Зачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

Просмотров: 466

Поделиться

Зачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиентуДопустим, что ты выбрал нишу, а как придумать, какой конечный результат коучинга давать клиенту?

Первый вариант — это чтобы был передаваемый результат, чтобы ты мог повторить его, снова выйти на него. Второй момент — это можешь свой конечный результат коучинга запаковать и продавать, либо если запускал небольшие или крупные тренинги в своей нише, там выводил людей на результат, можно перепаковать конкретный результат из тренинга в свой коучинг до результата. На самом деле этих коучингов до результата конечного можно много наделать, люди этого не понимают. Там денег можно много заработать, потому что клиент, которому понравится, увидит, что второй есть тренинг, и на него пойдет. На третий пойдет коучинг с тобой работать. Ему приятно работать, деньги есть. Так можно денег много получать.

Какой конечный результат коучинга давать клиенту?Зачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

Надо понимать, что конечный результат коучинга — это не что-то уникальное надо изобрести, какие-то космические технологии. Это конечный понятный результат, измеримый, который сильно хотят люди в этой нише. Либо ты сам достиг, либо кого-то в тренинге, либо в тренингах своих ты до него доводишь людей. То есть надо сделать грамотную перепаковку и работать один на один дорого. Ты должен уметь выводить людей на результат, но это не значит, что клиент сможет повторить его. Программа коучинг на результат — это такая штука, в которой ты выводишь своего клиента на конечный результат коучинга, который не обязан быть повторяемым клиентом. К примеру, берешь тему пикапа. Если у молодого человека задача найти девушку для секса, чтобы она была красивая, они начали встречаться, ты берешь его в коучинговую программу. Сначала выпиши, какие типажи ему нравятся, чтобы он их показал. После этого вы разрабатываете программу, чтобы он научился знакомиться и получал контакты. Когда заложились первые отношения, у него получился секс. Это некий толчок для отношений. Не значит, что твой клиент может снова легко найти девушку для секса.

Зачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

То есть не обещаешь, что это будет для клиента повторяемый конечный результат коучинга. К примеру, если бы я анонсировал по бизнес тематике конечный результат коучинга, что создадим человеку бизнес, инфобизнес до первых 5 клиентов. Но это не значит, что человек мог бы легко в любой другой нише также повторить и запуститься. У него был бы запущенный начальный бизнес, появились первые 5 клиентов, которые ему платят, но это произошло бы под моим руководством. Но не значит, что он смог бы взять произвольно любую нишу, пройти по такому же пути и получить 5 клиентов. Моя задача в этом конечном результате коучинга — это давать человеку толчок, вытаскивать его быстрее на результат, чтобы он получил то, за что заплатил. То есть ты не должен делать из него супер специалиста по этой нише. Это ты супер специалист, это ты себя прокачаешь навыки, работаешь с разными клиентами, видишь разные случаи, алгоритмы, способы, сценарии, а ему нужен быстро конечный результат коучинга, не надо становиться тренером в этой нише. Он тебе за это деньги платит. Часто люди это непонимают и пытаются человека избыточно прокачать. Он тогда совсем запутывается и ничего не делает.

Выводишь клиента на конечный результат коучингаЗачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

Когда ты создаешь коучинговую программу, понимаешь, что у тебя очень ограниченный срок. Надо 2, максимум 3 месяца вести коучинг, больше не надо, потому что у людей фокус внимания пропадает. Если более длительный срок, то выгорание происходит, отход от темы. Ты должен давать сильный привлекательный результат. Его надо заранее продумать, написать рекламный текст про него и посмотреть, как это покупают. Как влиять на клиента, чтобы он делал? Если продаешь конечный результат коучинга, и он не делает, ты видишь это на начальном этапе, то просто возвращаешь деньги. Берешь следующего клиента. Заставить клиента ты не можешь. Это не твой сотрудник, которому ты можешь прописать должностные инструкции, уволить или оштрафовать. Он для тебя недосягаемой, рычагов воздействия у тебя на него нет. Если это начало твоих рабочих отношений с клиентом, то проще вернуть все деньги. Больше с ним никогда не работать. Потому что вы не сработались, не подходите друг другу. Если длительный процесс идет, то можно скомпенсировать просто разницу. То есть видишь, что он прекратил работать, ничего не делает. Но вы с ним много проработали, остановка идет не по твоей вине, то можешь разницу скомпенсировать.

Зачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

Если ты будешь продавать за большие деньги, то надо делать специальный договор на конечный результат коучинга. Есть у меня договор под длительный коучинг, там немного другой формат, который по бизнесовой тематике продается, который клиент должен подписать. Он оплачивает работу со мной. Только после этого я буду с ним работать. То есть в идеале на дорогие программы нужен договор с клиентом. Как только он подпишет, там четко будет оговорено, кто за что отвечает, какие у кого права. Одно дело, когда вы договариваетесь на словах, другое дело, когда между вами договор существуют. Подписанный договор оспорить можно только в суде.

Делать договор на конечный результат коучингаЗачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

У меня есть задумка в одной из программ подготовить шаблоны необходимых документов, которые нужны для инфобизнеса, на сайт, договор коучинга. Которые соответствуют всем нормам, законодательству, чтобы потом никаких к тебе претензий не было. Если без договора продаешь, то в этом случае делай полный возврат денег клиенту. Если пройден путь достаточно большой, и человек по каким-то причинам не делает, то можно разницу отдать и больше с ним никогда не работать. Когда работаешь на конечный результат коучинга, не можешь делать паузу. Ты человека должен как можно быстрее вытащить на результат. Любая остановка — это практически все с нуля начинаешь.

Зачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

У меня был такой опыт. Пришел ко мне один клиент, у него произошел развод с женой. Он решил, что надо кого-то завести для отношений. Адекватный мужик при деньгах, все в порядке у него в жизни, есть своя компания. Он ходил со мной в поля, но мы поняли, что лучше для него, чтобы он знакомился в клубах. Я — не клубный пикапер. Но навыки подходов, коммуникаций, общения мы с ним наработали. Ему подошло под клубную тематику. Он там с одной девушкой познакомился. Мы с ним занимались больше месяца, отработали весь цикл на практике. Он набил руку, но навыки были нестабильные, опыта не было, конечный результат коучинга до конца не был получен, то есть до секса он не довел ни одну. На следующей встрече со мной он сказал, что нашел девушку. Я спросил, был ли секс, он ответил, что нет. Я предложил поискать следующую. Он сказал, что хочет с ней отношения, решил заморозить тренировки, потому что она та самая. Я сказал, что секса с ней не было, он ее не знает и уже мечтает об отношениях.

Работаешь на конечный результат коучингаЗачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

Мы с ним договорились, что он поиграет в эти отношения 2 недели. Я сразу понял, что ничего у него с ней не получится. Секс будет, но не отношения. Он не поверил, но согласился. Максимум у него 2 недели, чтобы вернуться ко мне, тогда я продолжу с ним. На этом мы договорились. Месяц спустя, он мне звонит и говорит, что с ней пожил, и у него не срослось. Но месяц уже прошел. Важно, когда ты человека натаскивает на конечный результат коучинга, пауз быть не должно ни с твоей стороны, не со стороны клиента. Надо постоянно работать, натаскивать, чтобы у него получился этот результат. Есть разные форматы работы с клиентом. Надо подбирать под себя, смотреть, какой клиент тебе подходит, то есть можно по-разному работать коучу. Бывает мягкий или жесткий формат. Жесткий — это когда берешь человека после собеседования и идешь знакомиться прямо сейчас. Посмотришь, что он будет говорить, какие ошибки будут. Это когда ты человека в жесткую систему кидаешь и смотришь, получится у него, не получится. Такой жесткий прессовый вариант – это пришел учиться, давай учись.

Зачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

Есть более мягкий вариант, например, в пикапе. Когда он идет рядом с тобой, слушает, как ты общаешься, знакомишься. Начинает подключаться в коммуникацию. Надо выбирать формат, что лучше для тебя, как для тренера. Как будешь добиваться быстрее результатов. В конечный результат коучинга есть выход на результат либо жесткий быстрый – это прямо сейчас пробиваем всеми силами и средствами на результат, либо второй вариант – это мягкий плавный, чтобы человек сначала в тему вошел, а потом его начинаешь больше нагружать. Когда ты пишешь рекламный текст конечного результата коучинга, не надо называть коучинг на результат. Назови, как хочешь, потому что клиенты во многих нишах понимают слово «коучинг». «Индивидуальная работа», «индивидуальная программа на результат» или еще что-то, то есть любыми словами обзови, но не сложными, замысловатыми терминами. Когда показываешь в заголовке, что получишь результат конкретный, измеримый.

Напиши с кем не хочешь работать до конечного результата коучингаЗачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

Важно на первой странице рекламного текста описать, что за формат. То есть будет по Skype, либо вживую будете несколько раз в неделю встречаться. Все должно быть описано сразу, чтобы человек понимал, чем выделяется этот формат, что такое программа на результат, какая это работа. Что вы вместе будете подбирать под него способы достижения результата. Вместе будете идти к результату. Что это персональная работа с человеком, подбор именно под него способов достижения результата. Чтобы человек понимал, что он получит, с первых абзацев рекламы. Слишком много расписывать про конечный результат коучинга не надо. Только опорные тезисные пункты, что он получит. Не надо расписывать программу, все нюансы. Ты просто показываешь, что этот результат он получит, пройдя программу, а как ты его обеспечишь — это твоя задача. Надо писать, что он получит по результатам, заплатив деньги за такой-то срок. Такой смысл рекламного текста.

Зачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

Еще пишешь, с кем работаешь, с кем нет до конечного результата коучинга. Если есть собеседование или тестовое задание, которое надо прислать, то прописывается обязательно. Как записаться, все оплатить. В целом текст достаточно простой, незамысловатый. Если это в нише сильная боль у клиентов, в этом случае все будет хорошо продаваться. Такой рекламный текст за день пишется. Алгоритм простой, текст элементарный. Говоришь только о результатах. Но перед тем, как его запускать в продажу, надо с кем-то поработать, результаты зафиксировать либо в виде отзывов, либо в виде кейсов. Там любой формат, аудио, видео, текстовые с фотографией, если есть возможность. Это от ниши зависит. Например, у меня в пикапе, эзотерике не все хотели давать видео отзыв. Тогда они могут текстовый отзыв написать или в аудио формате, потому что не все хотят показывать свое лицо, фотографию давать или видео отзыв. Это будет являться доказательной базой. Если собираешься продавать конечный результат коучинга, то для старта от трех до пяти таких отзывов надо собрать.

Продавать конечный результат коучингаЗачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

В конечный результат коучинга можешь запаковать что-то из тренинга, который ты проводил, там есть результаты. Можешь провести тренинг, внутри тренинга добиться результатов, собрать отзывы. Даже бесплатный тренинг можно провести. Если у тебя есть 200-300 зрителей на YouТube-канале, то ты им скажешь, что бесплатно классный тренинг проведешь на достижение такого-то результата. В пикапе, когда я проводил первый тренинг, он был то ли 5, то ли 7 дней. По вечерам его проводил бесплатно для людей. Было 40 человек. Несколько человек из них ко мне потом пришли в персональную программу по пикапу, так как им понравилось. Ты можешь сделать такой тренинг, сказать, что вы достигнете результата за такой-то срок. Кто пришлет отзывы, а ты ВИП блок сделаешь, самыми лучшими техниками бесплатно с ними поделишься. Это хороший стимул. В первые дни достигнешь результата, проработаешь какие-то моменты, появится доверие, клиентская база. 3-5 отзывов собрать с тренинга — это не вопрос. Все пакуешь под коучинг.

Зачем конечный результат коучинга тебе и твоему клиенту

В процессе тренинга отработаешь центральный алгоритм, чтобы понять, как выводить людей на результат. Поймешь, насколько людям это актуально. Потому что продажа конечного результата коучинга — это длительное мероприятие, более тяжелое, чем запустить тренинг. Ты можешь на тренинг написать за полчаса элементарный рекламный текст, в котором анонсируется результат. Единственное условие – это надо быть в онлайне. В конце тебя интересуют от них отзывы о результатах. Кто даст отзывы, получит ВИП блок. В нем будет 3 крутых каких-то вещи. У тебя появится первая аудитория, в зависимости от того, сколько надо с ними работать, поработаешь и соберешь отзывы. То есть собрать первые кейсы можно быстро. Для этого не надо большую аудиторию, чтобы собрать много кейсов хороших. Треть клиентов будет получать сильные результаты, что круто для маркетинга в персональных программах. Если 15 человек через конечный результат коучинга прогнать, с каждым работать по 2 месяца, то год будешь собирать отзывы. Проще сделать тренинг, быстрее оттестируешь эти вещи.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий