Видео для продвижения тебя, как специалиста

Просмотров: 905

Поделиться

Видео для продвижения тебя, как специалистаСтартовать можно прямо сегодня. Выбираешь нишу и начинаешь создавать для привлечения аудитории первые видео для продвижения. Снимать их можно много. Сложно снять, пока ты начнешь нормально говорить – это первые 20-30 штук. Они тяжелые. Придется думать над фразами, над тем, что говоришь. Пока заливаешь первые 5 видео для продвижения, ты над этим задумываешься. Действительно мозг включается.

Заливаешь первые видео для продвиженияВидео для продвижения тебя, как специалиста

Дальше можешь клепать видео для продвижения сотнями. Самый простой вариант – это берешь любую книгу по этой нише, находишь какой-то кусок интересный и по нему снимаешь видео для продвижения. Прошелся по заголовкам видео конкурентов и с такими же названиями отснял ролики про свое, если тебе есть, что рассказать. На начальном этапе для привлечения аудитории нужны короткие, маленькие видео на 2-3 минуты, не более. Они не должны быть тяжелыми. То есть красивая графика, съемка или ещё что-то – это роли не играет. Если думаешь, что они пустые, неинтересные, то это тебе не интересны, потому что ты в этом разбираешься. А другие не разбираются. Они будут с интересом смотреть.

Начинаешь оценивать всё за других людей. Это неверно. Ты не являешься сам для себя клиентом. Клиенты – это другие люди. По этой причине берешь огромную кучу материалов, снимаешь, выкладываешь, и появляются первые подписчики на канале. Можешь предложить им бесплатные консультации за отзывы, чтобы понять, кто эти люди, которые смотрят твои видео для продвижения. Какие у них проблемы, чего они хотят. Когда прогонишь через себя 10-20 человек, то поймешь их проблему. На эту тему сделаешь персональную длительную двухмесячную работу и продашь им, или тренинг. Таким образом это запускается.

Видео для продвижения тебя, как специалиста

Пока ты набьешь руку, наснимаешь видео для продвижения, поймешь свою аудиторию, отстроишь первую линейку продуктов – это займет время. Не будет так, что ты в какой-то момент проснешься и поймешь, что сегодня ты профессионал. Просто все время делаешь. Профессионал ты или нет – это определяет аудитория, не ты. Когда у тебя есть подписчики на канале, и ты им что-то презентуешь, этот платный продукт, то даже в худшем варианте статистика продаж в интернете – это 1%. Если перед тобой находится 1000 человек, которые придут, увидят твой рекламный текст, то 1% из них купит. То есть поначалу просто сработает голая статистика. Ты тут не при чем. Будешь причем, когда к тебе появится хорошее доверие. Тогда у тебя повысится этот процент продаж. То есть будешь продавать 5-8% продаж от тех, кто посмотрели – это твой личный вклад. Если покупают 1-2% – это не твой вклад, а голая бизнес статистика.

Смотрят твои видео для продвиженияВидео для продвижения тебя, как специалиста

У тебя 1000 человек зашло на твою рекламную страницу. Неважно, что ты продаешь, 1% купил. Ты тут не причем. Со временем начинаешь плотно погружаться в аудиторию, понимать, что происходит. Только работая с клиентами поймешь, чего они хотят в конечном итоге, что полезного можно им сделать. Как результат – это появляется что-то свое профессиональное.

Но это при условии, если ты много работаешь с людьми. Потому что надо через себя десятки-сотни людей прогонять в своей нише по этим вопросам, чтобы все заметить. Многие в инфобизнесе просто ленятся. Когда люди начинают признавать тебя, как специалиста в какой-то теме, то стать реальным профи – это тяжелый труд, много времени занимает.

Видео для продвижения тебя, как специалиста

В описании, в оптимизации видео для продвижения надо, чтобы ключевики были в тегах, в описании к видео все ключевики повторялись хотя бы 2-3 раза. Еще самые центральные были в заголовке. Для YouTube в наше время лучше снимать видео для продвижения с разрешением минимум 1080. Это HD определенный формат. Если меньше по разрешению, то плохо. По этой причине раз в 3 года надо повышать качество изображения, покупать новую камеру. То есть технологию менять немного.

Сидеть и ждать, пока ты станешь профи – не приходится. Просто начинаешь работать с людьми, все систематизировать, что приходит, обратную связь дорабатывать, докручивать, обучаться – это делается в процессе. Потому что заранее в теории ко всему подготовиться невозможно.

Если ты всю жизнь работал с компьютерами, то трудно первый раз снимать видео для продвижения. Психологически тяжело сконцентрировать мысли перед камерой. Когда ты 20-30 видео снимешь, становится намного проще. Язык станет подвешенный, все гибче, удобнее, уже не заморачиваешься на эту тему. Главное, одно видео для продвижения – одна идея. Именно в таком ключе.

Лучше снимать видео для продвиженияВидео для продвижения тебя, как специалиста

Пока ты не специалист, что можешь интересного сказать людям? Людям в целом скучно жить. Если у тебя будет YouTube-канал, ты будешь набирать по какой-то теме, по нише материалы интересные, то найдется аудитория, которая придет и будет это смотреть. Поэтому без разницы, считаешь ты себя специалистом, не считаешь – это не тебе оценивать.

Кто это будет покупать, если в интернете полно других профи? Важный момент – это поначалу люди идут на решение, а потом на человека. Не зависимо от того, сколько в этой нише разных специалистов, профессионалов, всё равно какая-то часть аудитории придет к тебе. Они не только у одного человека покупают. Не должно быть такой иллюзии. Они ко всем ходят, сравнивают. У тебя купят и у твоего конкурента. Которые интересуются какой-то нишей, у разных людей покупают.

Ты знаешь, сколько у тебя активных людей на канале. Им выкладываешь предложение. Какой-то процент из них заинтересуется, кликнет, перейдет на рекламный текст. Из них какой-то процент оплатит. Со временем усилится доверие к тебе, как к человеку и специалисту. Приоритетность на тебя будет, а не на кого-то другого. Новые вещи будешь давать, результат. Не надо себя ни с кем сравнивать. Просто надо начать делать, и тогда всё будет нормально.

Не надо думать, что всех знают в твоей нише. Не должно быть такой иллюзии. Независимо от того, в каких нишах я был, в пикаперской, эзотерической – нельзя сказать, что меня все знали. Когда я был в пикапе, меня знали не все, как специалиста по пикапу. Некоторые меня на улице, в торговом центре узнавали, но многие не знали. То же самое в эзотерике. Были, кто хорошо меня знал, было высокое доверие, а были, кто не знал. Это нормальная ситуация.

Трудно первый раз снимать видео для продвижения

Видео для продвижения тебя, как специалиста

Надо понимать, по какому ключевику ты разгоняешь видео для продвижения. Ключевое слово должно быть внизу, самым нижним, где теги видео, ключевые слова. В описании хотя бы 2-3 раза они должны повторяться. В заголовке, если есть возможность, несколько раз. Чтобы видео для продвижения было правильно оптимизировано. Если неправильно, в разных частях разное написано, то YouТube, эта программа не сможет индексировать и понять, о чем это видео, кому его рекомендовать, чтобы тебя находили.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий