Новая линейка продуктов для развития инфобизнеса

Просмотров: 450

Поделиться

Новая линейка продуктов для развития инфобизнесаСледующая стратегическая задача — это укрепиться раньше всех в новом сегменте за счет новой линейки продуктов. Для инфобизнеса она не всегда нужна. Кто строит инфобизнес, если технические аспекты на новинках, тогда это важная стратегическая задача. Если у тебя мягкая ниша, где нет прямого заработка денег, то нет смысла за этим гнаться. В большей части денежных ниш тоже. Это работало в 2007-2008 годах, кто быстрее и больше тренингов сделает. Сейчас рынок перенасыщен. То есть первый вариант — это создать новую линейку продуктов, второй — это расширять существующую линейку продуктов, третий вариант — это модификация для иных сегментов рынка. То есть придумываешь, как можно под другие типы задач реализовывать. К примеру, берешь эзотерику и смешиваешь ее с тематикой пикапа, или с темой отношений. Эзотерику с темой какой-то бизнеса можно соединить. Берешь оттуда работающие куски, перетаскиваешь в бизнесовую нишу, и получается крутая штука. Такое 2 раза в год я провожу – это лаборатория по бизнес эгрегорам. Отличная штука, прекрасно помогает увеличивать продажи в полтора-два раза на работающей системе. Вставь эгрегор туда, научись его отключать, подключать, и у тебя становится денег больше.

Следующая стратегическая задача — это эксплуатировать имеющуюся технологию. Это если у тебя пока нет новых разработок в твоей нише, но есть отлаженные работающие алгоритмы. Первое — это надо создать новую линейку продуктов, то есть под другим углом на все посмотреть и начать продавать. Либо апгрейдить свои текущие тренинги, все продукты, которые у тебя есть. Их докрутить, усилить, посмотреть, что можно сделать интересней. Это когда у тебя нет развития профессионального в твоей нише, как эксперта, специалиста, но ты хочешь зарабатывать деньги из года в год. Некоторые в инфобизнесе так делают. Есть тренера, которые рассказывают одно и тоже в тренингах с разными названиями, в книге. Например, Вадим Шлахтер. Возьми его книгу, приди на живой тренинг или запись старую скачай его тренинга – это будет одно и тоже.

Есть тренера, которые на этом функционируют и живут. То есть на еду денежка будет. Следующая стратегическая задача — это получить максимальную выгоду с преимуществом распространения в дистрибуции. Это снова создать новинку. Если коснешься инфобизнеса, у тебя для дистрибуции может быть, первое — это сайт инфохит, второе — это создание какой-то партнерской системы, третье — это совместные тренинги с другими тренерами в твоей нише. То есть какие-то элементы привлечения. Вы вместе собираетесь, создаете новый тренинг. Бывают сайты, на которых можно, как на продажу, выставить свои недорогие курсы. Ты делаешь его под эту задачу за 300-500 рублей, выставляешь на продажу. Он там висит, и его распродают. Далее — это создать новую продуктовую линейку. То есть не один продукт, а целую новую линейку продуктов отстроить. Если надо расширится, но твоего опыта не хватает, часто в инфобизнесе народ  объединяется, начинает делать совместные тренинги. На российском инфобизнесовом рынке в последние 3 года такое сплошь и рядом. Многие тренера остановились в своем развитии. Они понимают, что аудитория быстро не растет, навыки, опыт, супер результаты не растут. Чтобы больше зарабатывать, надо создавать перемешивание аудиторий. Для этого они по 2, 3 человека объединяются в какой-то тренинг, его проводит сразу на большую совместную базу. С кем-то объединяются в своей нише, теме. По теме YouТube — это сплошь и рядом. Например, Тимур Тажетдинов с Солодар проводил, с другими людьми по YouТube. Ильдар Гузаиров – это в последние годы у него были смешанные тренинги с разными тренерами. Это один из способов создания новой линейки продуктов. Ты рассказываешь одно и тоже, но для клиентов это выглядит иначе, потому что есть приглашенные. Часть ты даешь, часть другой тренер дает или 2-3 человека. Для клиентов выглядит, будто это новый продукт.

С одной стороны эта штука полезная, но для развития тренера — это тупиковое направление. Многие тренера зависли. Они прогнали через себя новые линейки продуктов совместно с другими людьми в нише, после этого у них пошел застой. Поэтому надо апгрейдить свои текущие продукты, усилить их новыми результатами. Следующая стратегическая задача — это если надо много денег. Что ты можешь сделать? Первое — это расширить существующую линейку продуктов. В последний раз, когда я с Матвеем Северянином встречался, он специалист по -у, по YouТube, он сказал мне, что не знает, как больше денег поднять. Мы с ним ужинаем в ресторане отеля, и он говорит, что аудитория быстро не растет, как он ни старается, какие темы ни берет. Его аудитории — это школьники и студенты. Средний чек до 5 тысяч рублей. Он голову ломает, что делать. Аудитория медленно растет. Вкладываться в платный трафик бесполезно, не окупится. Слишком дорогой на российском рынке. С помощью YouТube медленно нарастает аудитория. В -е много денег требуется, чтобы расширяться. Он вливает деньги, его профиль разрастается. Не вливает, все останавливается. Я посоветовал ему строить линейку тренингов. Нанимать специалистов по — – это как заработать в — на чём-то. Делать много совместных тренингов, расширять линейку продуктов. Авторские права на себя подписывать. Он начал делать новую линейку продуктов на той же аудитории, чтобы не резко расширять, потому что это стоит бешеных денег, чтобы обеспечить себе генератор денежных средств.

Следующий вариант — это модификация для иных сегментов рынка, то есть перестыковка под другие ниши в инфобизнесе. Можно упасть по цене, где более дешевый товар, создать такую новую линейку продуктов. Часто стратегию, чтобы обеспечить генератор денежных средств, создать более дешевый товар, используют при работе с женской аудиторией. Потому что женщины менее платёжеспособны, чем мужчины. Для них средний чек выше десятки — это проблематично. Они предпочтут купить платье, сумочку, чем потратить на тренинг. Массовая монетизация — это в районе 500, 1000 рублей. То есть предлагается в большом количестве за небольшие деньги. Эту стратегию использует Павел Раков. Сегодня я проводил собеседование с одним из своих учеников, Александром. Он просится на индивидуальный коучинг по бизнесу. Ему интересна тема отношений на женскую аудиторию. У него много продается в линейке продуктов в районе 300 рублей. Есть живые тренинги под 15 тысяч рублей, единичные продукты от 20 до 30 тысяч, то есть узкоспециализированые. Скорее всего под какой-то хороший запуск, мощную рекламу, не постоянно. Но основная монетизация идет на маленьких чеках. Обеспечить генератор денежных средств — это создать более дешевый товар, который доступен рынку. Я проводил тестирование, когда вошел в бизнесовую нишу. Специально вставил в авторассылку недорогие продукты в записи. Первый ценник начинался от 70 рублей. На каждый продукт шло по 3 письма. Первый продукт был за 70 рублей, второй — за 140 рублей, третий — за 280 рублей, такая новая линейка продуктов. Мне было интересно протестировать, как народ среагирует. Покупок было много. То есть это покупают, не задумываются. Ценник до 500 рублей, то люди будут покупать в любой нише. Достаточно трех писем, чтобы обеспечить хорошие продажи.       Я потом все снял, чтобы людей не дразнить такими копеечными ценами. Но эксперимент показал, что количество продаж великолепно. Но это не мой тип клиентов. Никогда не работаю за копейки.

Последняя стратегическая задача — это использование избыточных производственных мощностей. В инфобизнесе такое может быть при условии, если перегрузка, у тебя много тренеров. В этом случае, если будешь заниматься моделью продюсирования, она более тяжелая, надо создать либо новые продукты, либо новые линейки продуктов. Не сидеть на текущем, если руководишь разными тренерами. Когда Андрей Парабеллум проводил большое количество разных тренингов, он делал их всегда в сопартнерстве с другими. Где в основном вели другие тренера, а он подключался на какие-то отдельные встречи. Он целиком не разрабатывал тренинг, проводил, а какие-то моменты дополнял, усиливал, либо на вип блоке присутствовал, где требуется ювелирная настройка.

Когда входишь в нишу с нуля, тебя никто не знает, но всегда есть маленький процент аудитории, который готов приобрести непонятный продукт. Они понятия не имеют, какой конечный результат, что на выходе получится. Видят что-то новое и покупают. Это работает в любых нишах – это ниши товаров, техники, инфобизнесовой.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий