Ценность услуги в глазах клиента

Просмотров: 169

Поделиться

Ценность услуги в глазах клиентаТы оценивал качество и цену, но маркетинг позволяет создать так называемую ценность услуги. Это работает в любом бизнесе. Ценность услуги рождается в головах людей. Это с одной стороны виртуальное, что люди думают, насколько это полезно, качественно. Оно может не соответствовать реальности, может халтура или качественное что-то, но люди не так могут оценивать. Есть цена и ценность. Тут ценность услуги, которая возникает в голове клиентов. То же дробишь на составляющие. Допустим, у тебя будет высокая, средняя, низкая цена. Дальше по ценностям – это низкая, средняя, высокая ценность виртуальная, что ты формируешь в голове у своего клиента. Здесь есть 3 серьезных коридора. Когда цена равна ценности, то все замечательно. То есть ты можешь гулять в любом диапазоне, в зависимости от того, что происходит, что говорят о тебя конкуренты, отзывы, репутация, бренд. Любую цену можешь поставить, от низкой до высокой, ценность услуги может быть разная. Если пошла волна обличающих разоблачений, то ценность начинает падать, цена бренда падает. Если много негативных отзывов, более 50%, то ценность в глазах клиентов начинает падать. Кто-то все равно будет покупать, независимо от этого.

Соотношение цены и ценности услуги

Получается, что есть средний коридор, когда цена соответствует ценности услуги. Если низкая ценность, то низкая цена. Если ты продаешь тренинг в записи, он не может стоить 100 тысяч рублей. Никто платить за него такую сумму не будет. За живой или онлайн с персональными элементами будут. За персональную работу 100 тысяч будут платить в тренинговом бизнесе. То есть запись продукта не может стоить дорого. Если работаешь персонально, максимально вкладываешься в клиента, ему помогаешь, решаешь его задачи, то цена должна быть высокой. То есть получается коридор, адекватный для клиента. В тоже время подходит для тебя, как для владельца бизнеса, с точки зрения заработка. Тут все логично. Если запись, где нет твоего личного участия. Она отстреливается интернет магазином в автоматическом режиме. Не может быть дорогой, выше 30 тысяч рублей. Если проводишь что-то в живую с элементами консультации, то это не может быть дешевым. Ты не можешь продавать тренинг, проводя онлайн групповой, ниже 10 тысяч, иначе он должен быть некачественным. То есть это соотношение цены и ценности услуги, которые человек получает. Потому что подготовка любого тренинга много времени и сил требует. Чтобы создать новую версию тренинга, год надо тренеру, чтобы развить что-то новое, доработать, оттестировать, подготовить программу, рекламные тексты, все рассылки, письма, видео, продумать маркетинг. Там много работы. Ты не можешь потом за 1 тысячу рублей продать этот тренинг.

Центральный сегмент самый оптимальный с точки зрения заработка для тренеров, в тоже время он адекватный для клиентов, которые это понимают. Если попадаешь в сегмент, где проблема в том, что ты не дополучаешь прибыль. То есть высокая ценность услуги, но при этом низкая цена. Начнешь продавать за 5 тысяч рублей двухмесячную, серьезную персональную работу. Много сил будет потрачено, чтобы клиенту дать результат. При этом персональная работа стоит копейки, ты не дополучаешь прибыль.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий