Бесплатная консультация по вопросам клиентов. 3 этапа построения консультации

Просмотров: 462

Поделиться

Бесплатная консультация по вопросам клиентов. 3 этапа построения консультацииЧтобы было понимание в рамках этой бесплатной консультации по вопросу, как её проводить, что там делать. Есть 3 важных момента бесплатной консультации по вопросу, 3 блока, по которым надо пройтись. Первый блок – это надо понять, с какой проблемой и с какой задачей пришёл человек. Что-то ты озвучил изначально, но запросы у людей могут быть разные.

Приходят люди с запросами волшебными на бесплатную консультацию по вопросуБесплатная консультация по вопросам клиентов. 3 этапа построения консультации

Надо понять, в какой точке «А» он сейчас находится, и в какую точку «Б» хочет попасть и за какой срок. Чтобы понятны стали критерии. С одной стороны, будет проверка на его адекватность, сможешь ли ты выполнить его задачи. Потому что иногда приходят люди с запросами волшебными на бесплатную консультацию по вопросу, что им не поможешь. То есть первый блок – это должен быть анализ текущей ситуации. Что у него «болит»? Что сейчас происходит? Как он хочет решить эту проблему? То же самое, если ты к психологу приходишь, ему озвучиваешь проблему, а он спрашивает, какое бы решение тебя устроило? Это точка «Б» по большому счёту. Исходя из этого, он подбирает инструментарий и работает. Здесь то же самое. Сначала надо проанализировать. На втором этапе бесплатной консультации по вопросу надо с человеком вместе прописать план, как достигнуть этой цели. План должен отвечать на вопрос, что надо сделать. Чтобы человек понимал, какие объёмы работ надо проделать, чтобы выйти на цель «Б». С одной стороны план должен быть детальный, подробный, отвечать на вопрос «Что?», но при этом не на вопрос «Как?» Иначе закопаешься, и пользы никакой. Если хочешь зарабатывать в инфобизнесе, у тебя должен быть профиль Вконтакте, грамотно настроенный, оптимизированный YouTube канал, который приводит тебе людей. Обязательно рассылка с подписной базой, которая накапливается, с которой работаешь. Интернет магазин с подключёнными платёжными системами, чтобы автоматически принимать деньги.

На бесплатной консультации по вопросу на 3 этапе человеку помочь решить узкий моментБесплатная консультация по вопросам клиентов. 3 этапа построения консультации

Свой сайт, который тебя позиционирует, как специалиста, где накапливаются все твои материалы. Отстроена система привлечения, конвертации в клиента и система продаж, система ведения. В каждом блоке ты разворачиваешь и объясняешь, что должно быть. То есть не ударяешься, как сайт создать на Joomla, WordPress. Сколько страниц должно быть на сайте. Чисто технические моменты. Ты просто объясняешь. Чем больше список, тем лучше. Чтобы на 2-3 страницы у тебя был этот список, что надо сделать, чтоб выйти на цель. После этого берёшь конкретный момент и проводишь с ним коучинг полноценный по определённому аспекту. То есть ты даёшь человеку пробник. Как обычно рекламируется любой товар, какие-то напитки? Когда я в МГУ учился, там были периодически акции, разные газировки появлялись в банках – это была Fanta, Colla, Sprite. Возле главного здания МГУ раздавали банки Sprite. Их ящиками студенты брали. Подходили к тем, кто раздаёт, и уносили. Недавно в Москве какой-то полезный завтрак, сок с йогуртом раздавали у метро, эти банки. Как некий пробник, образец. На бесплатной консультации по вопросу на третьем этапе ты должен человеку помочь решить конкретно узкий момент, чтобы он посмотрел, каково будет работать с тобой. Чтобы он начал формироваться на этой бесплатной консультации по вопросу в клиента, ему надо прочувствовать, каково работать с тобой. Поэтому у тебя должно быть 3 этапа.

Клиент не должен уходить с пустыми руками с бесплатной консультации по вопросуБесплатная консультация по вопросам клиентов. 3 этапа построения консультации

Чтобы чётко куда он хочет, какая у него цель в конечном итоге. Потому что ты можешь придумать другую цель, чем у него. Вы можете не совпадать по взглядам. Он хочет платить за свою цель, она его интересует. После этого прописывается план – это что делать. Отвечающий на вопрос, что надо для достижения этой цели? Ответ на вопрос «Как?» будет в персональной работе. Третий момент – это дать образец. Надо с человеком поработать 15 минут, может 20. Какой-то элемент отдельный с ним проработать, чтобы у него некое понимание, озарение произошло, какая-то польза от твоей даже бесплатной консультации по вопросу. Когда 3 блока будет пройдено, человек увидит полезные моменты от работы с тобой. План отдаёшь ему. Он с пустыми руками не должен уходить с бесплатной консультации по вопросу. В конце всех этапов спрашиваешь: «Помощь нужна, чтобы пройти по этому плану?». Должен быть ответ «Да», либо «Нет». Любые другие формулировки типа: «Мне надо подумать», «У меня не хватает денег», «С кем-то посоветоваться» – это как ответ «Нет». Прямо сразу говоришь, что это ответ «Нет». Чтобы человек сразу сказал, хочет он с тобой работать в платном формате или нет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *