Автоматизация в инфобибизнесе

Просмотров: 662

Поделиться

Автоматизация в инфобибизнесеПроблема автоматизации в чём заключается? Например, на фоне шоу «Битва экстрасенсов» большая часть участников – это обычные актёры. Они не имеют никакого отношения к эзотерике, целительству. Многие из них потом промышляют «лечением» людей, берут за это большие деньги. Что делать нельзя в этой нише, теме. Что ухудшает ситуацию по тематике порчи и сглаза.

При этом ниша прекрасная, там полно денег, клиентов. Проблем нормально зарабатывать здесь нет. Например, у меня один из запусков тренинга был на 1 594 400 рублей. Статистика полезна, чтобы понимать цифры. Просмотров рекламной страницы было 1730. Обычно трёхнедельный тренинг рекламируется в течение 10 дней. Заказов в интернет магазине было на 1 698 700 рублей не оплаченных. В штуках – это 113 заказов. Оплачено 107 заказов. Если 107 поделишь на 1730 – это процент, который покупают. 6,1 % купило, кто зашли. Из сделанных заказов – 94,5% оплатило. При том нет отдела продаж, прозвонов. Кто хотел, тот оплатил за редчайшим исключением.

Это высокая статистика. В инфобизнесе считается, что если 50% клиентов оплачивают из тех, кто сделали заказ – это хорошо. 70% – это великолепный результат. За всё время я провёл 4 тренинга. То есть каждый год проводил по тренингу, с каждым циклом улучшая. Там много техник для новичков, которые прекрасно у них получаются. С каждым годом количество техник усиливалось. Причём – это был полностью практический тренинг. Мы сканировали, проверяли, тестировали порчи, ставили их на участниках. Они всё пробовали, убирали. Кто не убирал, тому помогали убрать порчу.

В первые годы появилось большое количество технологий. Потом стали добавляться автоматические элементы. Люди любят волшебные таблетки. Тренинг на 1 594 000 рублей был запакован специально, как волшебная таблетка. Большое количество там было зашито классных, рабочих техник – что уже никого не удивляло. Нужна была запаковка, как волшебная таблетка, автоматизация.

Там была первая усиленная прокачка поля до 720 километров, которая остаётся. То есть автоматом прокачиваются чакры, каналы, энергетические тела. Специальная была разработка – это переключение на второе энергетическое пространство. Особенность в том, что оно автоматически снимала порчу. Если на 100% переводишь с себя питание на второе энергетическое пространство – это автоматом отключает все порчи, потому что они не могли тобой питаться. Такой автомат снимает всё.

Был там специальный талисман. Моя разработка информационная на тот период. Я его в массовый сегмент никогда не продавал. Только бонус – это талисман усиления сексуального желания у противоположного пола. Штука хорошая, прекрасно работает. Этот довесок, он не имеет прямого отношения к теме. Люди любят подобное. Упор в рекламном тексте был сделан на автоматизацию. Хотя в рамках самого тренинга много практики, только успевай делать. Мы сразу делали всё в онлайне.

Еще были разработки 2017 года, что стояло во главе. Получилось, что самый крупный запуск – это четвёртый тренинг. В третьем тренинге появились элементы автоматизации. В первых двух была набивка количества классных технологий и практика, а в третий и четвёртый элементы автоматизации стали добавляться. Упор в четвёртом был сделан на рекламный маркетинговый ход на новые элементы автоматизации. Такая финальная стадия снятия любой порчи, самая высшая точка. Я считаю, что в тематике порчи и сглаза дальше делать нечего. Если у тебя автоматом идет переключение на второе пространство, которое выключает все порчи, то хочешь – учишь, хочешь – у тебя автоматизация, 100% защита от всей гадости.

Все элементы автоматизации с третьего тренинга были добавлены. Получается мощная запаковка. С одной стороны, чисто практическая, с другой стороны — это полная автоматизация со многими вещами. Автоматизация решает все вопросы тренинга в автоматическом режиме. Хочешь – это сам делай, тренируйся, обучайся, прокачивай свой навык, а хочешь – это всё автоматически. Было очень удобно. Если бы это была другая ниша, чтобы построить подобный маркетинг – это были алгоритмы, как сделать самому. С другой стороны, был бы сервис «done for you», когда делают за клиента. Получился бы в рамках тренинга идеальный маркетинг. В разных нишах надо думать, как там сделать эти элементы. За счёт этого был максимально большой запуск по деньгам.

Траффик привлечь просто – это с помощью YouTube. Дальше составляешь рекламные объявления, чтобы увидели в тебе специалиста, что ты в этом разбираешься, умеешь классифицировать. Даже люди, которые умеют, опытные, которые у меня проходили базовый и продвинутый курс по эзотерике, всё равно любят автоматизацию. Когда будешь продавать в этой нише, в конечном итоге надо всё паковать, как автоматизацию. Что все будет сделано за клиента в автоматическом режиме. Он может не разбираться, не беспокоиться. Чтобы гарантированная защита была для человека. Причём неважно, какой формат ты продаёшь. Если в этой нише работаешь, то надо, чтобы было всё автоматизировано для человека по разным ценникам, когда линейку продуктов выстраиваешь. Тогда отлично будет продаваться, люди будут идти за этим.

Когда снимаешь приворот, важно чётко разграничивать, за что ты отвечаешь. Если занимаешься эзотерикой, полями, то ты можешь отвечать только за результат в поле. Не можешь заставить человека вернуться в семью. Можешь создать корректировку по полю, приворот устранить. Дальше – это вопросы отношений между мужчиной и женщиной, вопросы психологии. Здесь надо сразу клиентам объяснять детально, за что ты отвечаешь. Чтобы у них не было понимания, что я поставлю или сниму приворот, и все проблемы в отношениях решатся. Не решатся. Потому что дальше надо другие задачи выполнять. Когда поля чистые, дальше вопрос отношений – это вопрос психологии. Ты можешь отвечать за тот срез, что сейчас в поле. Если в виде порчи, сглаза, то можно скорректировать, убрать по-быстрому. Ты не можешь отвечать за психологию человека, за его цели, поведение, физическое состояние его тела. Перекладывания на тебя ответственности нельзя допускать, иначе в большие проблемы будешь попадать. Надо знать определённую грань, что ты продаёшь, рекламируешь, где твоя зона ответственности, а где клиента. За что ты не можешь отвечать. У тебя рычагов воздействия нет. Потому что люди очень ленивые. Они пытаются всё сбросить на других. Ты говоришь, что отвечаешь только за определённый кусок, в чём разбираешься. Касательно возвратов отношений или их разрушения, тогда это надо полностью вести, продумывать сценарий, знать психологический портрет этих людей. Там много другой работы.  Навык по ведению тренингов за первый год наработается. Там 2 элемента – это привлечение клиентов и продажи. Дальше смотришь, что им интересно, что больше покупают. Это усиливаешь, докручиваешь с каждым разом, смотришь, как лучше оптимизировать, всё превратить в волшебную таблетку, которую они хотят. Ничего сложного, главное – это понемногу делать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий