Тип людей клиентов в эзотерике

Просмотров: 426

Поделиться

Тип людей клиентов в эзотерикеСледующая проблема, о которой надо знать в этой нише – это какие бывают типы людей клиентов. Тематика порч сейчас сильно искажена. В первую очередь телевизионными передачами, типа шоу «Битва экстрасенсов». Из-за этого у людей в головах каша на тему эзотерики, экстрасенсорики, порчи. Второй момент – это часть людей боится к этой теме прикасаться, потому что у них на эту тему сильный страх. Они не понимают, как это работает, боятся это освоить, понять этот инструмент. Такие клиенты встречаются. Есть другой тип людей клиентов – это адекватные люди, которые понимают, что это такой двухсторонний инструмент. С одной стороны – надо уметь самому снимать порчу, защищаться. С другой стороны – это можно кого-нибудь пнуть этим инструментом. То есть нормальные люди, которым давай технологии, они будут за них платить.

Есть третий тип людей клиентов – это люди, у которых слуховые, визуальные галлюцинации. У кого врачи диагностируют шизофрению. Они думают, если у них слуховые и визуальные галлюцинации, то это порча. Я ни разу не встречал серьёзной порчи, которая создаёт слуховые и визуальные галлюцинации людям. Это шизофрения в чистом виде, им надо к врачам, подбирать лечение. Проблема этих людей в том, что они лезут сами в эзотерику, либо попадают в руки мошенников, которые, в лучшем случае, им делают подпитку энергии. Это не помогает, шизофрению не убирает.

Первым двум типам людей клиентов нужна эзотерика

Либо второй вариант, что они сами начинают лазить по разным магическим сайтам, форумам и неизбежно цепляют на себя какой-то кусок порчи. Пытаясь выяснить, какая на них порча, которая создаёт голосовые и визуальные галлюцинации, сами цепляют на себя порчу. Если им снимешь порчу из поля, полевые нарушения устранишь, но не устранишь шизофрению. Какие были глюки, такие остались.

Есть четвёртый тип людей клиентов, у которых проблемы с физическим телом. Чаще всего люди в возрасте. Либо, когда у них хронические, серьёзные нарушения с органами, либо опухоли, в том числе раковые. Есть проблемы с кровеносной системой. К примеру, вегетососудистая дистония. Пиковые состояния при вегетососудистой дистонии бывают настолько неприятные, что люди думают, что на них навели проклятье, порчу. Поэтому им так плохо. Они больше психологически это нагнетают, себя раскручивают и ухудшают своё самочувствие. Когда проблемы в физическом теле, если что-то серьёзное, например, раковая опухоль или какой-нибудь орган почти на издыхании, то локально в маленьком кусочке поля есть фон какой-то. Но он маленький, размером с кулак. Ни одна порча не бывает такой мелкой. Таких клиентов отправляешь к врачу. Им эзотерика не нужна.

Только первым двум типам людей клиентов нужна эзотерика, работа с полями, снятие порчи или защита от нее. У кого шизофрения, проблемы с телом, то их надо отправлять к врачу. Нельзя самому лечить людей. Ни в рекламе, ни в сообщении текстовом не должно быть ничего, что связано с лечением людей. Это 159 статья Уголовного кодекса по статье «мошенничество». Не являясь врачом, не имея лицензии, не разбираясь в медицине, ты пытаешься лечить людей. Это заведомо обман.

Ни в коем случае нельзя переходить на элементы лечения. Будут к тебе приходить периодически люди, у которых реально шизофрения, какие-то глюки, серьёзные проблемы с физическим телом. Всех надо отправлять к врачам. В противном случае ты нарушишь Уголовный кодекс.

Второй момент – это по закону об оказании услуг. Если клиент считает, что услуга не оказана, то делается возврат денег, как в любой нише инфобизнеса, в любых услугах, при продаже товаров. В рамках 14 дней возвращается полная сумма денег, либо доделывается услуга, либо поставляется нормальный товар. Если снял порчу, а клиент ничего не чувствует, ему делаешь возврат денег. Для тебя – это определённый элемент безопасности.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий