Шаги продаж для подготовки клиента к покупке

Просмотров: 482

Поделиться

Шаги продаж для подготовки клиента к покупкеТретий этап – это как срабатывает алгоритм чисто психологически, чтобы люди покупали. Есть 4 шага продаж, которые надо понимать, как они срабатывают. По этим шагам можно продать, что угодно. Хочешь, продашь себя как тренера, свою обучающую программу. В любом бизнесе будет срабатывать. Первое, что надо сделать, чтобы у тебя покупали — это заявить о себе рынку, чтобы рынок знал, что ты существуешь. Каким бы специалистом ты не был в нише, в темах, какие бы у тебя передовые технологии не были, хоть ты 20 лет в этой теме помогаешь, супер эксперт, проблема в том, что если о тебе никто не знает, только по сарафанному радио рекомендуют, то денег не заработаешь. Есть много недооцененных специалистов, которые шикарны в своей теме, нише, величайшие эксперты на рынке, но о них никто не знает.

Есть 4 шага продажШаги продаж для подготовки клиента к покупке

Зарабатывают они себе только на еду, не более. Поэтому первичная задача маркетинга, первый шаг продаж — это заявить, чтобы рынок знал, что ты есть. Не что ты супер эксперт, что у тебя есть тренинги, ты решаешь такие-то проблемы. Например, Евгений Гришечкин существует в бизнесовой нише, или Евгений Грин в эзотерической. Что он там делает – это другой шаг продаж. Для этой задачи служат разные профили в социальных сетях, книги электронные, печатные, видеоролики в большом количестве. Бесплатные материалы выполняют в первую очередь задачу — это заявить о себе рынку.  Когда потенциальный клиент что-то ищет в нише, теме, забивает поисковые запросы в соцсетях, в поисковой строке Яндекса, Google, он обязательно наткнулся на твои материалы. Ищет книгу, пусть найдёт среди остальных  твои. Ищет видеоролики, пусть найдет твои.  Чтобы куда он ни ткнулся, находил тебя. Чтобы твой тренерский псевдоним, имя, фамилия ему примелькались. Ему стало понятно, что ты один из крупных специалистов на рынке в теме, которой специализируешься.

Второй шаг продаж клиентамШаги продаж для подготовки клиента к покупке

Вторым шагом продаж надо рассказывать о выгодах ниши, темы, которыми ты занимаешься, какие плюсы и минусы. Чтобы человек сразу, когда он начинает искать какую-то информацию, попадал на тебя. Дальше у него должен появиться интерес к этой теме, увидеть, что среди тренеров есть ты, потому что есть твои книги, материалы, примеры подходов, фотографии с девушками, много тренингов, даже бесплатных. Просто он должен знать, что ты существуешь. На втором этапе понимать, что есть понятные и простые алгоритмы для выполнения, чтобы он заполучил, например, девушку для секса. Что он может выйти на улицу, в торговый центр, метро и сразу познакомиться с новой красивой девушкой, которая ему понравится. То есть у человека должно появиться  понимание, что есть такие алгоритмы, способы, они выполнимы для него. Здесь не идет речь о привязки к тебе, как тренеру по этой теме, а чтобы человек понимал, что такая технология существует.         То есть надо дать понять потенциальному клиенту, что эта технология работает, это не выдумка. Может он наткнется на отзывы, описания, статьи, книги, видео, в которых рассказывается об этом. То есть ты для него пока никто, но он должен понять, что есть такие технологии, увидеть, заинтересоваться глубже тематикой на этом этапе.

Шаги продаж для подготовки клиента к покупке

Третий этап — это чаще всего называют уникальное торговое предложение УТП. Это чем ты лучше других конкурентов, чем выделяешься. Это понять можешь, когда у тебя есть маркетинговое сообщение рынку или понятная маркетинговая стратегия. Без этих двух вещей УТП никогда не сделаешь, потому что не понимаешь, на чем строится твое сообщение, чем ты лучше конкурентов, чем хуже. Четвертый шаг продаж — это дать человеку пробники, то есть бесплатные материалы. Их суть  заключается в том, что ты создаешь эмоцию и связываешь ее с собой. Ключевой момент именно в этом. То есть создание с помощью этих материалов к тебе эмоциональной привязки. Если человек просмотрит, прослушает часов 50 или 100, он к тебе привыкнет. Если он возьмет твои тренинги, книги, бесплатные материалы, твой YouТube-канал, посты интересные, проведет за этими материалами 50 часов, то тебя будет хорошо понимать и знать. Ему интересно, он тебя знает, как эксперта, специалиста. Продать ему становится легко. Достаточно сделать рекламное предложение.

Они пропустили первый шаг продажШаги продаж для подготовки клиента к покупке

Часто у инфобизнесменов  плохие продажи, потому что один из шагов продаж они пропустили. Они могут быть супер экспертами, но если они пропустили первый шаг продаж — это заявить о себе рынку, то он их не знает. Материалов нет, видео они не снимают, не хотят бесплатно дать тренинг. Они работают только на сарафанном радио.  Будь хоть трижды специалист в какой-то нише и теме, пользы от этого не будет, он не заявил о себе на рынок, рынок его не знает, найти не может физически. Книжек у него нет. Поэтому снимай много роликов. Второй момент – это  если человеку не показать, что технология существует, то бессмысленно показывать лицо тренера и говорить, что ты специалист. Это никому не интересно. Если этот шаг продаж пропустить, объяснение, что технология существует реально рабочая, даже если скажешь, что специализируешься на этом, человек не поймет, о чём ты говоришь, зачем это надо.

Каждый шаг продаж нельзя упуститьШаги продаж для подготовки клиента к покупке

Какая для него выгода, зачем ему этим интересоваться. Если пропустишь третий шаг продаж, то зачем тебе платить деньги, если можно пойти на какой-нибудь торрент или складчину, и получить это за копейки или бесплатно в YouТube. Зачем идти на твой тренинг, коучинг? Чем ты лучше других? Если пропустишь четвертый шаг продаж, у тебя нет бесплатных материалов для людей, ты жадничаешь, создаешь воронку, где сразу продаешь, то эмоциональной привязки к тебе не будет. Так как пробников нет, то будут покупать, если ты проводишь жесткие продающие вебинары на 3-4 часа. За это время у них мозг плывет и тогда они покупают. Если этого не делаешь, то они тебя знать не хотят. То есть каждый шаг продаж нельзя упустить. Если ничего не продается, значит что-то пропущено, какого-то шага продаж не хватает, либо надо сделать упор на тот или иной шаг продаж. Тогда все нормально, и начинает продаваться. Маркетинг никто не любит, но без него плохо. Его надо просто воспринимать, потому что там слишком много заумных терминологий. Просто надо увидеть, как у конкурентов строится. За счет чего они выезжают. Тогда становится понятно, как отстроиться от конкурентов, что предложить рынку. Не возникает проблемы, чем ты лучше или хуже. У тебя четко выстраивается схема, по какой стратегии работаешь. Чтобы продать аудитории, тебе надо выполнить 4 шага продаж. Ты четко понимаешь, куда тратить свои силы, время, ресурсы, что надо создавать, чтобы у тебя начали покупать.

Шаги продаж надо проделатьШаги продаж для подготовки клиента к покупке

Кто работает в тренинговом бизнесе, это позволит пересмотреть многие свои действия, моменты, осознать, чего не хватает, что срочно надо доделать для своей аудитории. Структурированно сможешь делать все процессы. Когда выбираешь маркетинговое сообщение, стратегию и понимаешь, какие шаги продаж надо проделать, то это не однодневная вещь. Надо все реализовывать годы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий