Широкая линейка продуктов для привлечения клиентов

Просмотров: 592

Поделиться

Широкая линейка продуктов для привлечения клиентовВторой момент, на что обратить внимание – это надо срочно строить широкую линейку продуктов. Есть бизнес тренинги, которые утверждают, что надо иметь один товар или один тренинг, за счёт этого ты разбогатеешь. Это сплошной обман. Так не бывает. Если хочешь, чтобы пошли деньги, то у тебя должна быть широкая линейка продуктов. Представь классический вариант бизнеса. Ты открыл придомовой небольшой магазин. Это одна комната. Продаёшь только нарезные батоны, больше ничего. Или продаёшь только гречку, фасованную пачками по килограмму. Естественно, такой магазин не пойдёт. Никто не пойдёт за одним товаром. Бывают узкие специализации, типа мясной магазин, молочка. Надо срочно отстраивать широкую линейку продуктов.

У тебя должна быть широкая линейка продуктовШирокая линейка продуктов для привлечения клиентов

По этой причине, когда в инфобизнесе стартуешь, обязательно должна появляться широкая линейка продуктов. Это разные тренинги, консультации, персональные работы, продукты в записи. Чем больше поначалу, тем лучше. Когда начинаешь заходить на рынок, появляется первая аудитория, выстраивается первый стабильный источник клиентов. Надо понять, чего они хотят, увидишь в конечном итоге. Опросы не помогают.

Надо смотреть, что хотят покупать клиенты. Для этого делаешь мини пробники – это короткие тренинги. Их начинаешь продавать, запускать. Если это персональные работы, типа консультаций, персональные длительные коучинговые программы, то запускаешь цикл недельной рекламы и смотришь, как аудитория реагирует. Не купили – это ещё раз можно цикл запустить и посмотреть, докрутить. То есть начинаешь отлаживать широкую линейку продуктов под свою аудиторию, чего они хотят. Чтобы в итоге у тебя появился хороший, стабильный набор продуктов, который будешь запускать в ротацию раз в полгода, год.

Начинаешь отлаживать широкую линейку продуктов под свою аудиториюШирокая линейка продуктов для привлечения клиентов

В инфобизнесе в независимости от ниши, какую выберешь, если у тебя будет линейка трёхнедельных тренингов, 8 штук – это сразу тебе обеспечит широкую линейку продуктов на год. Потому что 3 недели ты ведёшь тренинг – это одну неделю готовишь, две рекламируешь. То есть цикл шестинедельный, полтора месяца. Восемь тренингов – это обеспечит продажи на год. Может будет консультация, либо в записи что-то продаваться, где нет твоего прямого участия. Может дорогие персональные программы. Это обеспечит тебя деньгами.

Широкая линейка продуктов для привлечения клиентов

Надо обратить внимание на 2 момента. Первое – это стабильный источник клиентов, второе – это широкая линейка продуктов. Если тебе говорят в бизнес тренингах, что нужен только один продукт – это один тренинг, одна коучинговая программа, и ты озолотишься, то это обман, не верь. Должна быть широкая линейка продуктов. Это давно известно, придумано не мной. Стратегия и тактика развития бизнеса на американском рынке 50 лет назад были известны, опробованы. Понятны алгоритмы, как это делается. Третий момент, который срочно надо делать – это часть работ делегировать на других людей. Если касается инфобизнеса, то надо оперативно нанять человека не на зарплату. Фрилансер нужен на почасовке. Даже обычный школьник, студент подойдёт на эти задачи, чтобы он занимался всей технической частью – это сайт, рассылка, интернет магазин, работа со всякими роликами. В инфобизнесе много технических задач. Если будешь сам делать, то не будет времени, чтобы делать продажи, зарабатывать деньги и работать с клиентами. Это задача номер один. Бухгалтерские вопросы так же легко делегируются. Первые начальные правила хотя бы устно должны появиться. Как ты заливаешь ролики, какие рассылки делаешь, сколько по времени, как настраиваешь названия в интернет магазине. То есть какие-то начальные правила, инструкции, договорённости обязательно должны быть. Не так, что берёшь человека и даешь ему много роликов, просишь их назвать, подобрать произвольно ключевые слова, куда-нибудь залить. Должно чёткое понимание быть с твоей стороны. Ты должен озвучить, а другой человек это делает.

Стабильный источник клиентов широкая линейка продуктовШирокая линейка продуктов для привлечения клиентов

Широкую линейку продуктов заранее не подготовишь. Когда у меня были люди в персональной работе по теме инфобизнеса в базовом курсе по бизнесу, всё равно приходилось по ситуации запускать разные продажи. Смотреть, какая аудитория, на что есть спрос. Допустим, теоретически сейчас ты выберешь нишу и отстраиваешь линейку продуктов. У тебя не получится. Придётся на практике смотреть, её видоизменять, корректировать, модифицировать под аудиторию, которая будет собираться под конкретного человека. Если возьмёшь, например, трёх разных людей по любой теме, то на них пойдут разные аудитории. Линейки продуктов должны быть разные. Заранее расписать идеальный образец широкой линейки продуктов – это не получится. У каждого человека будет своё строение линейки. В каких-то моментах они могут близкие, по отдельным тренингам – это названия, решения, которые они предлагают в этом тренинге. Если возьмёшь конкретную нишу инфобизнеса и 10 конкурентов в этой нише, соберёшь названия тренингов, какие проблемы они решают, то обнаружишь, что центральные моменты присутствуют, но всё равно есть персональные моменты, их много. Они зависят напрямую от аудитории.

Широкая линейка продуктов для привлечения клиентов

Таким образом потихоньку отстраивается широкая линейка продуктов. Начальную линейку можно отстроить за пару месяцев. Центральная структура линейки отстраивается порядка полугода. На хорошую, устоявшуюся минимум год надо потратить. Начинаешь понимать, что хорошо продаётся, приносит много денег. Допустим, ты выбрал нишу. Тебе надо затестить, какие тематики, названия лучше пойдут, что люди хотят, за что готовы платить, за что не готовы. Пишешь список 10-15 тренингов. Проводишь короткие тренинги по одному вечеру. 2-3-х, максимум 4-х часовой тренинг проводишь на каждую тему и смотришь, сколько людей записалось, сколько оплатило, вопросов возникло, по каким темам есть обратная связь. То есть как реагирует аудитория. Именно по факту оплаты и по их интересу.

Широкая линейка продуктов для привлечения клиентов

Те тренинги, которые принесли большую сумму денег по сравнению с остальными, обязательно оставляешь. Их дорабатываешь и превращаешь в полноценные трёхнедельные тренинги, их встраиваешь в свою широкую линейку продуктов. Раз в полгода, год ты будешь их перезапускать в улучшенной, усиленной версии. С каждым циклом они будут становиться всё лучше, эффективней. Чтобы в конечном итоге они были замечательными по этой теме. На которые мало записалось людей, вычёркиваешь. Понимаешь, что люди это не хотят, хоть ты в этом разбираешься, можешь дать результат по этой теме. Но люди не хотят за это платить. Такое бывает.

Встраиваешь в свою широкую линейку продуктовШирокая линейка продуктов для привлечения клиентов

У меня по этой же причине вычеркнулась тематика здоровья. Когда я вошёл из пикапа в эзотерическую нишу, специально по теме инфобизнеса раз в год проводил по тренингу. Еще проводил тренинг по теме здоровья. Увидел, что эзотерическая тема собирает больше денег. После этого вычеркнул все инфобизнесовые, хотя они тоже были результативные, полезные. По теме здоровья я могу много полезного дать. Но я увидел, что аудитория этого покупать не хочет. По этой причине их перестал проводить. По здоровью я всего 2 тренинга провёл. Хотел третий. Запустил тест, начальные продажи. В первые дни увидел, что нет интереса у аудитории. Свернул и запустил следующую продажу. Широкая линейка продуктов – это небольшая запись на полчаса, на два часа, которая продаётся за небольшие деньги, когда человек входит в подписку. Могут быть твои консультации, как короткие, так и длинные на несколько часов. Твои различные персональные длительные программы. В крупном тренинге по коучингу я объяснял, как их продавать. Там 3 основных структуры, которые можно нормально продавать. Как коротких сначала, так и длинных. Длинные бывают трёхнедельные, либо трансформационные тренинги – это 21-дневные. Просто надо эту линейку отстраивать. Это всякие распродажи, какие-то акции. В эзотерических тематиках талисманы можно запускать.

Грамотно построена широкая линейка продуктовШирокая линейка продуктов для привлечения клиентов

Таким образом отстраивается широкая линейка продуктов. Она должна быть стратегически продумана. Чтобы продукты не противоречили друг другу. В базовом курсе по бизнесу я видел, что новички не до конца понимают, как всё стыкуется, чтобы была целостная картина. Если грамотно построена широкая линейка продуктов, она усиливает продажи. Если у тебя человек купил хоть что-то в этой линейке, то ему будет интересно другое докупить. Вот в чём смысл этого симбиоза. То есть он начинает докупать ещё какие-то кусочки, как мозаику собирать, чтобы у него было их больше. Если она построена неправильно, то начинают эти кусочки друг другу противоречить. Полностью уничтожают продажи. Как правило, люди начинают покупать самое дешёвое. От этого заработки сильно падают. Грамотно отстроив линейку, можно зарабатывать в 1,5-2 раза больше.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *