Целевая аудитория инфобизнеса
Просмотров: 656
Получается, что основа целевая аудитория инфобизнеса – это люди. Там есть и некая грань бизнесовая. С одной стороны, есть цифры, всё можно посчитать – это просмотры страниц, сколько подписчиков, людей перешло по ссылке, посмотрело рекламную страницу, сделало заказов, их оплатило. Все действия можно превратить в цифры. Но при этом важно воспринимать целевую аудиторию инфобизнеса.
Когда общаешься, письмо отправляешь, важно понимать, что ты с каждым человеком общаешься персонально. Когда у тебя есть целевая аудитория инфобизнеса в несколько тысяч людей – это целый стадион. Представь, что ты приходишь на стадион, на котором сидят тысячи этих людей, и ты им что-то говоришь. Основу инфобизнеса главное – это не забывать. Если забудешь – это потом сильно аукнется. Инфобизнес – это люди в первую очередь. Твоя задача номер один – это решать их проблемы за деньги и отзывы, не бесплатно. Нужны ответные от человека в твою сторону действия. Чтобы выйти на уровень 300 тысяч рублей – это техническая задача.
Чтобы зарабатывать 300 тысяч рублей в месяц в любой нише инфобизнеса, надо продавать индивидуальное обучение. Потому что на маленькой целевой аудитории инфобизнеса, когда ты стартуешь, раскручиваешь свой YouТube-канал, нормальный объём аудитории появится на 3-4 неделе. Если с нуля создавать приток новых людей. Когда появляются тысячи людей, которые подписаны на твой YouТube канал, можно что-то предложить им платное. Либо с ними поработать, собрать отзывы, смотря какие задачи ты выполняешь.
Целевая аудитория инфобизнеса в несколько тысяч людей – это целый стадион
Пока целевой аудитории инфобизнеса мало, есть такая вещь, как статистика продаж. Она сильно спасает. Когда я работал в продажах, продавал разные проекты по 1С, то систематизировал всю информацию и подавал директору. Потом он стыковал это с разными подразделениями на загрузку. Когда ввёл эти таблицы, то увидел, что есть закономерности. У меня простейшая была электронная в Excel табличка по работе с текущими заказчиками. Хоть мы всё в CRM систему вносили, чтобы история хранилась. Именно срез для себя хранил и подавал директору каждый день.
На основании этого увидел, что независимо от количества, сколько ко мне клиентов обратится, 40% у меня покупает. То есть кто пришёл – они мне заплатят. При этом я знал, на какой оборот мы им продадим коробок 1С, всяких лицензий. Знал, сколько денег принесём фирме. Есть закономерность – это сколько получится продать в этой системе. После этого начал делать большое количество контактов, встреч. Мог на 2-3 встречи уехать, пообщаться с клиентами, запустить эти процедуры. Чем больше встреч, тем будет больше принесено денег, выше моя премия. Такая линейная зависимость.
То же в инфобизнесе. Когда у тебя маленькая целевая аудитория инфобизнеса, только тысячи потенциальных клиентов, не все смотрят регулярно, в этом случае надо продавать дорогое с высоким ценником. Когда я стартовал в инфобизнесе, запустил вначале индивидуальную работу по пикапу. Первого клиента взял за 12 тысяч рублей, потом цена в район 30 тысяч ушла через месяц. Потому что долго думал, как написать рекламный текст на базовый курс по эзотерике. У меня пошла работа на двух индивидуальных программах. Имеет смысл сразу запускать тренинги. Хотя бы короткие, небольшие, с невысокими ценниками, но с пониманием, что ты их выведешь потом в формат трёхнедельных тренингов с ценником от 10 тысяч в мягкой нише и от 20 тысяч в бизнесовой, где идёт прямой заработок денег. На этом спокойно можно делать 300 тысяч рублей в месяц. Поначалу начинает работать голая статистика продаж. Надо понимать, как построить рекламу, продавать, какой формат, за какие деньги, написать в рекламе самые сочные, ключевые моменты, на что целевая аудитория инфобизнеса пойдет. Дальше пошла бомбардировка рекламой. Люди начинают покупать. Чем больше этих моментов, схем понимаешь – это как можешь продать, тем проще становится.