Собираем отзывы от клиентов на максимум

Просмотров: 177

Поделиться

Собираем отзывы от клиентов на максимумСледующая аудитория — это кто приобретает немного подумав. Вначале продукт купят новаторы. Ты можешь запустить его в виде мини тренинга на один, два часа, короткий. С помощью него ты систематизируешь свое понимание материала. Увидишь, какие вопросы возникают у аудитории. Чтобы покупала следующая аудитория, новаторы, обычные клиенты, чтобы эти группы начали подключаться, нужна какая-то доказательная база, результаты. То есть на выходе нужны отзывы от клиентов, чтобы продавать следующей аудитории. Первый тренинг ты можешь продать, когда придет даже 3 человека. Главное — это получить отзывы от клиентов. При первых запусках – это не вопрос денег, а отзывов от клиентов, что об этом скажут. Эти результаты ты показываешь другой аудитории. Есть люди, которые купят, им все равно, что ты продаешь. Определенный процент все равно будет покупать. Если с этим процентом поработаешь и получишь доказательства, подтверждения, кейсы, текстовые, аудио, видео отзывы от клиентов, после этого начнут подключаться среднестатистические потребители, то есть массовка. Чтобы пробить консерваторов, реклама делается, надо больше результатов. То есть берешь больше результатов на выходе, кейсов, отзывов, больше шумихи, новостей. После этого подходишь к консерваторам. Показываешь огромный пул отзывов от клиентов, результатов. Тогда у них появляется доверие. Можно много продавать, когда есть доказательная база, чтобы при работе с этой аудиторией, ты продемонстрировал какой-то базис. То есть им мало отзывов. Недостаточно, что у тебя 1000 отзывов на сайте, довольных клиентов. Им надо увидеть, что твои материалы, результаты, системы, базируются на том, что они знают. Приведу пример из инфобизнеса. Все знают классические рейки. Систему рейки, 3 ступени. Потом появляется ментальный рейки, к рейке, который не имеет никакого отношения. К ментальным технологиям имеет, к рейки нет. Потому что это не является прародителем начальным, но для аудитории консерваторов надо было так сделать. Это с нуля моя разработка. Если бы я ее в рекламе анонсировал, как совершенно новую разработку, аналогов которой ни у кого нет и не было, то какая-то часть клиентов отвалилась, испугавшись, что за новые технологии.

Поэтому существует ментальный рейке 1.0, ментальный рейки 2.0, который не имеет никакого отношения к рейке. Совершенно новая структура, которой раньше не было. Но звучит красиво. Отличия во всем, так как базируется на других принципах. Технологий больше вшито, скорость, мощность и энергии больше. Все равно, что сравнить велосипед и машину современную. Две большие разницы. В этом логика работы с клиентами. Проблема в инфобизнесе, когда люди не понимают этого этапа. Они проводят первый тренинг, а отзывы от клиентов не собирают. Набирают следующую группу, и 2 отзыва от клиента только соберут. Из-за этого теряют большой пласт клиентов. Каждому пласту клиентов надо дать что-то свое, в противном случае, если не будешь это собирать, будешь работать постоянно на этих клиентах, их процент очень маленький. Они все время бегут за новым продуктом. Если новое сделал, то придут.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий