Мои клиенты бизнеса. Как их найти

Просмотров: 266

Поделиться

Мои клиенты бизнеса. Как их найтиПриведу пример из своей деятельности. Кто мои клиенты бизнеса? Я в своей жизни решил достаточно большой пул задач. У меня есть готовые решения по разным направлениям – это вопросы здоровья, эзотерики, соблазнения, отношений, денег, карьеры и бизнеса. Есть практический опыт. В тренинговом бизнесе такая особенность, что я иду впереди клиента, создаю решение и отдаю не всем подряд, а кто похож на меня по типу мышления, по требованиям к жизни.

В этом и минусы, и плюсы. Минус в том, что надо двигаться всегда вперед, должны у тебя появляться новые решения. Чтобы бизнес развивался, мне нельзя останавливаться в развитии. Я не холодильники продаю, а конкретные решения, которые срабатывают именно сейчас. Потому что позже они могут не сработать. Плюс, который возникает из этой схемы – это хорошая защита от копирования.

Это один из элементов защиты бизнеса. Но из-за этого клиент бизнеса идет именно на меня, а не на программу тренинга. В этом особенность. Если он убедился, что схож со мной по интересам, взглядам, интересное есть, что можно у меня перенять, по этой причине он идет ко мне. Простое копирование любой программы тренинга не поможет в продажах. Должно быть мое личное участие. Могу я сам не вести тренинг, но должен его разрабатывать, отвечать за качество тренинга, за его уровень. То есть передача моего опыта без меня не сработает, пойдет очень плохо. Именно в этом и состоит эта особенность.

Для соблазнения девушек тоже использую эту схему – это чего хочет та или иная девушка. Типажи девушек, которые мне интересны, я знаю, их психологический портрет – это поведение, предпочтения, как они живут, чего хотят. Всегда это перепроверяю. Есть аккуратные механизмы проверок в процессе общения. Потому что есть индивидуальные особенности, конкретный опыт у девушки, но всю подноготную я знаю. Знаю, что проверять, на какие элементы давить. По этой причине всегда должна быть в соблазнении заточка на конкретных девушек. Нельзя соблазнить всех подряд. Как только ты знаешь свои типажи девушек, на которых позиционируешься, проблемы нет довести их до секса. Хочешь, они за тобой будут ходить, признаваться в любви.

Смысл в том, что ты должен не просто образ собрать, а прописать и дорабатывать. Увидел человека и сразу понял – это твой клиент бизнеса или не твой. Если твой клиент бизнеса, твоя система под него заточена, ему продашь легко, без напряжения. Достаточно показать, что у тебя есть, и он это возьмет. Если не твой клиент, то придется вложить много усилий, и не факт, что он купит. Выход будет намного слабее.

С понятиями боли надо быть аккуратным. Я подразумеваю под словом «боль» именно решение конкретных задач клиента. Задача не в том, чтобы запугать клиента бизнеса всевозможными способами, а дать ему решение. К примеру, у меня есть базовый курс по эзотерике. Одна из важнейших задач, что он решает для человека – это повышается его активность, дает больше сил. Человек может больше делать, деньги зарабатывать. У него здоровье улучшается, он высыпается, меньше устает, то есть выдерживает намного больше. Я не пугаю человека, что он умрет, заболеет без этого. У меня этого нет в рекламе. Просто стараюсь донести до людей разными способами информацию, что после базового курса повышается активность, больше сил будет. Есть масса подтверждающих отзывов, видео и текстовые отзывы.

Этот механизм лучше работает. В тренинговых системах есть люди, которые занимаются запугиванием. Возьми Шлахтера. У него вся реклама построена на том, что весь мир агрессивный, все против тебя. Если ты не проходишь эти тренинги, не готовишься круглыми сутками, то прямо сегодня и всегда тебя будут напрягать. Это тоже способ продажи. Он на определенную категорию людей будет хорошо работать, но не на всех. Это на определенный пласт позиционирования. Всегда зависит, на кого позиционируешься, с кем ты хочешь работать.

То же в эзотерике. Я позиционирую, что решаю конкретные задачи, даю только практическое, теории как можно меньше. Есть люди, которые в теме эзотерики дают лишь одну теорию, никакой практики, только запугивают. Посмотри, какой типаж клиентов бизнеса под них собирается. Под эту модель собираются какие-то фанатики, они говорят каждый день про инопланетян, как их напрягает правительство. При этом они ничего не делают, потому что ленивые, денег у них нет. Они не готовы платить, хотят все бесплатно. Вот в чем особенность. Ты за счет четкого позиционирования выбираешь клиентов бизнеса. Если у них денег нет, заработок 5-10 тысяч рублей в месяц, то они тебе не нужны, так как не способны ничего купить, кроме минимального набора продуктов.

В базовом курсе по эзотерике у меня работа с энергетикой, специфические технологии, которые полностью практичные и дают хороший результат.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий