Суть развития продуктовой линейки

Просмотров: 505

Поделиться

Суть развития продуктовой линейкиКогда длительную программу ведешь, развиваешь продуктовую линейку, иногда могут быть кризисы, срывы, перегрузки, когда человек может бросать эту работу. Надо заранее предупреждать, если у тебя есть подозрение, что он к подобному типажу людей относится. Бывают люди активные, интересуются и занимаются многими вещами, но высокий риск, что они слишком быстро переключают фокус своего внимания, не смогут быть сфокусированы 2 месяца на результате, который ты хочешь дать. Потому что фокусировка у людей разная, как долго они могут заниматься одной темой.

Продумываешь развитие линейки продуктовСуть развития продуктовой линейки

Чисто статистически я заметил, что у женщин хуже фокусировка работает на длительный срок, их обычно хватает на месяц. Мужчин на 2 месяца хватает. То есть у них стабильней. Им говоришь, они просто делают. У женщин сегодня загорелось, через месяц неинтересно. Надо заранее, если у тебя есть подозрение, что такой клиент, предупредить, что это закономерный процесс, психологическая составляющая. Еще бывает такая вещь, как психологическая яма. Человек в какой-то нише, теме начинает разбираться на начальном этапе, то есть сегодня он 0, а через неделю у него пошли первые результаты. Он радуется, через 3-4 недели начнет себя сравнивать с теми, кто давно в этой теме. Если тема «Построение бизнеса», то будет сравнивать с крупными бизнесами, которые существуют 5-10 лет. Наступает диссонанс, где он, а где бизнесмены. То же, как заняться плаванием. Я хожу на эти тренировки. Когда человек плывет, по нему видно, его тренировали или нет. Сразу видно, техника присутствует или ее нет, как он двигается, когда плывет.

Суть развития продуктовой линейки

Когда первые месяцы тренируешься, то прогресс постоянно идет. Понимаешь, что по сравнению с теми, кто не тренировался с тренером, у тебя классные навыки. Если посмотреть на тех людей, кто в соревнованиях участвует, ты понимаешь, что просто плескаешься на поверхности, а они как дельфины, разными стилями плавают. Пока ты доплывешь в одну сторону, они несколько раз проплывут эту дистанцию. Все легко и просто у них получается. Возникает проблема психологической ямы. Когда человек немного сделал, радуется своему результату. Дальше продвинулся, начинает себя сравнивать с теми, кто давно в теме, у кого мощные результаты. По этой причине возникает уныние, разочарование, что вроде он делает, а результаты слабые. Например, если построение инфобизнеса интересует. Нарисуй график. По вертикали будут рубли, по горизонтали время. Получается, что человек, который начинает от нулевой точки, решил запустить свой инфобизнес. Он смотрит на людей, кто давно в теме, получают миллион рублей в месяц. Хочется ему миллион – это красивая цифра, много можно позволить за миллион. Проблема в том, что по по прямой выйти на результат не получается. Чтобы не делать лишних действий, было идеально изо дня в день, от недели к неделе, такого не бывает.

Отстроить развитие линейки продуктовСуть развития продуктовой линейки

На практике будет, когда ты все делаешь, и потом начинается быстрый рост. Но проблема в чем такого пути? Что эффект возникает психологической ямы. Есть период, когда ты отстраиваешь фундамент. Запускаешь свой YouТube-канал, продумываешь развитие линейки продуктов, запускаешь первые тренинги, консультации, персональные работы, коучинги, рассылку, отлаживаешь, интернет магазин. Много моментов, которые хочется сделать. В них разбираешься, на это уходит много времени. При этом резкого взлета в деньгах в этот период нет, потому что отстраиваешь систему. Просто делаешь привлечение клиента, продажу, ведение клиента. Потом начинаешь докручивать эту систему, и на это уходит время. Эта первая часть, если он не спеша делает, достаточно загружен, семейный человек, работает на наемной работе может быть год. Вроде он постоянно занят, но всплеска резкого нет. Возникает психологическая яма. Как только все настроено, начинается второй этап — это запускается рост. Силы тратить, чтобы запустить рассылку, наладить интернет магазин, писать рекламные тексты много не надо, проще становится. Развиваешь линейку продуктов. За первый этап появилась аудитория на YouТube-канале. На втором этапе идет ощутимый рост денег.

Суть развития продуктовой линейки

Когда у тебя больше стала аудитория за первый и второй период, выстроено развитие линейки продуктов, то запускается третий этап — это увеличиваются существенно доходы. Но первый этап самый тяжелый, когда много делаешь, а денег мало. Не соразмерная отдача по сравнению с тем, сколько ты сил, времени во всё вкладываешь. Потому что отстроить развитие линейки продуктов, хотя бы начальное сформировать — это минимум 6 месяцев, по хорошему — это пару лет. Отстроить YouТube-канал, чтобы он давал органический трафик — это минимум 2 года, чтобы создать нормальное привлечение клиентов, канал сам начал расти, развиваться. Чтобы ты его не пинал каждый день, выкладывая видео, занимаясь оптимизацией, продвижением в огромном количестве, а чтобы канал сам начал нарастать лавинообразно.

Надо отстраивать развитие линейки продуктов на будущееСуть развития продуктовой линейки

Например, у меня есть предыдущий канал, Евгений Грин, по эзотерике и пикапу. У него лавинообразный рост начался после 20 тысячи подписчиков. Тогда действительно канал сам стал расти. До этого я постоянно выкладывал ролики. Их снимал на цифровой фотоаппарат, где плохой звук, что-то шумело, плохая картинка, но я снимал безостановочно. Как только вышел на 20 тысяч подписчиков на YouТube-канале, после этого он пошел сам достаточно быстрыми темпами расти. Чем дальше, тем больше он набирает самостоятельно обороты. Больше на нем лайков, комментариев и подписчиков. То есть лавинообразно начинает все нарастать на третьем этапе. У тебя большая аудитория, развитая линейка продуктов. Ты не тратишь много сил, чтобы придумать, что продать, какой результат дать, написать с нуля рекламный текст. Берешь предыдущий текст, дорабатываешь, усиливаешь, анонсируешь. Приходят люди, и ты зарабатываешь все больше. В этом плюс инфобизнеса.

То есть первые 2 этапа ты реально вкалываешь. Это не проскочить. Приходится много делать. Там рутинная задача, ничего сложного, просто делаешь. Когда первые 2 этапа отстреляешься, у тебя наберется аудитория, выстроится развитая линейка продуктов для клиентов, тогда идут хорошо деньги. Начинаешь хорошо зарабатывать, проблем с деньгами нет. Не вопрос — это купить квартиру, машину, что потребуется, чтобы обеспечить нормальную, комфортную жизнь себе и своей семье. Например, в этом месяце я рекорд побью по заработкам. Было заработано 2765300 рублей, хотя апрель не закончен. В этом месяце прошла распродажа и запуск тренинга.

Выстраивается развитие линейки продуктов

Суть развития продуктовой линейки

За текущий год, то есть за 4 месяца было заработано 5859000 рублей. Такие суммы денег способен давать инфобизнес. Но это происходит, когда начинаешь выходить на третий этап. То есть надо как можно быстрее пройти первые 2 этапа, чтобы начать зарабатывать адекватные деньги. Самое сложное — это выйти на первые 50 тысяч рублей. Пока все системы подготовишь, запустишь, все сделаешь, чтобы первая денежка пошла. Потом сложно — это до первых дойти 500 тысяч. После этого все быстрее. Многие даже в инфобизнесе, кто зарабатывает, потом не понимают, как у них получается зарабатывать все больше. Потому что нарастает количество аудитории, выстраивается развитие линейки продуктов. По этой причине, кто в инфобизнесе 5 лет, у них хорошие заработки. Я хотел показать, какая возможность существует, чтобы ты понимал, зачем продажа коучинга. Коучинг — это первый этап. Если хочешь 300 тысяч рублей зарабатывать, имеет смысл продавать коучинг на результат.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий