Где зарабатывать основные деньги, а где прикрытие для них

Просмотров: 249

Поделиться

Где зарабатывать основные деньги, а где прикрытие для нихЕсть другая модель построения бизнеса. Когда инфобизнес является основным, а обычный бизнес является лишь поддержкой, то есть все наоборот. Основной бизнес способствует привлечению клиентов, а на инфобизнесе отбиваются основные деньги. Есть такой проект – это Студия Станислава Орехова. Сайт design.ru. Он интересно сделан. У кого мастерская архитектуры и дизайна, тому будет интересно.

Смысл в чем заключается? С одной стороны – это небольшая команда людей человек 10. Она, включая Станислава готова сделать визуализацию, авторский надзор, то есть ведение проекта, организовать даже ремонтные работы. То есть все довести «под ключ». Либо готовы сделать визуализацию, дизайн-проект для строителей, чертежи.

Самое важное, что ремонтных бригад нет в их коллективе, которые работают под их юридическое лицо. То есть они взаимодействуют со сторонними организациями. Когда они находят заказ, то делают под него только дизайнерский проект, либо визуализацию, либо авторский надзор, если требуется. Они получают часть денег только за представление визуализации, чертежи для строителей. С ремонтных работ они небольшой процент получают. То есть часть денег сразу теряется.

У них написаны на сайте компании, с которыми они работали – это «Газпром», «Миракс-Групп», ИНКОМ (недвижимость), «Сбербанк». Проблема с получением таких заказов возникает следующая. Как правило – это хороший тендер, где бывают откатные системы, можно накрутить стоимость, но не всегда такое возможно. Если грамотно проводит тендер крупная компания, там прибыли считанные проценты, мало денег. То есть проект делается в этом случае на уровне себестоимости для компании. Он служит для получения отзыва от заказчика, который известен на всю страну. За счет этого идет привлечение клиентов. Такие проекты идут в ноль, иногда их могут в минус небольшой опускать. Денег на них не заработаешь.

Получается, что часть основного бизнеса – это ремонтного, строительного отсекается. Она служит исключительно для получения отзывов в большом количестве, то есть позиционирование компании как эксперта. Главные основные деньги получаются на визуализации, формировании этих моментов.

Здесь есть второй крупный блок – это обучение. То есть у Студии Станислава Орехова огромное количество тренингов, которые он проводит. То есть основные деньги на самом деле он отбивает на инфобизнесе. Обучает других дизайнеров с нуля и опытных людей – это как техническая работа делается, продается заказчику, чтобы получать адекватные за это деньги. То есть у него отстройка от конкурентов в том, что он зарабатывает основные деньги не на ремонте, не на продаже этих дизайн визуализаций, а на тренинговой системе. Кто попытается у него скопировать по работам, покажется, что человек занимается ремонтом. Есть сайт по вопросам ремонта, как и что можно сделать. Но в действительности не так. Это чисто тренинговый продукт. Часть классического ремонтного бизнеса служит для привлечения новых клиентов.

То есть существуют разные схемы, как можно строить бизнес систему, где получать основные деньги. Какой-то блок специально отстраивается, чтобы приходили клиенты. Это нормальный ход, когда есть каналы, которые немного уводят в минус, но потом на постоянных клиентах это уходит в хороший плюс при грамотной работе. То есть определенный хитрый инструмент отстройки от конкурентов, он отлично работает.

Должен знать в своем бизнесе, где у тебя лежат основные деньги, а что ты делаешь бесплатно.

Apple всегда мощно рекламируется. У них шикарные рекламные ролики. Они грамотно проводят пиар акции – это все под видом слива информации. Когда запускают в продажу очередную модель iPhone, То сначала одно сообщение появляется, что экран будет такой-то. Потом появляктся, что срок выпуска телефона такой-то. Как будто от разных источников, не от Apple, будто это слив информации. Потом появляется информация, что появился первый снимок съемной панельки. Потом появляется фотография iPhone в полной комплектации в чьей-то руке, как он смотрится на ладони. Появляется какое-нибудь сообщение о том, какой у него будет процессор, какая видеокамера или программы. Все это в видео, текстовом формате, фотографии. То есть идет очень мощный поток информации. У них есть договоренность с теми, кто делает сериалы и фильмы. То есть в большом количестве, когда их смотришь, то везде iMac, iPhone, iPod. На YouTube на обычных новостных сайтах реклама идет за полгода до начала массовых продаж. То есть у них шикарные механизмы рекламы. Это хороший способ, когда они в разные СМИ запускают ролики под видом слива информации. Со всех точек планеты, со всех мест, со всех источников, газет, сайтов заявляют, что скоро появится новый iPhone, уже пошли предварительные заказы. Такое массовое постоянное нагнетание дает хорошие продажи для основных денег. Если посмотреть на iPhone, то они активно используют комплектующие части Samsung. Хотя по цене Apple продукты минимум в 1, 5 раза дороже, а вся начинка такая же. Дизайн и брендовое имя другие.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий