Дискриминационное ценообразование

Просмотров: 468

Поделиться

Дискриминационное ценообразованиеЯ дал общий, центральный алгоритм по построению ценообразования, но могу дать еще интересное по этой теме, чтобы больше ты мог анализировать, шире представлял картинку. Есть такая вещь в маркетинге, как дискриминационное ценообразование. Когда строишь линейку продуктов, можешь использовать эти элементы дискриминационного ценообразование. В чем они заключаются? Что цена на один и тот же товар, услугу, продукт, твою консультацию, тренинг может отличаться в зависимости от условий. К примеру, если ты продаешь консультацию, а человеку она срочно нужна, то сегодня она может стоить в полтора-два раза дороже, чем через неделю. То есть дискриминационное ценообразование с учетом времени.

То есть один и тот же продукт, услуга продается по разным ценам. Либо дискриминационное ценообразование по местоположению. Например, ты можешь провести онлайн коучинг. У тебя клиент в том же городе. Ты привык проводить онлайн, потому что проще планировать время, удобно. Но он хочет вживую с тобой работать, чтобы рядом сидел за столом, в кафе чтобы вы встречались. Можно и такие проводить коучинги, то есть не в онлайне. Для основной массы это будет онлайн, а для него ты можешь встречаться в кафе, ресторане. Но тогда это будет для него дороже, то есть дискриминационное ценообразование по местоположению. Формат один и тот же получается, тот же персональный коучинг, беседа с тобой, решение задач текущих. Только в одном случае — это через интернет, а в другом случае — это вживую, когда тебе надо куда-то ехать, или клиент к тебе в офис приедет. То есть передвижения нужны, где вы вживую встречаетесь. С учетом местонахождения будет дискриминация цены. Либо дискриминационное ценообразование с учетом вариантов товара. У меня ценообразование на талисманы – это  4500, 4700 и 4900 рублей. В тренингах трехнедельных дискриминация используется – это 14900 рублей, 25 тысяч рублей и 195000 рублей. В чем принципиальное отличие? То есть полное участие, потом добавляется персональная консультация, а потом вообще персональный коучинг. То есть дискриминационное ценообразование по тому, что человек получает. Кто покупает по 195 тысяч рублей, попадает в персональный коучинг либо базовый курс по эзотерике, либо коучинг по бизнесу и автоматически участвуют во всем. Не для инфобизнеса дискриминация по бренду. Это когда одна и та же компания может иметь несколько брендов. Один в дешёвом сегменте, один в дорогом. Они выстраивают целую линейку различных товаров с разными брендами. В потребительских товарах, которые ты покупаешь, сплошь и рядом это встречается. Может одна компания иметь разные типы бутылок воды, бренды. Та же cocacola много скупила на российском рынке заводов, скважин. Понимая элементы дискриминационного ценообразование, ты можешь нарастить линейку продуктов. Это определенные алгоритмы, как можно усилить линейку, за счет этого больше заработать. Всегда будут люди, кто готовы платить, чтобы встретиться с тобой и работать вживую. Будут люди, которые за срочность готовы платить, за усиленные варианты тренингов, где персональные консультации или встречи. Это надо учитывать, потому что дает хороший результат.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий