Коэффициент прибыли от продаж

Просмотров: 284

Поделиться

Коэффициент прибыли от продажЧто можно внедрять по каждому коэффициенту прибыли от продаж? Надо понемногу в каждых местах улучшать. Потому что идеально подняться очень высоко за счет одного коэффициента невозможно. Затраты будут намного больше. Ты просто упрешься в потолок, будешь думать, как это сделать. А это нереально. По этой причине каждый из коэффициентов прибыли от продаж необходимо разными способами улучшать и подкручивать, чтобы вся система мощно работала, выдавала хороший поток. Это по математике бизнеса.

После эксперимента с чашкой кофе, почему говорю оборот, а не прибыль? Потому что это то, что падает тебе в кассу. Твои затраты – это что ты платишь. То есть закупаешь кофе, тратишь на электричество, аренду, платишь официантам, которые приносят кофе. Есть прямые затраты, есть косвенные. Прибыль будет совсем другой с каждой чашки кофе. Не обязательно при увеличении оборота на такое же количество возрастает прибыль. Все зависит, как система устроена коэффициента прибыли от продаж. Если неграмотно, то обороты растут, а прибыль начинает падать. Потому что много людей не то делают, а ты им зарплату платишь. Может неправильно доставка организована, слишком дорогая. Поэтому я говорю об обороте. Прибыль – это немного другое. Еще есть налогообложение. Там масса моментов, которые возникают, чтобы четко вычислить прибыль.

CRM бери любую. Поначалу можете вести в экселе – это роли не играет. Дело не в технических моментах. CRM по структуре – это огромная таблица, из которой ты будешь делать выборки и клиентам предлагать. Без разницы – это будет эксель или какая-то навороченная база данных. Вопрос в том, как ты с ней будешь работать, сортировать, группировать и т.д. Только от этого зависит, как часто это будешь делать. Поэтому делай, как хочешь.

Иногда человек может игнорировать кинотеатр, в который ходил три года. Там обман был в цене на 20 рублей. Теперь из принципа он ездит через полгорода в другой кинотеатр. Не понравилось, что обманули его всего лишь на 20 рублей. Вообще никчемная сумма. Но так как был факт обмана, он теперь туда не ходит. Они потеряли своего клиента, который мог бы регулярно к ним ходить. Таких ошибок много бывает при продажах, когда пытаются обмануть, обсчитать. Этого делать нельзя. У меня в принципах заложено, что с деньгами надо работать по-честному. Хочешь больше денег, придумай способы, как больше их заработать.


Поделиться

Вам понравиться