Хотя они могли бы их объявить до начала продаж. Цена появится, только когда пойдут продажи. Смысл в том, что продажи понтов от этого пойдут лучше, потому что в данном случае особенность продаж – это всегда есть окно продаж короткое. За которое человек должен принять решение, либо он попадает в этот тренинг, либо не попадает. После купить нельзя. Я всем отказываю. Если у меня сегодня распродажа заканчивается, завтра мне кто-то напишет, неважно, кем мне приходится, сколько у меня покупал, получит отказ. Такие случаи бывают регулярно.

Людям в рамках этого окна сразу видно, какие дополнительные бонусы существуют, особенности есть. Они появляются в день распродажи. Человеку надо в короткий срок решить, что он берет. В этом смысл заключается продажа понтов. Если он принимает решение, что не участвует, то вообще пролетает, и неизвестно, когда он это получит по акции. Такая продажа намного лучше, чем когда заранее, за много недель известна цена. Здесь грубые наметки, то есть примерно, какая цена будет.

В России цена на Айфон в начале продаж будет в 1,5-2 раза больше, чем по всему миру в первые несколько месяцев. Я уверен. То есть суть в том, чтобы ограничить время человека на размышление. Потому что люди неуверенные, не хотят ничего делать. Природа такая. Ты шевелишься в том случае, когда тебя заставляют. Если есть жесткие, специально созданные ограниченные условия, тогда человек что-то делает. Когда он может отложить свое решение, он это сделает. Вспомни, что происходит на свиданиях. Если не ведешь все по чёткой схеме, а предоставишь возможность девушке выбирать, когда будет свидание, секс, то вообще не дождешься ни свидания, ни секса. Попробуй позвонить девушке и спросить, когда ты с ней сможешь сходить на свидание, чтобы она позвонила тебе, когда выделит время в своем расписании. Не доживешь до свидания, я обещаю. От тебя должна идти инициатива.

В продажах понтов то же самое. Клиенты не уверены. По этой причине ты должен им создавать жесткие условия, но не рекомендую давить на них. Не надо сильно убеждать. Просто создаешь определенные условия и смотришь, как себя ведет клиент. Ему можно что-то подсказать, проконсультировать. Мне иногда на почту падают до тренинга письма с вопросами. Я отвечаю, на сайте это есть. Готов объяснить особенности, подробности, но насильно никого не пинаю, жестко не продаю. Кто хочет, тот придет.

Обычно при выходе новой модели телефона старую удешевляют на 100 долларов, а новую ставят на цену старой. Умом Россию не понять. Многие хотят сорвать куш, не ударив пальцем о палец. Это особенность наших российских продаж. Люди, чтобы что-то получить первыми, быть эксклюзивными короткое время, готовы много переплатить. Есть такой пласт людей. Под них первые продажи понтов заточены. Когда ты своей подруге предоставляешь выбор по времени сходить в кино на неделе, так 2-3 премьеры пропустишь. Потом говоришь ей, либо идем сегодня, либо ты идешь один или с другими. Поэтому ты должен решать сам. По-другому не получается.

Понты всегда служат определенным задачам. Например, как я выгляжу, работает под конкретную задачу. Если иду туда, где мне нужны скидки, то одеваюсь просто,  старые джинсы, футболку, старую рубашку, ничего дорого на мне не будет, несмотря на то, что у меня в сумке может лежать большое количество денег. Но я буду выглядеть очень просто.

На продаже понтов можно делать много денег. Если люди готовы за это платить, почему бы на этом не зарабатывать. Это нормально. Есть определенный пласт людей. Если понимаешь, как они живут, чем живут, за что платят и переплачивают, продавай для них. Но для того, чтобы их понять, ты должен быть одним из них. Только тогда сможешь им продавать. Иначе не прочувствуешь своего клиента, за что он платит. Будешь думать, что он глупый, переплачивает в 1,5-2 раза. Ты должен быть одним из них. Тогда можно работать с этой нишей.

Зависит от того, насколько часто ты будешь писать рекламные тексты. Если разово, то бери лучше шаблон. Если будешь писать сам, тогда приходится много экспериментировать и проверять на своей аудитории, как работает. Не все хорошо работает. Будут ошибки, причем достаточно дорогие, в зависимости от количества твоих продаж, от оборота. Зачастую неправильно проведенная цепочка действий может привести к потерям сразу сотен тысяч рублей. Каждая проведенная цепочка продаж анализируется, где слабые места, где сильные, из-за чего больше сработало. Это перепроверяется на статистике.


Поделиться

Вам понравиться