Привлечение клиентов для обучения пикапу

Просмотров: 484

Поделиться

Привлечение клиентов для обучения пикапуСледующий момент, который важен по способу привлечения клиентов в обучении пикапу. Надо начинать с YouTube – это снимать видеоролики. Причем делать регулярно. На YouTube в основном заходят короткие ролики на 2-3 минуты, когда у тебя один ролик – это один совет или одна техника. Либо какой-нибудь ролик, где ты позиционируешь себя, как эксперта, когда снимаешь свои подходы, свидания, различные доказательства или отзывы других людей, где они говорят, что получили от тебя в обучении пикапу и каких результатов достигли. Это существенный будет плюс для старта. Если первые 300-500 видео будут в таком формате – это шикарно.

Я когда первых клиентов обучал пикапу, с ними договаривался, что буду снимать про них короткую историю – это их подходы, что получается, не получается, их отзыв. Это монтировалось в один видеоролик. Получалось хорошо. Было там видно, что первые подходы неправильные, а потом все лучше, все увереннее клиенты держатся. Красивые девочки с ними знакомятся. Потом клиент рассказывает впечатление об этом индивидуальном обучении пикапу, что это великолепно.

Первых клиентов обучал пикапуПривлечение клиентов для обучения пикапу

Люди на YouTube любят, когда есть длинные материалы. Целиком их не часто смотрят. Поэтому не только короткие видео нужны, но и обучающий материал. Это могут быть записи с живых тренингов, либо ты что-то специально снимаешь, готовишь отдельно или на флипчарте, с экрана монитора. Сам выбираешь, какие форматы для тебя удобнее. YouTube – это самый быстрый вариант привлечения трафика.

Если в теме обучения пикапа будешь годы этим заниматься, то надо продвигаться через поисковый SEO-трафик, именно через статьи. То есть на сайт должен выкладывать текстовые материалы, чтобы статья была на 2 тысячи знаков, в ней нужные ключевые слова встречались. Это хорошо приводит трафик. Если у тебя будут сотни, тысячи таких статей на сайте – это существенный плюс. Но это долгосрочный инструмент, потому что индексация медленная. Надо брать низкочастотные ключи, по которым ты начинаешь всплывать.

Привлечение клиентов для обучения пикапу

Следующий вариант рекламы обучения пикапу, который нормально работает – это покупной Яндекс, Google.Директ. Насчет Google не скажу, позволит ли он по этой теме нормально покупать. В Яндексе все хорошо. Необходим платный трафик, когда начнешь 100-200 тысяч рублей зарабатывать. Хотя бы 50 тысяч надо вкладывать в платную рекламу, нагонять трафик, чтобы быстрее увеличивалась подписная база. У платной рекламы есть сроки окупаемости. Она через квартал начнет окупаться, через полгода. Лучше нанимать человека по Яндекс.Директу настраивать эту рекламу и смотреть, какой результат у тебя получается.

В платной рекламе важно все отслеживать, когда покупаешь партию подписчиков. Ты вложил какую-то сумму в рекламу, купил 500 или 1 000 подписчиков и смотришь, за сколько эти деньги у тебя окупятся, то есть отобьются в ноль. Стоимость клика, подписчика – это промежуточные параметры. Важна оборачиваемость денег, которые ты тратишь на рекламу, как быстро они окупятся. Например, ты 10 тысяч рублей положил на Яндекс.Директ, там люди накликали, вошли в подписки. Через какое время эти деньги отобьются, то есть эта покупка платного трафика? Тем более по пикапу и соблазнению – там много ключевиков всевозможных, по которым можно покупать.

Перехватить ключевики – это обучения пикапуПривлечение клиентов для обучения пикапу

По SEO, по текстовым статьям рекомендую на себя перехватить ключевики – это обучения пикапу, соблазнению, то есть наиболее высокоцелевые, чтобы они как можно выше всплыли. Со специалистами пообщайся на эту тему. Ничего сложного нет, я такие вещи сам делал. Они всплывают и начинает приходить высокоцелевой трафик, который ищет обучение по этой теме. Если будешь продавать дорогие индивидуалки обучение пикапу – будет много клиентов.

Я таким способом пользовался в свое время. У меня были страницы, которые были заточены под эти задачи. Там было большое описание по индивидуальному обучению по пикапу. Оно тоже было заточено под определенный набор ключевиков, которые вытаскивали меня наверх. Я в топе сидел, на меня шли клиенты – это было здорово.

Четвертый вариант, который я рекомендую использовать – это различный взаимопиар. Есть смежные, близкие темы к пикапу. Можешь с такими людьми взаимно рекламироваться, ты их, они тебя. Это взаимный обмен аудиторией, то есть вы не конкурируете. В теме обучения пикапа есть люди, которые готовы на объединение, тренинги, на совместные рекламы. Пикап тренера понимают, что выгоднее дружить, совместно работать, а не поливать друг друга грязью, не мериться, кто из них круче, как было в самом начале пикапа.

В теме обучения пикапа есть люди для взаимопиараПривлечение клиентов для обучения пикапу

Объединения уже есть, поэтому можешь с ними пообщаться. Там часто зависит от объема базы, от качества. Многие готовы на взаимный пиар, снять видео, чтобы рассказать своей аудитории, что есть тренер, он специализируется на таких-то вещах.

Пикап тренера в реальности не конкуренты. Многие думают, что если занимаешься пикапом – то конкурент. Но один тренер может быть в клубе специалистом, другой по социальным сетям, а третий, как на улице знакомиться. Все друг друга дополняют. Одна и та же клиентская потенциальная аудитория. Поэтому это один из способов наращивания своей аудитории, подписной клиентской базы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий