Собираем результаты клиентов, для рекламы своих программ

Просмотров: 593

Поделиться

Собираем результаты клиентов, для рекламы своих программКакие еще варианты могут быть по сбору этих кейсов, отзывов результата клиентов? Ты можешь сделать свой отзыв, ты же специалист в этой теме, разбираешься, что-то делаешь. Можешь запаковать в отзыв свой результат, рассказать какой-то пример, историю, как это было получено, сделано, как ты вышел на результат. Либо работа с клиентами. Самый быстрый вариант — это через какой-то тренинг. Если у тебя есть первые клиенты, можешь с ними связаться и быстро дотянуть до результата клиента. Платно или бесплатно — это вторичный вопрос, когда собираешь первые кейсы. Просто выбираешь небольшое количество лучших клиентов и им помогаешь срочно достигнуть этого результата клиента за отзыв.

Дотянуть до результата клиентаСобираем результаты клиентов, для рекламы своих программ

Это для тех, у кого есть начальная клиентская база, хотя бы человек 10, 20, 30. Можно с ними связаться. Только нигде не анонсируй, что ты бесплатно коучишь клиентов, чтобы не убивать цены своего потом коучинга. Просто собираешь с них отзывы, результаты клиентов фиксируешь и это встраиваешь в рекламный текст коучинга на результат. Как можно продавать коучинг, чтобы было понимание? Есть 2 пути. Первый путь — это когда ты вскользь продаешь и не настаиваешь, не тянешь никого за уши. Кому надо, тот придет. Если продумано, хорошо сформулирован результат клиента, люди будут приходить. Их будет много. Чем шире у тебя аудитория, тем больше. Потом переварить столько людей не сможешь. Будешь ценники поднимать, а они все равно идут. Есть второй вариант — это маркетинговый рекламный, более жесткий путь, когда ты чуть ли не загоняешь клиента в этот коучинг. Но на мой взгляд, он плохой. Его я тоже изучал, но мне он не нравится, что-то не так. Все равно воспринимается, как давление на клиента. В коучинг нельзя брать человека только ради денег. Деньги — это замечательно, но если возьмешь сложного клиента, потом с ним намучаешься. Любой сложной клиент будет как 2-3 нормальных по трудозатратам, по силам. Лучше избавься от него, возьми нормальных клиентов. По трудозатратам будет столько же, как сложный клиент, но денег больше намного. Поэтому в коучинг персональный надо брать только тех людей, с кем комфортно работать. Даже если тебе срочно нужны деньги, лучше тренинг продай, записи, акцию устрой. То есть вариантов много, чего сделать, чтобы не работать один на один с таким человеком. Но ни в коем случае не надо брать в персональную работу, когда ты тащишь на результат клиента только ради денег.

Надо результаты клиентов показыватьСобираем результаты клиентов, для рекламы своих программ

То есть такая разновидность программы. Не все туда подходят. Когда хочется работать по первому способу, надо сразу осознавать ограничения этого метода. Он не быстрый, не даст сразу больших денег, но 300 тысяч рублей ты на нём сможешь заработать. Делается следующим образом. Твоя задача — про это надо часто рассказывать. Когда снимаешь видео, постишь что-то, статьи отправляешь либо на сайт, либо где-то публикуешь, надо результаты клиентов показывать. Об этом коучинге много говорить, что там интересного происходит, какие результаты были достигнуты, что сейчас у людей, которые у тебя в коучинге. Это прекрасно работает, когда ты все описываешь. Например, сегодня ты поработал с клиентом. Сделали то-то, достигли промежуточный результат клиента либо сегодня вообще ничего не достигли, день прошел мимо. Люди это прекрасно воспринимают. Еще больше провоцирует на покупки.

Собираем результаты клиентов, для рекламы своих программ

Мягкий вариант лично мне больше нравится. Он продает лучше, чем метод, когда ты нагоняешь людей на собеседование, строишь воронку продаж, разогреваешь специально под эту тему. Человека жестко ставишь перед выбором, либо купи, либо уходи. Когда мягко продаешь, то нормальные люди приходят. Они хотят с тобой дальше работать. Которые проходят коучинг, становятся лояльными клиентами. Начинают покупать все больше. Кто со мной персонально работали, потом во всех тренингах участвуют, распродажи покупают. Если что-то новое появляется, они покупают. Когда ты поработаешь с человеком, дашь ему хороший результат клиенту, он доволен, появляется высокая лояльность. Он начинает у тебя все покупать. У меня нет задачи как-то продать, заставить или манипулировать, хотя трюков существует много, как можно сделать, чтобы человек себя почувствовал конченым уродом и ему дико захотелось это купить. Потом дожать клиента, чтобы он прямо сегодня или завтра оплатил. Такие методы существуют, их много.

Дашь хороший результат клиентуСобираем результаты клиентов, для рекламы своих программ

На российском рынке этому обучают. Но на мой взгляд подавление клиента потом аукнется. Зарабатывать в коучинге клиента на результат 300 тысяч в месяц ничего сложного нет. Если поставишь ценник 100 тысяч, у тебя двухмесячная программа, надо чтобы было продано 3 места каждый месяц. Это не является сложной задачей. По моей статистике в разных нишах в среднем чтобы выстреливало, надо 200 просмотров рекламной страницы. Чтобы обеспечить себе одного клиента, надо 200 просмотров рекламной страницы, если она сделана нормально, есть доказательная база, у людей начальное к тебе доверие, то есть это не холодный трафик. Если включишь тизерную рекламу или Яндекс.Директ и будешь поливать трафиком. То так не работает. Дорогие программы люди покупают, когда у них хорошее доверие к тебе появляется. Твоя задача, когда работаешь с клиентами, с одной стороны баланс соблюдать, а с другой стороны, не давить на них. В коучинг нельзя заставлять людей. Тогда статистика начинает хорошо выстреливать. Ты понимаешь, что тебе надо 600-700 просмотров в месяц достичь. Счетчик ставишь на эту страницу и начинаешь периодически рекламировать, показывать, ставить ссылку, чтобы люди переходили на рекламную страницу.

Собираем результаты клиентов, для рекламы своих программ

Под видео ссылку надо воткнуть, в социальных сетях, в рассылке, где-то сказать, что новый кейс выложил, почитайте. Если у тебя есть центральный сайт, домен, где ты публикуешь рекламный текст, то люди будут знать, что это твой сайт, периодически будут на него заходить. Будут видеть, какая-то есть индивидуальная работа, читать, что у тебя происходит. Если жестко не рекламируешь коучинг на результат клиента, ссылки не даешь, все равно люди смотрят. Если нет сайта, то ничего не мешает опубликовать эту страницу в социальных сетях, Вконтакте, -. Там можно группу создать, опубликовать туда, закрепить это постом в самом верху. Сейчас важнее присутствовать в социальных сетях, чем просто иметь сайт. Если тебя нет в социальных сетях, то нет бизнеса.

Рекламируешь коучинг на результат клиентаСобираем результаты клиентов, для рекламы своих программ

Твоя задача в конечном итоге заработать 300 тысяч рублей. Это порядка 600-700 просмотров рекламной страницы в месяц. Такие параметры, на в конечном итоге надо выйти. Если их обеспечишь, будешь получать эти деньги. Когда будешь брать первых клиентов, можешь брать дешевле, чем 100 тысяч поначалу за двухмесячную программу. Хоть 50 тысяч, 70. Если сильно в себе сомневаешься, поставь 30 тысяч. Все ценообразование, ценники берутся не с потолка. Для регионов 30 тысяч рублей раздобыть может любой человек. Для крупных городов миллионников, типа Москвы, Питера, 60-70 тысяч рублей человек может заработать. Если очень надо, то эту сумму найдет. Придет клиент из города миллионника. Для него эти 60 тысяч, что в регионе тридцатка.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий