Ищем новые заказы, организуем конвейер заказов

Просмотров: 358

Поделиться

Ищем новые заказы, организуем конвейер заказовВ данной статье я расскажу о том, какие особенности надо закладывать, чтобы любые продажи были намного сильнее. Когда много заказов, люди перестают искать новые заказы.

Это типичная ошибка любого запуска бизнеса. Потому что новые заказы быстро заканчиваются, и деньги тоже. Независимо, какой у тебя период обработки заказа – это недели, месяцы, ты все равно должен часть своего рабочего дня посвящать привлечению новых клиентов, поиску новых заказов. Благодаря этому, ты сможешь выбирать, с кем работать, с кем не работать, с кем выгоднее по удобству общения или по финансовой составляющей.

Исходя из того, что у тебя много клиентов, сможешь ставить цены, какие захочешь в разумных пределах. То есть будет отбор. Потому что у тебя возникнет следующая проблема. Допустим, через месяц заказы закончились, ты все выполнил. Теперь надо найти новые заказы. Любой поиск новых заказов всегда занимает дни, а может недели. Получается простой в работе на недели. Вот чем это плохо. Должен идти поток новых клиентов. Пускай ты их будешь пока отшивать, говорить, что загружен, что не можешь их физически взять. Все равно это будет намного лучше, чем будешь бегать за клиентом. Кому сделать заказ, кто готов заплатить? Получается совсем плохая ситуация. Во-первых, при продаже сразу чувствуется, что человек хочет хоть немного заработать, у него не хватает денег. Ты тогда выбираешь не наиболее удобного для тебя клиента по работе или с финансовой точки зрения, а первого, кто придет. А клиенты бывают сложные, с которыми лучше не работать. На которых потратишь больше времени, сил и денег, и будешь еще в минусе.

Плохим клиентам лучше сразу отказывать, не тратить на них время. Пусть даже не загружен. Если у тебя идет постоянный поток людей, в ближайшее время придут нормальные клиенты, с которыми оперативно поработаешь. Они заплатят за новый заказ, и вы разойдетесь. Если возьмешь непонятно кого ради денег, потому что жить не на что, ты потратишь много времени. Это типичная ошибка. Но вначале многие не понимают, пока пару раз не ошибутся, через себя это не прогонят на практике. Я рекомендую это сразу закладывать в основу своей работы.

Разберем пример Евгения, который в мастер группе. У него есть интересный проект, который он хочет реализовать. У него доходы за июнь – 13 тысяч рулей, за июль – 15 тысяч, за август ожидается 20 тысяч. Он больше сосредоточен на работе по созданию и обслуживанию сайтов, как технический специалист. Работа у него есть. Специально он ее не ищет, клиенты по знакомству приходят. Рекламу нигде не дает. Есть у него желание тратить на рекламу пару тысяч, в бизнес газетах она дает минимальный отклик. Звонки бывают. Директ реклама вообще ничего не дает, потому что город маленький.

Причем июль у него был провальным, мало работы. С середины месяца он принял решение, что надо выбрать из двух проектов, и туда вложить все свои силы. Мы с ним по Skype обсудили. Это обучение Джумле или – это создание неких подарков, что он назвал «любовные записочки». У него появилась работа, желание работать, больше зарабатывать, мотивация. Теперь он четко решил, что будет делать тренинговый центр по обучению Джумле. Со временем другие платформы начнет реализовать. Надо начинать с того, что хорошо знаешь, чтобы не тратить много времени на изучение и внедрение. Примеры у него есть, с них он будет копировать модель. Заработок на этом проекте нужен 50-100 тысяч рублей в месяц. На самом деле за 3 месяца все можно построить. Даже цифры будут больше. Срок им установлен. До этого срока можно по полмиллиона рублей в месяц зарабатывать, а то и больше.

На уровень дохода 50-100 тысяч чтобы выйти, я бы рекомендовал поставить 3 месяца. Как угодно упереться и сделать. Это реально. Доход 100-200 тысяч на 2013-2014 года. Это очень медленные планы, слабые. Сроки надо ужимать. Иначе размажешь и не дотянешь. Мотивации не хватит все реализовать. Портрет клиента, как он его видит – это возраст от 15 до 60 лет. Человек слышал, что в интернете можно много зарабатывать. На работу ходить не надо, только нажимаешь на кнопки и деньги считаешь. Уровень дохода клиента – это ниже среднего по региону, 3-15 тысяч рублей в месяц. Это молодые женщины с детьми, студенты, пожилые люди 55-60 лет, молодёжь 24-28 лет, люди среднего возраста, которые ищут дополнительный доход, потому что в своей сфере не могут его получить, поэтому обратили внимание на интернет. Веб мастера, которые умеют создавать сайты, но не умеют извлекать из них прибыль из-за своего перфекционизма. Всем хочется дополнительный доход хотя бы 3-10 тысяч рублей в месяц, при этом уделять работе 1-2 часа в день. Остальное, чтобы само зарабатывалось, так как они думают, что компьютер и интернет работают 24 часа в сутки.

Они будут только на час приходить, а потом все будет само работать, зарабатывать им деньги. Они ленивы, поэтому им хочется пассивного дохода, чтобы нажимать 1 час в день на клавиши, и деньги появились. Им нужны очень быстрые результаты, они не хотят ждать, когда сайт начнет через 1-2 месяца приносить деньги. Им надо предоставить готовую инструкцию, куда и как нажать, чтобы был результат, который они хотят. Хотят они быть в команде, чтобы ориентироваться на нее, так как не могут самостоятельно организовывать. Им нужен руководитель и команда, как они.

Портрет клиента, который здесь описан, на самом деле никакой. Это слишком широкий разброс. Это 6 разных категорий. Заточиться под всех сразу нереально. Я бы убрал пожилых людей, которым трудно работать на компьютере, они не годятся под эту задачу. Женщины с детьми тоже технически безграмотные. Ты замучаешься с техническими вопросами. Они тебя замучают даже не тем, как заработать, а как включить компьютер, поставить сайт, загрузить шаблон и т.д. Я бы позиционировал в первую очередь на две категории. Это студенты, которые еще не начали работать, но хотят иметь первые деньги, и веб мастера, которые умеют создавать сайты. Они, как технические специалисты, нормальные, но плохие продавцы. Не умеют грамотно оптимизировать, находить новые заказы, продавать. На эти категории необходима разная реклама, разные задачи там решаются. Надо экспериментальным путем проверять, откуда основные потоки денег, с кем ты будешь чаще работать. Это покажет только практика.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий