Создаем инфобизнес компанию
Просмотров: 393
Мое обучение привело к тому, что я стал больше зарабатывать на наемной работе, перерос ее и ушел в свой собственный бизнес. Огромное количество книг прочитал по бизнес тематике, продажам. Чтобы создать успешную инфобизнес компанию и нормально зарабатывать деньги, от тебя надо только 2 момента. Если их выполняешь, то сможешь создать свою инфобизнес компанию.
Первый момент – это связанный с твоей мотивацией. Потому что без нее бесполезно что-то делать. Искусственную мотивация создать не получится, сколько ни думай над темой, сколько себя ни заставляй. Если человек ленивый, то ничего ты с ним не сделаешь. Мотивация максимально работающая – она двоякая. С одной стороны – это материальная. Люди, которые нацелены, у них сильная мотивация, которая движет что-то создавать, зарабатывать деньги. Например, их интересует недвижимость. Потому что ценники на недвижимость в любой стране большие. От города у нас в стране они сильно зависят. Как минимум – это жилая недвижимость. Дальше вопросы коммерческой недвижимости.
Люди, которые трудятся, зарабатывают деньги, создают собственный бизнес, делают это для родных. Кто-то для своей семьи, для детей, для своих родителей. Чтобы своих близких, родных обеспечить определенным уровнем жизни. Если сравнить с древним миром, то предприниматель – это сродни охотнику. Если раньше охотник добывал всякую живность, вылавливал и убивал, приносил еду, шкуры, то сейчас все упростилось. Это банальный формат денег. Чем больше ты принес, тем ты лучший охотник. Чисто психологически так работает. Чем больше зарабатываешь, тем лучше себя чувствуешь. Когда мало денег, то внутри плохо.
Сможешь создать свою инфобизнес компанию
Если у тебя есть какой-то уровень жизни, ты определенное количество денег зарабатываешь, потом на 35-50% стало меньше. Внутри дискомфорт наступает. Сразу понимаешь, что надо срочно что-то делать. Появляется движущая сила. Это первый момент, связанный с мотивацией. Серьезная мотивация, в чем я убедился, потому что много лет искал ответ на этот вопрос – это крупная материальная цель, причем серьезная, жизненно нужная. Это вопрос недвижимости, ее купить для других. Для себя человек готов на многое забить, ему почти ничего не надо. Когда надо для своих близких, тогда человек готов многое сделать.
Второй момент, который важен для темы инфобизнес компании и для классического бизнеса – это работа на длинное плечо. Кто пытаются войти в бизнес, создать что-то своё, думают, что сразу на них посыплется много денег. Не надо ничего делать, на работу ходить. Но в теме инфобизнес компании, когда берешь какую-то нишу, надо понимать, что ты будешь 2 года в этой нише. Все будет эволюционировать. Можно менять типы клиентов, цены, линейку продуктов. Всё равно будешь в этой нише двигаться. Чтобы успешно создать инфобизнес компанию – это работа на длинный или среднесрочный горизонт, то есть на 6-12 месяцев. Для этого надо выбрать доступный для тебя, размеренный темп движения вперед и двигаться без остановки. Ты понимаешь, что тебе надо какие-то действия произвести. Просто их делаешь. На наемной работе ты ту же процедуру делаешь, но только за зарплату. Если нет надсмотрщика в виде начальника, то не делаешь. Здесь понимаешь, что делаешь для себя. Должен выстроить свой график жизни таким образом, чтобы понимал, сколько ты в неделю можешь тратить на это времени, если параллельно наемная работа. Чтобы двигаться вперед. Кто настроен на размеренный темп, планомерный, чтобы ожидать результат – тогда может создать инфобизнес компанию. Два момента – это мотивация и работа на длинное плечо. За счет методичного продвижения будут сделаны необходимые действия, и деньги появятся.
Когда работаешь на длительный срок, на 6-12 месяцев, понимаешь, что у тебя есть 3 крупных блока задач ежедневно. Ты каждый день выполняешь что-то из этих блоков. Первый блок – это привлечение потенциальных клиентов, аудитории. Второй – это продажи, построение линейки продаж. Третий – это ведение, работа с клиентами, производственный блок. Привлечение клиентов можно делать по разному. Можно через YouТube, платные форматы рекламы запускать. Надо первые деньги регулярно зарабатывать. Что ты делаешь в трехнедельных тренингах. Отстраиваешь всю процедуру, то есть привлечение, продажи и ведение какого-то формата. Как только ты эту систему отстроишь, начинают идти деньги.
Понимаешь, что эту штуковину надо постоянно создавать. По продажам можно наработать линейку продуктов, которая будет ротироваться. Твоя задача в ближайшие 6-12 месяцев со старта этим заниматься. То есть выискивать, что лучше покупают, за что готовы платить клиенты. То есть такие начальные эксперименты. Какие-то вещи не особо зайдут. Какие будут классно покупаться, их надо оставлять. Пока не отстроишь линейку продуктов, нормальных денег не будет.
То же в ведении, когда работаешь с клиентами. Надо смотреть, адаптировать, улучшать все способы, чтобы люди быстрее, проще получали результаты. Заранее какие-то моменты были для них готовы. Надо дать им какие-то вещи на выбор. По привлечению то же самое – это методичная работа. Если возьмешь вопросы бесплатного привлечения, то YouТube прекрасно подходит. Выкладываешь в день 2-3 видео – это обеспечит тебя трафиком. Ты с этими блоками методично работаешь. Поначалу запускаешь что-то одно в линейку, потом второе. Потом третье, четвертое – это получается интересная ротация.
При этом важный момент, на который надо обратить внимание, что в основе инфобизнес компании – это личность человека. Совсем обезличенный инфобизнес сложно создать, про крупные суммы денег сразу можно забыть. Про мелкие не вопрос – это можно придумать, попробовать продавать что-то. Но если хочется серьезно заниматься, нормальные суммы денег, то однозначно надо показывать себя.
В начале клиенты идут на решение. Первую покупку они совершают, когда ищут какое-то решение. Дальше превращаются в постоянных клиентов, продолжают покупать – это идут на личность человека. В инфобизнес компании так устроено. По этой причине бесполезно в рекламе размещать свою фотографию, описывать себя. Человеку предложи какое-то интересное решение, тогда он сам купит. Дальше он посмотрит, кто за этим стоит. Часть людей обратит внимание на твою личность, ты им понравишься, они станут постоянными клиентами. Потому что они основные деньги приносят. Это основа основ, о которой надо помнить. Поэтому важно качество работы, чтобы ты нравился клиентам чем-то конкретным, не всем подряд.