Тайм-менеджмент на работе. Планируем своё будущий успех

Просмотров: 424

Поделиться

Тайм-менеджмент на работе. Планируем своё будущий успехМожно в любых нишах хорошо зарабатывать. Необязательно брать эзотерику. Чтобы достигать серьезных результатов используй тайм-менеджмент на работе, надо понимать, что всегда не хватает времени. Этот ресурс, который сложно купить. Со временем, когда есть деньги, его можно выкупать. Время против тебя работает. В основном люди тратят впустую свое время и не задумываются об этом. Если хочешь достичь больших результатов в рамках года, научиться зарабатывать хорошую сумму денег, создать способ заработка, то это не получится за один день, даже за неделю. По направлению к этой цели надо двигаться каждый день понемногу. Если человек не понимает базовые основы тайм-менеджмента на работе, если они у него не внедрены, то будет проблема. Я это заметил, когда работал на наемной работе. Большая часть времени, 8 часов рабочего времени на наемной работе тратится практически впустую. В реальности 1-2 часа, за что людям платят. Всё остальное время они занимаются ерундой в офисе.

Базовые основы тайм-менеджмента на работеТайм-менеджмент на работе. Планируем своё будущий успех

То же самое происходит у тебя в жизни. Есть задачи, которые действительно что-то будут менять, а есть рутинные ежедневные, пустые абсолютно. Если не планируешь свою неделю, месяц, год, то теряешь много времени и сил. Время твоего организма, пока оно способно продуктивно работать, когда хорошая производительность, очень ограничено. Чем больше возраст, тем человек меньше может работать. Здоровье не позволяет, больше надо отдыхать, меньше он может нагрузку держать.

По этой причине есть простые вещи из тайм-менеджмента на работе. Много тренингов по тайм-менеджменту, но они не нужны, потому что всё делается намного проще. Ты берешь лист бумаги, выписываешь список задач по разным категориям. У меня есть задачи по бизнесу – это самый крупный список. Есть задачи по быту, по ремонту квартиры, по здоровью. Такие 4 основные категории у меня всегда есть на листе бумаги. Ты просто выписываешь задачи, что в голову лезут. Что сейчас надо, будет полезно для достижения цели. После этого рядом с каждой задачкой ставишь, сколько часов она займет, сколько надо на неё времени. После этого открываешь либо excel, либо в ворде простую таблицу, которая расписана на 7 дней, и начинаешь ее заполнять.

Простые вещи из тайм-менеджмента на работеТайм-менеджмент на работе. Планируем своё будущий успех

В первую очередь в тайм-менеджменте на работе ставишь выходные дни, где будешь действительно отдыхать, потому что без отдыха плохо. Дальше начинаешь прописывать самые важные центральные задачи, я бы их отнес к категории А. Что стратегически важное, со временем изменит жизнь, увеличит заработок в бизнесе. Эти задачи должны выполняться. Выхлоп от них не будет сиюминутный, в этот же день больше денег не станет. Но в перспективе месяца, квартала, полугода от этого будет больше денег. То есть получишь не сиюминутный результат, а в среднесрочной, долгосрочной перспективе.

Их надо ставить в приоритет в тайм-менеджмент на работе. Если у тебя основная забивка графика происходит задачами на поддержание жизни, бытовыми, то ты никуда не двинешься. В рамках получаса планируется неделя. Главное – это иметь график, потому что на нем становится понятно, в какие дни ты решаешь важную задачу, чтобы про нее не забыть.

Приучать себя планировать тайм-менеджмент на работеТайм-менеджмент на работе. Планируем своё будущий успех

Важно не забивать на 100% график. Потому что он весь поплывет. Ты замучаешься его переписывать. 20-30% должны быть пустые зоны на разные другие задачи, которые будут сегодня или завтра появляться. Таким образом постепенно приучать себя планировать тайм-менеджмент на работе и сверяться с этим графиком. Когда всё расписано, жить становится проще, производительность в 2-3 раза выше. Из года в год жизнь начинает меняться. Это я могу судить по многим знакомым, с кем я работал или учился. Все на бумаге делается. Берешь листы формата А4, выкладываешь горизонтально и всё расписываешь. Чтобы эта бумага всегда под рукой на столе лежала. Ее с собой можно взять. Чтобы было понятно, какие у тебя планы и задачи. За счет тайм-менеджмента на работе у тебя производительность в 2-3 раза возрастает, ты больше успеваешь. Понимаешь, где отдыхаешь, где работаешь. Понятно, где ты впустую тратишь свое время.

Человек, который не владеет основой тайм-менеджмента на работе, у которого нет планов, никогда не будет больше зарабатывать, бизнесы замучается создавать. У него будут всё время проблемы, он будет не успевать. Всегда будет в стрессовом состоянии при попытке создать бизнес в экстренном порядке, как некоторые пытаются сделать. Надо понимать, что создание своего бизнеса, хорошего заработка – это не краткосрочная, а планомерная, длительная задача. Когда есть планирование, становится понятно, над какой успеть, а что будет переноситься на потом, какие задачи в случае чего могут двигаться.

Не получится так, что прибегает кто-то и говорит, что давай сейчас сделаем это. Если у тебя нет плана, то ты соглашаешься, и ничего не успеешь, результата нет. Если у тебя есть график тайм-менеджмента на работе, задачу выписываешь. После этого по приоритетности сравниваешь с другими. Становится понятно, стоит её делать или не стоит. Этот элемент надо в себя внедрить. Он спасет много твоих сил, времени, нервов и позволит идти планомерно к результату.

За счет тайм-менеджмента на работе у тебя производительность в 2-3 раза возрастаетТайм-менеджмент на работе. Планируем своё будущий успех

Например, отснять 1000 видео на YouTube-канал – это планомерная, методичная задача. Наскоком за неделю отснять – это не сделаешь, порвешься. Или отстроить линейку продуктов. Это тоже планомерная, методичная задача. Немного двигаешься вперед каждый день.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий