Обратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Просмотров: 663

Поделиться

Обратная связь по тренингу для клиентов. Когда её даватьКакие варианты участия можно сделать используя обратную связь по тренингу, если берешь любую нишу. Во-первых, можно сделать выгоды в формате результатов. Некоторые, я видел, такой формат вводят. Самый дешевый вариант – это можешь прийти слушателем на тренинг. У некоторых людей в разных темах, в том числе и в мягких нишах, в денежных нишах можешь купить участие, прийти как слушатель на тренинг. Там не будет ответов на вопросы, обратной связи по тренингу, записей, бонусов. Просто приходишь онлайн и слушаешь. Ценник небольшой для такого слушателя, рублей 500-900, 1000 максимум. Никаких слайдов, записей, обратной по тренингу связи ему не предоставляется.

Обратная связь по тренингу для клиентовОбратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Если примитивный вариант делать на старте – это короткий тренинг на вечер. Там можно 2 цены сделать. Первая цена – это слушатели, которым ничего не остается. Не пришел – это твоя проблема. Вторая – это кто будет делать и получать результаты. Для них цена выше хотя бы в 2 раза. Им предоставляются записи, бонусы. Помимо этого можно прикрутить третью цену – это vip блок. В нем персональная консультация – это всегда хорошо, своего рода обратная связь по тренингу. Либо какие-то материалы готовишь под тренинг, либо куски из предыдущих тренингов, которые дополняют, усиливают, либо какие-то шаблоны.

Они упрощают, экономят твое время и силы. Не надо ничего изобретать. Элементы персональной работы в vip блоке должны быть обязательно. Это позволяет человеку получить более сильный результат. Не просто общий алгоритм. Ты выдаешь конкретно в его ситуации, что надо сделать. Тогда человек понимает, что должен сделать прямо сегодня, что завтра и послезавтра. Когда продаешь что-то дешевое на старте, я бы рекомендовал 3 цены делать – это будет нормально, то есть 3 варианта участия.

Своего рода обратная связь по тренингуОбратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Ориентируешься на высокие ценники, если продаешь что-то более дорогое. Минимум 3 цены, иногда делают 4. Видел я один раз 6 цен у Андрея Парабеллума. Там была более широкая линейка цен. Самый высокий ценник был больше миллиона рублей.

По этим позициям, по этим 4 ценам ты разбиваешь на соотношения – это сколько денег получаешь, при этом сколько сил тратишь на ведение. Эти моменты надо соизмерять. Если слишком много вложишься в самый дешевый вариант, то дорогой никто не будет покупать, он никому не нужен. Много сил и времени потратишь, а продажи будут слабые. Если ставишь 4 цены, то четвертая – это премиум вариант, самый дорогой, который много в себя включает.

Обратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Если у тебя 4 цены, то что в первый вариант можешь поставить? Только комплексное решение проблемы. Что анонсировал, то человек получит. Если бы это была бизнесовая тема – это решение каких-то вопросов, тогда был дорогой тренинг с высокими ценниками. Что туда поставишь, как комплексное решение? Это проблемы, решение технических моментов. Обязательно вопросы с решением трафика – это лидогенерация, вопросы продажи, как делается предложение клиенту. Проработка типа клиента, решение персональных проблем, связанное со страхами у клиентов. Можно взять начальные шаблоны, которые позволили бы сэкономить силы и время, что можно было дать в начальном варианте. Если это мягкая ниша, то можно дать записи этого тренинга и минимальную обратную связь по тренингу.

Обратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Если бы это была бизнесовая тематика, во второй цене помимо того, что в первой, надо добавить разборы рабочих алгоритмов, кейсов, которые хорошо выстрелили. Какие-то элементы ценообразования, построение линейки продуктов, усиления отдельных блоков. Был бы более профессиональный уровень. Какие-то специальные бонусы разного формата. Могут быть еще тренинги, которые дополняют, или специальные записи. Бонусом может быть участие в последующих программах. Должны быть обязательно элементы обратной связи по тренингу. Если ты работаешь, как тренер, у тебя нет других сотрудников – это э короткая консультация на 20 минут. Если у тебя есть помощники, их называют кураторами, то дополнительно они дают обратную связь по тренингу. Могут быть другие специалисты, которые усиливают тему, типа приглашенных гостей – это тоже нормально, чтобы вторая цена была более привлекательна, чем просто участие в тренинге и записи.

Дополнительно они дают обратную связь по тренингуОбратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Если это мягкая ниша, то здесь самый быстрый простой вариант – это даешь дополнительные записи и добавляешь консультацию на 15-20 минут. Что хорошо усиливает. Порядка 30% участников покупают консультацию с удовольствием. Вопрос в том, готов ли ты прорабатывать столько консультаций. Я помню случай, когда на эзотерике у меня купили 40 консультаций. С каждым по 20 минут – это много часов работы. Я понял, что надо ограничивать. С того момента стал вводить жесткие ограничения на количество консультаций в рамках каждого тренинга. Потому что по 20 минут на каждого человека – это 3 человека в час. Пока ты со всеми поработаешь, много времени пройдет. Например, 3 часа подряд работать – это 9 человек. Но надо ещё остальных проконсультировать. Тренинг идет 3 недели, и каждую неделю надо дополнительно прорабатывать много людей. Это реально тяжело. Но с другой стороны усиливает доверие и последующие продажи.

Обратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Если у тебя только 3 цены, то лучше предлагать индивидуальную работу, индивидуальное длительное обучение. Если 4 цены, то в бизнесовой теме можно поставить в третьей категории более крупные продажи. К примеру – это заработать миллион рублей в индивидуальном обучении. Либо заработать в тренинге миллион рублей. Это дополнительные встречи, обратная связь по тренингу. Элементы, которые называются done for you – это ты сделаешь за клиента, какие-то элементы настроишь, технические вопросы. Должна быть обратная связь по тренингу от ведущего тренера. Даже если есть кураторы в тренинге, обязательно должен появляться личный элемент работы с людьми. Либо личные встречи дополнительные, либо персональные консультации. В этой категории надо добавлять личную работу, то есть помощь на каждом этапе. Если в предыдущих категориях можно было дать небольшую помощь, то здесь существенно больше должно быть помощи и персональной работы. Быть добавка в дополнительных встречах, тренингах, бесплатное участие, чтобы человек шел дальше. Что будет ему помогать, как-то усиливать. По крайней мере в бизнесовых темах я такое видел. Покупаешь одно, а тебе говорят, что ещё будешь в живом мероприятии участвовать бесплатно.

Должна быть обратная связь по тренингу от ведущего тренераОбратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Если брать какую-то мягкую нишу, то здесь то же самое. Во-первых, больше обратной связи по тренингу и персональной работы. Пусть это не индивидуальное обучение, длительное, двухмесячное. Но если идет трехнедельный тренинг, то по часу в неделю ты встречаешься, решаешь вопросы человека. Либо есть какие-то элементы автоматизации, если это эзотерическая тема. Можно талисманы поставить дополнительно, их наборы, которые что-то усиливают, либо какие-то инициации. Что как «done for you» будет работать. Все будет сделано за клиента, он не тратит на это свои силы и время, автоматизированное решение для него.

То есть в третьей цене так получается, независимо от того – это тема заработка денег или мягкие ниши. Стараешься дать больше обратной связи по тренингу, плотной персональной работы с клиентом. Какие-то элементы делаешь за клиента, чтобы ему было проще.

Если четвертую цену выбрал – это премиум или эксклюзивный вариант участия. Если это бизнесовая тематика, то можно все технические моменты делать за человека. Дальше он может попасть автоматически в мастер группу дорогую или в персональный групповой коучинг на длительное время. Можно какие-то тренинги дать ему бесплатно, сразу набор, которые усиливают, дополняют. То есть он может участвовать в этих тренингах бесплатно.

Стараешься дать больше обратной связи по тренингуОбратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Если это тематика инфобизнеса, если это один из тренеров, то можно сделать с ним совместный тренинг. Это тоже придаст ему веса, увеличит заработки, аудиторию. Можно помочь ему с набором базы, прорекламировать его на своем сайте в рассылке. То есть ему предлагается больше длительной работы. Многие моменты можно решить для человека. Если в третьем варианте цены перекрывают частично какие-то элементы, ты сделаешь за клиента отдельные куски, то здесь можно все сделать за эту цену.

Если это мягкие ниши – это попадание в длительную программу, типа мастер группа, в индивидуальное обучение, в зависимости от того, что есть. Либо будут тренинги, либо, если эзотерика, то талисманы, инициация, то есть по максимуму будешь закрывать вопросы. Потому что там более высокий ценник. Таким образом можно создать 4 цены. Когда думаешь, что делать под первый, второй, третий или под четвертый вариант, лучше идти от обратного. Сначала выписываешь максимум, что можно дать клиенту по четвертому или третьему варианту. После этого начинаешь срезать. В следующем варианте идешь назад, должно быть всего меньше. Начинаешь понемногу вычеркивать. В следующем ещё меньше. Первый вариант цены – это просто участие в тренинге и его записи. То есть идет игра на убывание – это обычное участие в тренинге с минимальной обратной связью по тренингу.

Обратная связь по тренингу для клиентов. Когда её давать

Как строятся 3 цены или 4, как их наполнять, какая здесь логика, чтобы проблем не было. Ничего ни мешает сделать дополнительное наполнение бонусами. Людям это всегда нравится. Бонусом может быть участие в мастер группе, особенно если она массовая, не затратная для тебя, что ещё один человек там будет присутствовать. Особенно онлайн мастер группы на 100, на 200 человек. Можно дать бонусом записи предыдущих крупных тренингов по смежным темам, которые будут усиливать все процессы. Только, чтобы их там много не было, от 1 до 3 штук – это нормально, когда у них ценность высокая. Ты показываешь, что по отдельности за такую цену, но в этом тренинге будет бонус бесплатно, то есть за него не платят.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий