Витрина для продукции

Просмотров: 228

Поделиться

Витрина для продукцииСледующее полезно сделать, это витрина для продукции, чтобы увеличить процент купивших – это подумать, почему клиент может у тебя не купить, что его может остановить. Выписывай весь список, а потом думай, в каком формате ты можешь предоставить встречные ответы, чтобы закрыть возможные возражения. Для разного бизнеса могут быть свои списки. Если плотно общаешься с клиентами, от них будешь узнавать это постепенно. Их можно спросить, почему они не покупают, что останавливает. Какой-то процент людей скажет, что у тебя замечательные товары, но у них нет денег. Здесь надо смотреть, общаешься ли ты со своей целевой аудиторией. Если совсем левых опрашивать, естественно у них нет денег, они не хотят покупать, хотя будут говорить, что все здорово. Но если ты общаешься со своей целевой аудиторией, и тебе говорят, что качество плохое или до тебя не дозвониться, то это сигнал – что-то надо подправить.

Необходимо иметь какую-то продукцию, которая будет активно рекламироваться. Это некая витрина для продукции, передовая, которая будет цеплять покупателей. Они будут сразу покупать, а после убеждаться в качестве. Дальше им можно предложить еще что-нибудь. Есть разные схемы организации витрин для продукции. К примеру, магазин может продукты первой необходимости – это сахар, соль, молоко, хлеб, масло продавать по заниженной цене, даже ниже себестоимости, чтобы люди массово приходили в первую очередь покупать именно это.

Либо надо периодически проводить акции, показывать, что есть товары общего потребления, на них хорошая скидка в течение месяца. Это некая витрина для продукции, которая привлекает клиента, чтобы он пришел в магазин. Если человек зашел в магазин, он купит не только хлеб, но и много другого. На витрине для продукции можно терять деньги или ее по уровню себестоимости продавать, а зарабатывать на другом. Это можно сделать в товарах и услугах. Такая схема внедряется повсеместно. Только витрина активно пиарится во всех рекламах. На чем зарабатываются основные деньги, нет смысла пиарить, потому что оно может быть дороже, чем в среднем по рынку. Пиарится то, что дешевое, всем надо.

Это существует в тренинговых системах – это когда пиарятся выборочные тренинги. Они являются некой витриной для продукции. Остальные – это индивидуальное обучение или дорогие тренинги активно не пиарятся. На них придут только те, кто действительно знает о качестве, об уровне. Такая схема работает у Парабеллума. Если ты следишь за его сайтом, то в прошлом году была серия тренингов – это быстрые результаты в консалтинге или деньги в консалтинге. Короче помесь со словами «быстрые». Это для него фронтэнд, то есть дешевый вариант. Стоимость от 3 до 6 тысяч рублей. Нагоняется там много людей. Это пиарится повсеместно, активно, с отзывами и направленно, чтобы нагнать людей на витрину продукции. Все остальные тренинги за 30-60 тысяч рублей и активно не пиарятся. Они продаются на дешевых вариантах. Там показывается, насколько они полезные, идут разные подтверждения, доказательства.

Витрина продукции должна быть, независимо от того, какой у тебя бизнес. Причем это продукция, за которую клиент платит. С одной стороны у тебя должно быть что-то бесплатное, витрина продукции дешевая, даже дешевле, чем на рынке. При этом она должна быть качественная, хорошая, чтобы человек потом не возмущался. И должно быть что-то, на чем ты зарабатываешь основные деньги. Минимум 3 таких категории – это бесплатное, дешевое, но полезное, нужное для всех и дорогой сегмент, на чем зарабатываются деньги.

То же можно в IT-области придумать. Рассказываю просто общую схему, систему, чтобы у тебя было представление.


Поделиться

Вам понравиться