Готовый рекламный текст. Переделал и продал

Просмотров: 343

Поделиться

Готовый рекламный текст. Переделал и продалКак у меня происходило, как я учился и продолжаю учиться? Первоначально я писал все сам. То есть написание готового рекламного текста занимало десятки минут. Это первый этап развития. Второй этап, когда я понял, что это систематизировано, есть люди, которые имеют определённый подход. Брал шаблоны текста опытных людей и переделывал под себя. То есть продажную рекламу чужую и переписывал под себя. Раньше у меня были продажники по пикапу на индивидуалку и на базовый курс. Сейчас они изменены. Это были переделки шаблонов, которые работали.

За основу я взял шаблон Макса Красочкина. Я знал, что ему написал Андрей Парабеллум этот продажник. Это для меня важный критерий. Я его переделал. Изменение только одного продажника увеличило продажи в 1,5-2 раза. Я ничего больше не менял. Было видно, что только из-за изменения структуры текста стало больше клиентов.

Следующий уровень, который сейчас происходит – это я с нуля сам пишу продажники. Не беру чей-то шаблон, он мне не нужен. Это выстреливает в разы. Если начинаешь писать сам готовые рекламные тексты понимая, кто твой клиент, вкладывая туда конкретный образ клиента, то продажи увеличиваются минимум в 2 раза по сравнению с тем, если сделать на коленке продажник за 15-20 минут. Если сделать его, как я сейчас делаю, когда от цикла продумывания идеи до его написания можно потратить целую неделю, то объем продаж увеличивается в 4 раза и больше. Если сделать рекламный плакат с надписью по центру «бетон» и ниже написать телефон – это слабая реклама. Нет призыва к действию. Так часто на машинах, на пакетах пишут. Например, слово «пицца», дальше телефон или сайт, или слово «грузоперевозки» и телефон. У клиентов так устроено – это надо сказать, что сделать. Если там сайт, то зайди сегодня на сайт. Призыв к действию должен быть. Если там телефон, то закажи прямо сейчас вкусную пиццу, вот тебе телефон. Чтобы у человека, когда он это видит, возникало желание достать свой телефон, набрать номер и заказать пиццу.

Недавно видел одну рекламу. Грузовая машина, большой фургон, продажа мебели. Там была нарисована кровать, и в полный рост с заднего ракурса была женщина в одних стрингах. Все красиво. Вокруг надписи. Причем, не могу сказать, что за надписи там были. Я засмотрелся на эту картину, она меня отвлекла. Не помню название компании. Понял, что они продают матрасы или кровати. Все остальное не запомнил и не прочел. Это пример безграмотной рекламы.

Целостная картина о товаре помогает объяснять клиентам, потому что у всех разные вопросы. Когда на любой их вопрос отвечаешь, начинают доверять. Продавец не обязан знать все о товаре. Для этого есть технические специалисты. Когда я продавал майкрософтские пакеты лицензирования, там и сервера были, и обычные пользовательские станции. Было много специализированных решений. Техническую сторону я не знал. Для этого были отдельные люди, которые готовы всегда проконсультировать клиента.

Моя задача была – это показать экономию денег, объяснить выгоды, договориться с людьми о бюджете, об оплатах, чтобы деньги пришли на расчетный счет фирмы. Если надо, то мне дают технического специалиста, он все покажет. Если требуется больше информации, можно было в майкрософтский центр поехать показать. Продавец это не всегда должен знать.

В данном случае я говорю именно о готовом рекламном тексте. Туда можно ставить технические моменты, совсем немного. Иначе многих это сразу отпугнет. Только чтобы показать некий уровень эксперта – это полезно. Такое редко встречается в рекламе, потому что не всегда оправдано. Если бы я продавал что-то передовое в области техники, тогда имеет смысл вставить блок, почему эта технология крутая, чем она выделяется. Был бы большой плюс в продажнике. В остальных случаях, если бы продавал обычную вещь, то никогда это не вставлял.

Оформление текста можно делать на твое усмотрение. Это надо визуально представлять. Кто готовит рекламу, должен отвечать, как она будет на сайте выглядеть, когда напечатана. Если будешь печатать рекламу в газете, в журнале, то чтобы были нужные цвета, выделения, расположение текста, картинки. За это отвечает рекламщик. Если ты не так выделишь текст, что-то сдвинешь, результат от готового рекламного текста кардинально изменится. Отклик на него совершенно другой. Я использую жирный шрифт, где надо красный цвет.

Видео продажники на сайтах работают. Есть люди, которые делают упор на это. Но есть люди, которые предпочтут быстро, вскользь посмотреть текст. Есть даже те, кто продажник не станет смотреть. Поэтому текстовая составляющая должна быть обязательно. Есть люди, которые предпочтут видео запустить. Можно и то, и то, но текст должен быть.

Когда я вижу, что рекламное видео на 15 минут, у меня нет времени столько ее смотреть. Я готов по диагонали посмотреть, заинтересует меня эта тема или нет, но не готов потратить 15 минут на неизвестное. Надо хорошо знать своего клиента, готов он на это или не готов.


Поделиться

Вам понравиться