Повышение доверия клиентов
Просмотров: 233
Второе, что необходимо добавлять – это эмоции в рекламе для повышения доверия клиентов. Именно это цепляет, чем логическое обоснование. Есть люди, которые больше на эмоции заточены, а есть, кто на логику. Если им предоставишь цифры и обоснуешь, что эта покупка финансово выгодна в долгосрочной перспективе, то они твои клиенты. Логическое объяснение надо людям, кто купил у тебя на эмоциях, себе обосновать эти затраты. Ты им дашь готовый, заранее продуманный ответ, как они себя должны логически убедить, что сделали правильную покупку.
Следующее, что увеличивает процент купивших – это огромное количество отзывов от людей, именно для повышения доверия клиентов. В видео, аудио, текстовом форматах, с фотографиями, без фотографий. Чем больше, тем лучше. При этом важно, чтобы отзывы были настоящими. Часто в инфобизнесе обманывают. Заходишь на сайт, а там все отзывы типовые, написанные одним языком. Это с большой вероятностью ненастоящие отзывы, повышение доверия клиентов резко пропадает. Следи, чтобы отзывы были настоящие. Если человек написал с ошибками, неправильно слова написал, запятые не там поставил, все равно выкладывай, что есть. Если работаешь с юридическими лицами, то собирай от них отзывы с подписями, печатями. Пусть руководители подписываются, главный бухгалтер, финансовый директор, генеральный директор, чтобы было видно, что это официальная бумага. От физических лиц ты ничего не возьмешь с печатями. Следующее – это надо фото и видео в огромном количестве. Неважно, какой товар или услугу предоставляешь. Если товар, то все просто. Его можно сфотографировать, снять видео с объяснениями. Недавно видел один проект. Там используется доставка еды людям под разные сегменты. Есть для тех, кто хочет похудеть, и обычное питание, кто хочет поправиться. Разное количество калорий, разные пакеты с продуктами. У них хорошо сделан ролик. Там человек, одетый в повара, а не факт, что это повар, рассказывает, что каждый день будут привозить какую-то коробку запакованную. В этой коробке лежит такая-то еда. На ней написано, как ее разогревать. Можешь открыть, посмотреть. То есть детально показал ее наполнение.
Если бы клиенту просто сказали, что ему привезут коробку с едой, а в каком виде, что с этим делать, неизвестно, то появится недоверие. Видео его сразу снимает. Если у тебя товары, то в огромном количестве можно сделать фотоматериалы качественные, яркие для повышения доверия клиентов. Можно снять видео, как это работает. Если услуги оказываются, то же самое сделать. К примеру, ведется проект неважно по какой тематике. Можно сделать видеоролик, показать, что было до, как происходило в процессе, как люди работают, и что в конце получили. В большинстве компаний сайты безликие, пустые и неинтересные, однотипные. Доверия у клиентов к ним не возникает. Только отзывы в огромном количестве в разном ассортименте, фото и видеоматериалы сразу повышают доверие клиентов.