Вопросы стратегии маркетинга в бизнесе

Просмотров: 138

Поделиться

Вопросы стратегии маркетинга в бизнесеЯ в свое время проводил эксперимент по вопросам стратегии маркетинга, можно ли кому-то этот рекламный кусок доверить. Кто бы это делал, раскручивал, нагонял клиентов, а ты работаешь с клиентами. Это не работает. Другие не настолько заинтересованы, как ты. В этом проблема. Это твой бизнес, доход, деньги, которые ты положишь себе в карман, на них будешь жить, покупать продукты, одежду. А любому наемному человеку безразлично, ты будешь бомжом или жить в роскошной квартире. Для него даже лучше, если ты будешь бомжом. Тут вопрос зависти. Поэтому наемным людям невозможно доверить вопросы стратегии маркетинга.

Если отдашь вопросы стратегии маркетинга на откуп рекламным агентствам, они тебе будет продавать те услуги, которые им удобны. А так как ты ничего не понимаешь в маркетинге, то они тебе будут цифры любые писать. Твой бюджет тратить, говорить, что клиент не тот, время не то. Можно сотни обоснований логичных придумать, почему реклама не увеличивает продажи. Будут регулярно тратить твой бюджет. Суть большинства рекламных агентств – это продавать те услуги, рекламироваться теми способами, которые они способны оказать. Вторая проблема у тебя возникнет – это вопрос контроля финансов. Как только этот контроль потеряешь, то либо деньги потерял, либо бизнес. Эти два вопроса нельзя оставить без твоего внимания. Можно периодически появляться, давать команды, задачи по этим темам, но этим управлять ты обязан сам. Если малый бизнес, где несколько человек работает, твое присутствие должно быть постоянно. Как только исчезаешь, бизнес резко падает и пропадает. Получается, что гипотетически можно отстроить такую вещь, но это очень сложная задача.

Если посмотришь на людей, которые создавали крупные компании – это Билл Гейтс, Стив Джобс, Огилви, то эти люди всю жизнь ведут свои компании. Они находятся в любой позиции, в роли специалиста по разработке новых технологий, вопросы стратегий маркетинга, администратора, который управляет процессами, а технических специалистов надо нанимать, кто это генерирует. Могут находиться в роли консультанта, в совете директоров, обладая широкими знаниями, опытом. Это зависит от разных ситуаций, но они все равно далеко не отходят от своего бизнеса. Знают, что надо давать клиентам.

Важно понять вопросы стратегии маркетинга, за что клиент готов платить, за решение каких конкретных задач и какую сумму. Как только это поймешь, все проблемы с продажами исчезнут. Когда нет понимания, возникают вопросы, кому продаёшь, почему покупают или отказываются покупать. Здесь все более конкретно, чем какие-то абстрактные ценности человека. У любого человека есть проблемы, за решение которых он готов платить. В этом вся суть продаж. Если клиент не готов, нет смысла на него тратить время, рекламу позиционировать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий