Лучший инфобизнес для заработка

Просмотров: 353

Поделиться

Лучший инфобизнес для заработкаВ данной статье я расскажу о том, почему ты не зарабатываешь 300 тысяч рублей в месяц в теме лучшего инфобизнеса. Эта планка выполнима для любого человека, любого желающего. Кто в теме давно в лучшем инфобизнесе, с хорошим опытом – это прекрасно знают. Не надо иметь 7 пядей во лбу, быть талантливым. Простой человек справится с этой задачей. Постараюсь объяснить, почему так. На самом деле достаточно просто, нет ничего волшебного.

Во-первых, что такое лучший инфобизнес или тренинговый бизнес? Зачастую их называют онлайн школами. В первую очередь – это бизнес по теме обучения. Здесь основная задача – это продаёшь решения, когда выбираешь нишу, проблемы, которые ты решаешь для конкретных клиентов. При этом для старта достаточно подсмотреть у других. Не надо ничего изобретать с нуля, когда первые шаги, изобрести ничего не сможешь. Потому что свои наработки появятся через 6-12 месяцев, когда через себя пропустишь десятки, сотни клиентов, увидишь новые алгоритмы, закономерности, и то при условии, если будешь искать. Авторские наработки появятся. До этого бесполезно. Поэтому проще решение подсмотреть.

Давно в лучшем инфобизнесеЛучший инфобизнес для заработка

Ты выбираешь нишу лучшего инфобизнеса, тему и смотришь, что творится у самых сильных конкурентов в этой теме. Что они дают? Какие решения людям продают? Ты делаешь какую-то комбинацию, синтез, либо выбираешь самое сильное решение и с этого стартуешь. Изобретать велосипед на начальном этапе не надо. В бизнесе на обучение большая часть всего изобретена, существует у каких-то людей. Выложена в бесплатных форматах, в книгах можно найти, в тренингах. Можно записаться на консультацию к человеку. Самые известные люди не горят желанием продавать консультации, им не надо тратить своё время на это. Они другими способами больше зарабатывают деньги. У меня тоже самое было в эзотерике. В какой-то момент я понял, что надоело, люди покупают эти консультации. Их отменил, отказался продавать. За эти 20 тысяч рублей ты должен своё время найти для человека, хотя бы полчаса, час встроить в своё расписание. Лучше 2 часа потратить, запустить какую-то акцию, заработать сотни тысяч рублей, чем своё личное тратить за эти 20 тысяч. Финансово нецелесообразно. Надо подсмотреть самые сильные решения, что существуют на рынке, и с этого стартовать.

Лучший инфобизнес для заработка

В теме лучшего инфобизнеса существует своя терминология. Есть такое понятие как «ниша» – это более широкие участки. Например, ниши в эзотерике – это «порча и сглаз», «открытие чакр» и так далее. Достаточно широкие темы, в рамках которых есть много различных проблем, которые можно решать. Например, в рамках ниши «порча и сглаз» есть отдельные темы. Тема всегда уже – это конкретная какая-то проблема. К примеру, на человека сделали приворот. К порче и сглазу эта штука тоже относится, но она более узкая, с конкретными характеристиками, техниками наводится и конкретными техниками снимается. Есть такое понятие, как линейка продуктов. Если из бизнесовой среды, то это номенклатурные позиции. Для всех остальных линейка продуктов – это может быть книга печатная, дешёвая, за 200-400 рублей. Когда входишь в подписку к человеку, там предлагается что-то недорогое, ценник до 1000 рублей. Начальные продукты небольшие, от получаса до двух часов по длительности. При этом ценник в районе 500-1000 рублей, иногда чуть выше. Еще форматы тренингов, консультации, персональная работа, мастер-группа, какие-то акции, если эзотерические тематики, то талисманы.

При этом в лучшем инфобизнесеЛучший инфобизнес для заработка

Это определённая линейка продуктов. В целом, она необходима. Её надо выстраивать, чтобы было много денег, постоянно что-то продавать. У меня каждый день что-то продаётся. Как правило, с утра письмо рекламного характера, куда можно записаться – это какие-то акции, либо тренинги, либо реклама персональной работы. Второе письмо – это обучающее, как элемент косвенной продажи. Где полезное что-то, информация, дельные советы из практики, опыт.

Лучший инфобизнес для заработка

При этом в лучшем инфобизнесе, независимо от того, какая у тебя ниша, за 2 месяца можно отстроить начальную линейку продуктов. В целом это происходит за 6 месяцев. Когда начинаешь смотреть, что люди хотят, лучше покупают, какие тематики, форматы лучше заходят, по какой цене, то надо полгода хорошей работы, чтобы отстроить начальную линейку. Чтобы она была устоявшаяся, ты мог 30 дней в месяце заполнить, расписать в календаре, что будешь продавать. Когда отстроена линейка, хорошо идут деньги. Единственное, есть тонкость определённая, как отстраивается ценообразование, на что делается упор, есть свои хитрости. Следующий термин – это форматы работы с клиентом. Можно комбинированные создать. Могут быть живые и онлайн форматы, получасовые, часовые, 20 минутные, двухчасовые, четырёхчасовые консультации. Бывают тренинги – это один вечер, несколько, трехнедельный, 21 день. Форматов персональной работы существует огромное количество. На этом можно зарабатывать деньги. Сразу несколько разных форматов продавать, будет хорошо генерить деньги. В эзотерике я продавал персональную работу, двухмесячные программы, периодически запускал лаборатории. В среднем месяц, полтора они шли. Когда параллельно всё начинаешь продавать, то деньги идут. Какие-то распродажи, тренинг запускаются. Таким образом за месяц собираются хорошая сумма.

Лучший инфобизнес для заработка

Форматы можно отстроить любые, есть комбинированные. Есть, кто в лучшем инфобизнесе тренинги смешанные делает. Когда тренинг запускается, первая встреча живая. Живой тренинг – это кто может приехать в какой-то город. Потом проводится онлайн. Ничего не мешает придумывать своё, как-то усиливать, смотреть, где можно что-то докрутить. Расскажу о перспективах лучшего инфобизнеса в России.

Если возьмёшь Америку, то там много активных людей, определённые правила жизни, условия. Исторически сложилось, что туда уезжают самые активные люди, кто готовы рисковать, много работать. Готовы всё бросить и уехать в лучшую жизнь. При этом в Америке хорошо отстроены разные системы обучения в крупных компаниях, где ты наёмный человек. Тематика лучшего инфобизнеса у них хорошо развита. Механизмы обучения работают превосходно. У них можно многому научиться, в том числе в теме продаж.

В лучшем инфобизнесе тренинги смешанные делаетЛучший инфобизнес для заработка

Когда я работал в тематике 1С с клиентами, был консультантом-программистом, вёл 5-6, то они обеспечивали мне много работы. Например, я вёл одну из компаний в Москве – это «White & Case», юридическая крупная компания. У них система обучения персонала превосходно была обустроена. Они учили своих бухгалтеров и айтишников регулярно. Вебинарные системы я первый раз увидел именно там. Мне айтишник как-то сказал, что у него через 15 минут обучение, которое будет транслироваться из Нью-Йорка. Ему надо обязательно присутствовать. Он разрешил мне посмотреть, и я увидел, как это устроено.

Лучший инфобизнес для заработка

Когда я продавал лицензии Майкрософт Enterprise Agreement для крупных корпораций, с Microsoft московским мы общались постоянно. У них тоже сильная система обучения своего персонала, высокая квалификация, знание своих продуктов, навыки продаж, коммуникаций. Они консультанты, прямо не продают, но у них порядка трёхсот kpi существует. Их система оценивает каждый день разные действия. Она как светофорная система. Если что-то не так, то сразу высвечивается руководителю подразделения и выше по всей этой системе. Построена система обучения персонала регулярная, методичная, даже если сотрудник опытный, много знает. Нас периодически, как партнёров Microsoft, звали на некоторые мероприятия, которые для партнёров делали, их обучали. Рассказывали, что нового, передового, какие возможности, как всё работает, продавать лучше. Они говорили, что с технологической точки зрения нового концептуального появилось. Устроили систему обучения клиентов. Если хочется, чтобы всё работало, люди нормально зарабатывали, то система обучения на первом месте. Тем более в Microsoft раз в 3 года всю линейку продуктов полностью обновляют. Не только Винды и Офисы, но все их серверные, корпоративные решения. Иностранные компании, которые приходят на наш рынок, эти системы приносят к нам. У них персонал на порядок сильнее, умнее, производительнее, чем в российских компаниях. Менталитет принципиально отличается. Когда я работал с иностранными филиалами, они подходили ко мне, как к специалисту – это отношение другое. То есть ты к ним приходишь нулевой, они тебя не знают, ты их не знаешь. Они к тебе относятся, как к супер специалисту, который решит все их проблемы в каком-то аспекте. У них подход – это сразу тебе кредит доверия на 100%, ты для них основной в этой теме. Все вопросы сразу к тебе – это решай.

Перспективы лучшего инфобизнеса в РоссииЛучший инфобизнес для заработка

В российских компаниях по другому. Сначала приходилось заслужить доверие, показать результаты, серьёзно помочь. После этого появлялось доверие, люди, как к своему, относились. В своё время был в политике тренд, что надо повышать производительность. Мы сильно проигрываем, если сравнить с американским рынком. У нас производительность любого сотрудника в 3-4 раза ниже, как в бизнес, так в государственном сегменте. Это связано с тем, что у них постоянно действует система обучения. Они свой персонал натаскивают и продолжают обучать, не останавливаются.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий