Как проводить бесплатные консультации

Просмотров: 3 726

Поделиться

Как проводить бесплатные консультацииВ данной статье я расскажу о том, как правильно проводить бесплатные консультации для поиска клиентов. Это надо уметь, знать и понимать, когда стартуешь инфобизнес, выбрал нишу. Чтобы нормально зарабатывать деньги, надо продавать дорогие коучинговые программы. Чтобы не было сложностей в нахождении клиентов, есть определенные алгоритмы и способы, как это делается. Речь пойдет о том, как с помощью бесплатных консультаций находить клиентов.

С помощью бесплатных консультаций зарабатывать нормальные суммыКак проводить бесплатные консультации

Именно с помощью бесплатных консультаций ты сможешь нормальные суммы зарабатывать – это сотню, другую на начальном этапе. Если продаёшь недорого за 50, 100 тысяч рублей, такие начальные у тебя цены, то чтобы находить себе клиентов, они хорошо платили, надо какие-то действия предпринимать. Потому что ещё не родился ни один человек, который бы с утра сказал, что ему пора в коучинг по пикапу. Или поищу человека, который будет коучить на тематику создания бизнеса, и которому он готов заплатить сотни тысяч рублей. Такого не бывает. Особенность продажи коучинга отличается от продажи продукта в записи, каких-то акций, или проведения тренингов – это что клиентов надо создавать. То же самое, как работа в тендерах. Сам клиент ни с того, ни с сего к тебе не побежит особенно в первые годы, пока ты не являешься серьезным экспертом. Потом выстраивается очередь, там намного проще. Но на начальном этапе надо учиться создавать клиентов. Я сфокусируюсь именно на этом аспекте, как делать с помощью консультаций. Потому что я изучал эту тематику, как делается на российском и зарубежном рынках.

Как проводить бесплатные консультации

На что надо обратить внимание по поводу бесплатных консультаций? Это как сформировать эту проблему, то есть назвать консультацию. Если ты выбрал нишу, там есть большое количество тем. Надо понять, какая в этой нише самая горящая тема. То есть тема, в которой самая большая боль у людей. Чем она острее, тем лучше. Потому что в мотивации есть как кнут, так и пряник, плюсовая и минусовая мотивация. Но плюсовая мотивация плохо работает. Если ты на консультации пообещаешь, что после нее человек станет богатым – это плохо будет продаваться. Лучше, как избежать развода, или что делать если муж изменяет, то есть надо затрагивать острые моменты. Если тема пикапа, можно взять тему, что тебя бросила девушка. То есть бесплатная консультация на тему, если тебя бросила девушка, как решить эту проблему. Если тематика отношений, то тема развода будет очень острая. Если классические виды бизнеса консультируют, то здесь самая большая проблема, что у большинства видов бизнеса, даже у малых существуют большие долги. Они в них залезли и не знают, как выбраться, потому что падает рынок, продажи, заработки, надо платить кредиты.

Надо взять в первую очередь острую тему, которая действительно злободневна для твоей ниши. Это будет существенным плюсом. Круче, чем если напишешь, что консультируешь по списку вопросов. Лучше сфокусироваться и четче назвать тему, которая должна быть острой болью.

Способы находить людей на бесплатные консультацииКак проводить бесплатные консультации

Как находить людей на консультации? Какие вариации существуют? Если у тебя есть действующие социальные сети, в этом случае можешь там разместить рекламу, или в рассылку письмо кинуть, если собираешь подписчиков, или у тебя есть начальный список клиентов, которые что-то купили. То есть вся аудитория, до кого ты можешь достучаться. По бесплатным консультациям есть нюанс. Если будешь их активно продавать, то это подозрительно смотрится. Если на улице кто-то к тебе подходит и что-то предлагает бесплатное, причем навязчиво – это всегда странно. Здесь то же самое. При продаже бесплатной консультации, ее продавать слишком навязчиво не надо. Простой вариант – это делать в ненавязчивом формате, завуалированно. Как в пикапе, типа случайное знакомство, хотя ты целенаправленно вышел попикапить. Здесь то же самое по работе с клиентами.

Как проводить бесплатные консультации

Несколько завуалировано все будет отображаться в формулировках, фразах, которые пишешь. Если пост или письмо, которое отправляешь в рассылку, видео снимаешь, то можно в оглавлении написать «Бесплатная консультация» без уточнений. В письме напиши, что ты готов бесплатно помочь людям, у которых есть такая-то проблема, чтобы сделать такой-то результат. Не хотите ли присоединиться? Этого будет достаточно. Очень коротко, без объяснения деталей, на кого адресовано, какой результат сделать, просто предложение «Хочешь?». Чтобы не превращалось в жесткий копирайтинговый текст, который начинает вымывать мозг и становится подозрительным. Потому что это тогда напоминает, когда на улице тебе пытаются слишком навязчиво что-то втирать бесплатное. Сразу начинает отпугивать. Поэтому этот момент учитывай. Это будет существенным для тебя плюсом.

Записаться на эту бесплатную консультациюКак проводить бесплатные консультации

Если совсем нет аудитории, то что можно сделать на скорую руку? Как вариант, понимая, какая у тебя должна быть аудитория, запустить рекламу простую в ВКонтакте. Чтобы закинуть туда 2-3 тысячи рублей, какие-то маленькие суммы. Не о десятках тысяч речь идет, а о маленьких суммах, где ты предлагаешь свою бесплатную консультацию. Чтобы она высветилась в лентах, либо слева экрана выскакивала. Человек мог перейти по ссылке и попасть на простой рекламный текст, где он может записаться на эту бесплатную консультацию. Это когда нет никакой аудитории, чтобы быстро сформировать первые консультации.

С бесплатными консультациями есть ряд проблемКак проводить бесплатные консультации

На что надо обратить внимание? Все консультации лучше проводить по скайпу, потому что с бесплатными консультациями есть ряд проблем. Я их проводил в большом количестве. Во-первых, на них любят приходить халявщики, так как там предлагают решение проблемы бесплатно. На такой призыв начинает сбегаться аудитория, которая хочет на халяву, но она неплатежеспособна. У тебя задача этой консультации, чтобы себя определенным образом показать. Чтобы захотели пойти в персональный коучинг, готовы были заплатить хорошие деньги. Иначе, какой смысл тебе бесплатно всех подряд консультировать? Просто так обогревать вселенную, помогать тем людям, которые реально ничего делать не будут, неплатежеспособны – это неинтересно. Задача этой консультации, чтобы человека превратить в своего клиента и сконвертировать его в покупку твоего индивидуального коучинга. Чтобы избежать халявщиков, можно анонсировать заранее цену. К примеру, в рекламном тексте, где можно записаться на участие в твоей персональной программе или коучинге. Если ты работаешь в мягких нишах, то лучше слово «коучинг» не говорить. Не совсем понимают. Если денежные, бизнесовые ниши, то там нормально это слово. То есть можно анонсировать заранее цену. Что коучинг стоит такую-то сумму за такой-то период. Если готовы, то приходите на первую консультацию. То есть показать, если человек хотел бы попасть в этот коучинг, то для него есть бесплатная консультация. В рамках этой консультации пообщаемся и решим, подходим ли мы друг другу, то есть сработаемся ли. Получается, с одной стороны, бесплатная консультация, с другой стороны, ты показываешь, что она для тех людей, которых интересует персональная работа с тобой.

Как проводить бесплатные консультации

То есть можно не в рекламном объявлении. Цель рекламного объявления – это видео в YouTube, пост в соцсети, рассылочное письмо, чтобы привести человека на какую-то специальную запись, закреплённую Вконтакете, в -, на сайте. Там все добавить для отсева халявщиков перед блоком «как записаться», чтобы это было видно. Потому что часть людей, халявщиков это отпугнёт.

Если будешь проводить это вживую, то возникнет проблема. Как всегда люди опаздывают, приходят, не приходят. Бесплатное не всегда ценится. Если люди тебя не знают, то ценить не будут. В живых вариантах этих консультаций будет часто сбиваться расписание. Поэтому самый простой вариант – это проводить в Скайпе. Если один не пришёл, то другого можно позвать. Если что-то не понравилось при общении с человеком, в любой момент можно нажать «выключить Скайп», и закончилась беседа. То есть ты ведёшь строго по расписанию. Не надо никого встречать, провожать или выпроваживать. Какая длительность этой консультации? Надо первые провести по часу и посмотреть, какая длительность тебе нужна. Напрямую будет зависеть, как быстро ты делаешь.

Длительность бесплатной консультацииКак проводить бесплатные консультации

Минимум – это 30 минут для опытных. Если пока не опытный, в этом случае 1 час. Когда ты начинаешь, ещё не знаешь, сколько надо времени. Нет наработанных алгоритмов, коммуникаций. Тебе придётся просто анализировать, адаптироваться под данную ситуацию. Эти моменты учитывай. Основная задача не в том, чтобы сократить время, а чтобы грамотно пообщаться и сконвертировать человека в клиента. То есть задача не на скорость, а на качество работы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий