Личность человека в инфобизнесе. Как через нее привлечь клиентов

Просмотров: 572

Поделиться

Личность человека в инфобизнесе. Как через нее привлечь клиентовКак строится привлечение через личность человека? Самый простой вариант – это через видео. Выкладываешь регулярно видео – это какие-то видео ответы, рекомендации, техники, советы, свой опыт, опыт клиентов. Задача по выкладке видео заключается в том, чтобы люди смотрели тебя, как телевизор.

Каждый день ждали твое видео, заходили в YouТube или профиль соцсети, ждали, когда появится новое видео, что ты интересного выложено. Когда человек так начинает смотреть, он тебя воспринимать, как целостную личность человека, какой ты есть. Ему становится интересно, что ты делаешь, даешь. Принцип маркетинга так построен, чтобы минимальная продажа произошла, надо 3-4 касания. Это самый минимум. Когда рекламные акции устраивают, надо 3 дня, чтобы продавалось. Чтобы нормально продалось, надо сделать 20 касаний до человека. Если человек будет смотреть сотни твоих видео, то это те же касания. Но здесь продаешь через видео. Не на прямую «купи тренинг», а продаешь свою личность человека. Всегда надо понимать в инфобизнесе, что продаешь в данный момент. Видео, где ты рассказываешь что-то интересное, показываешь свои взгляды – это ты продаешь себя, как личность человека. В результате люди начинают видеть целостный образ. Они смотрят, какие у тебя взгляды на жизнь, способы решения, как ты воспринимаешь, реагируешь, какие у тебя ценности. Это надо в видео транслировать. Какие у тебя слабые моменты. Супергероем не надо рисоваться. Какой ты есть, такой есть.

По этой причине можно выкладывать 2-3 видео в день. Заливаешь их в YouТube. Он позволяет заранее ставить на таймер. Можно видео заранее отснять, программу на неделю залить, и они в нужные даты, в нужное время будут сами открываться. Многие соцсети позволяют этот постинг по датам делать, с таймером выкладку. Таким образом 2-3 видео в день будет выходить. Люди будут их смотреть. Здесь время играет большое значение. Если запускаешь свой YouТube-канал, 200-300 видео надо залить, чтобы получить первые результаты. Чтобы появились тысячи новых людей, кому интересен твой канал. После этого им что-то можно продавать.

Ты продаешь себя, как личность человека

Получается, что инфобизнес построен на личности человека. По этой причине постоянно надо меняться и развиваться. Если личность человека транслирует одно и то же, то скучно. Я много обучаюсь, многих тренеров знаю. Люди, которые из года в год говорят об одном и том же – это такая скука. Они могут быть интересны месяц, другой. После этого понимаешь, что слушать их невозможно. Когда видишь, что человек транслирует одно и то же из года в год, у него один и тот же тренинг, и что в тренинге, то в книге, после этого не хочется быть у него постоянным клиентом. Хотя они основные деньги приносят. По этой причине надо постоянно развиваться, давать новые результаты, наработки, на опыте доказанные, на практике, не придуманные, как часто делают. Такая халтура со временем разоблачается. Это сильно ударяет по репутации личности человека. Надо, чтобы было собственное сильное развитие и постоянный поиск чего-то нового. Тогда будет классно продаваться.

Инфобизнес невозможно отделить от личности человека. По этой причине его нельзя в полной мере назвать бизнесом. То есть практически невозможно вытащить человека из этой системы. Можно создать постепенно систему продюсирования – есть некоторые варианты. Но на 100% человека оттуда не вытащить. Потому что такая высокооплачиваемая работа, самозанятость, как сейчас модно называть. Когда могут миллион рублей в месяц платить. Будешь миллионы ты зарабатывать, но надо много трудиться. Если себя выдернешь оттуда на полгода, год, то всё резко падает.

Азамат Ушанов ушел в свое время на год в отпуск. Когда следующий «Золотой актив» запускал, тренинг, вся тусовка сменилась. У него вся база умерла за год. Полностью в ноль упало, аудитория сменилась. Он экстренно побежал по партнерам, чтобы они прорекламировали «Золотой актив», и к Парабеллуму. Там массовый запуск произошел, даже по фото видно. Если вначале на фотографиях одна и та же аудитория приходила, то после года отпуска, когда он запустился – это молодняк, новые лица. Там мало было людей, хотя он делал крупный партнерский запуск.

Поэтому система, которую ты раскручиваешь, набирает инертность, её надо поддерживать и дальше раскручивать. Иначе она полностью умрет. То же с YouТube-каналом. Если его не пополнять регулярно, где десятки тысяч людей подписаны, новые будут появляться, он практически мертвым будет, как инструмент. То есть люди его перестанут смотреть.

Инфобизнес завязан на личность человека

Если был подписан на какие-то YouТube-каналы, а потом месяц что-нибудь там не выкладывали, то забываешь про него навсегда. Когда вдруг выкладка прекращается по каким-то причинам владельца канала. Ты забыл навсегда про этот канал, хотя на него был подписан. Не заходишь, не знаешь, что там есть. То есть нет регулярного ожидания, что там что-то выйдет интересное. В инфобизнесе так устроено. Если ты на длительный срок прекратишь работу, то аудитория начинает отмирать. Поэтому стопроцентным бизнесом я бы его не назвал.

То же в крупных системах типа «Бизнес Молодости» или Андрея Парабеллума, когда 100-200 человек в команде и огромное количество фрилансеров – это 100-150 человек. Если выдернуть ключевых людей, основателей, то вся система схлопнется. Она будет какие-то деньги небольшие приносить, но не прибыльная. Если Андрея на полгода, год выдернуть из инфобизнеса, чтобы он ничего не проводил, не рекламировал, не появлялся, просто уехал в отпуск на год, то придется уволить 50% команды сразу, потому что не будет таких оборотов, доходов.

При этом у инфобизнеса есть свои плюсы и минусы. Из минусов – это он не является полноценным бизнесом, завязан на личность человека. Его невозможно продать. Инфобизнес не продаётся. Можно отдельные каналы попробовать продать, периодически бывают такие запросы. Но в полноценном виде, как бизнес ты его не продашь. Я в своё время видел попытку продажи в теме фитнес-индустрии. Там был YouТube-канал, набор продуктов, которые можно продавать в автоматическом режиме без личности человека, но ценник был очень высокий, то ли полтора миллиона рублей, то ли ещё выше. Они ничего не продали. Поэтому инфобизнес, если его прекращаешь, уходит с тобой. Это первый минус.

Второй минус – это надо постоянно учиться, развиваться. Так система устроена. Если хочешь двигаться вперёд и нормально зарабатывать, чтобы было много клиентов, надо постоянно развиваться. Это требует от тебя определённых сил, времени и мотивации.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий