Откуда деньги в инфобизнесе? Всё что связано с деньгами в инфобизнесе

Просмотров: 493

Поделиться

Откуда деньги в инфобизнесе Всё что связано с деньгами в инфобизнесеЧто по плюсам денег в инфобизнесе? Во-первых, очень высокая чистая прибыль. Считаю, что эта бизнес модель идеальная для России с учётом условий по бизнес тематике. 80% чистой прибыли. Ни один классический бизнес не обеспечит такой прибыли. В услугах считается хорошо, когда чистая прибыль 15-20%. Многие бизнесы работают на считанных процентах чистой прибыли. При этом затраты денег в инфобизнесе минимальные. Ты можешь работать откуда угодно. Если есть дома компьютер, ноутбук, то больше ничего не надо. Не нужен офис, толпа наёмных людей, склады, физический товар, логистика.

Все затраты основные ложатся на IT-инфраструктуру, на те сервисы, которыми ты пользуешься, за которые платишь – это Яндекс или Google диск, сервис рассылок, интернет магазин, онлайн касса. Такой набор оплачиваешь регулярно.

По деньгам в инфобизнесе минимальные затраты

Построение этой системы доступно для любого человека. Есть много отработанных вещей на российском рынке, то есть любой желающий может это запустить. При этом миллион рублей в месяц можно зарабатывать с минимальной командой 1-2 человека. Я имею в виду миллион рублей чистой прибыли на карман владельцу. Не надо быть управляющим или директором, у которого большое количество людей, которых надо контролировать, мотивировать.

Здесь низкие налоги. Потому что все деньги инфобизнеса по оборотам небольшие. Что называют с точки зрения бухгалтерии микропредприятием. Это даже не малый бизнес. Потолок до 160 миллионов рублей в год. Большая часть инфобизнесов лежит до 160 миллионов рублей в год оборота. Тут всё просто – это либо ИП с патентом, либо на упрощёнке 6% от оборота. Налоги самые низкие, какие только доступны. Делаешь платёжку, отправляешь в налоговую службу раз в квартал, если на упрощёнке. Если патент – это один раз заплатил за ИП по фондам и за патент заранее заплатишь. Его заказываешь на 12 месяцев и забываешь. Налоговая тебя не трогает. В этом плане классно. Из года в год, что происходит для микропредприятий, для индивидуальных предпринимателей – это становится доступнее и проще. Есть улучшения в этой теме.

Основа денег инфобизнеса, на чём он работает, построен – это доверие клиентов. Что самое ценное. Всё остальное – это инструменты. Если у тебя есть доверие клиентов, что бы ты ни продавал – это будут покупать. Если люди тебя ценят, понимают, что есть польза, тебе доверяют, то у тебя будут покупать независимо от того, какую линейку продуктов будешь отстраивать.

При этом через видео ты можешь делать привлечение в бесплатном формате. Вторым шагом – это построение линейки продуктов. Можно продавать дешёвое до тысячи рублей при входе в подписку, проводить акции, продавать в записях до 10 тысяч рублей, тренинги трёхнедельные или 21-дневные. Ценник от 10 тысяч рублей. В нишах бизнесовых от 20 тысяч. Дальше можно персональную работу. Если в группах, то от 50 тысяч и выше. Если это двухмесячный формат, то от 100 тысяч рублей. В бизнесовых темах просто умножай на 2. Таким образом планомерно отстраивается линейка.

Когда работаешь с клиентами, этот третий блок ведения – это все надо постоянно улучшать. У меня в эзотерики выстроилась с годами линейка продуктов по направлениям астрала, чакр, порчи и сглаза, эзотерики денег. Самые первые они были двухчасовые. Тренинг первый по эзотерики денег в инфобизнесе был двухчасовой. Это вечерний простой тренинг, в котором я дал практические техники, причём в виде теории. Мы не делали ничего в онлайне.

Основа денег в инфобизнесе – доверие клиентов

Потом я тестировал, какие темы наиболее интересны, с помощью этих коротких тренингов. Понял, что люди хотят. Эти направления стал развивать. Их превратил в полноценный трёхнедельный тренинг, полностью в практический формат перевёл. Накапливал из года в год наработки, что находил. С каждым годом тренинг становился сильнее, крупнее по технологиям. То же чакры. Если мы их вначале качали шариками в течение трёх недель, занимались по определённой последовательности снизу-вверх, то потом просто инициация, и все чакры прокачены.

Когда понимаешь, что какие-то темы нащупал, твоя задача – это их улучшать, докручивать и цикличные создавать. Например, раз в 6 месяцев или раз в 12 месяцев их повторять с улучшенным циклом.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий