Продвижение видео контентом, для поиска клиентов

Просмотров: 193

Поделиться

Продвижение видео контентом, для поиска клиентовСамое первое – это надо привлечь клиентов видео контентом.

Быстрый вариант – это готовить видео контент и выкладывать в YouTube. Потому что там самая быстрая индексация. Если выложишь видео контент, то через 3-4 часа оно уже проиндексировано, куда-нибудь всплывает и попадает в зрительскую аудиторию.

При этом надо, чтобы видео делилось на 2 крупных формата. Первый формат – это обучающее видео. То есть видео короткое – это даешь совет, технику, рекомендацию. Много надо сделать такого видео контента. Второй формат – это доказательство того, что ты реально что-то умеешь. Потому что в теме пикапа нельзя быть голословным – это важно понимать. Самый лучший вариант – это снимать подходы к девушкам, свидания. Надо хотя бы фото доказательства, что ты бываешь с девушками, и они симпатичные.

Наделать много видео контентаПродвижение видео контентом, для поиска клиентов

Раньше мы брали простой видео регистратор, человек за мной ходил, все снимал, как я в метро подходил к девушкам, знакомился, собирал телефоны, ходил на свидания. На самом деле нормально было, есть много видео контента. В те времена вся техника у меня была низкого качества, стабилизаторов нормальных не было. Телефоны плохо снимали, было низкое качество фотографий. Это проблема по тем временам. Но мы справлялись. Сейчас в любом телефоне, смартфоне есть прекрасная камера. Даже специализированные камеры в наше время не нужны. При этом надо, чтобы кто-то рядом снимал, ходил за тобой, чтобы это записывалось, фиксировалось. Если есть возможность – это делай со звуком.

Видео контента надо много на старте. Чтобы у тебя были сотни видео, если ты начинаешь стартовать. Первый шаг – это поставь себе задачу снять от 300 до 500 видео и выложить на YouTube. Если возникает вопрос, как называть их, как делать – это зайди в Wordstat Yandex, забей слова «пикап», «соблазнение», посмотри, какие есть ключевые слова. Найди на пикаперских форумах для новичков, какие вопросы они задают. Таким образом ты спокойно соберешь тысячи названий видеороликов.

Видео контента надо много на стартеПродвижение видео контентом, для поиска клиентов

Проблем, что снимать – никогда нет. Проблема в том, когда это снять. Поэтому самый быстрый вариант продвижения для старта, для привлечения зрительской аудитории – это видео контент на YouTube. Ты будешь их выкладывать в свой в Facebook, Вконтакте, смотря в каких социальных сетях решишь присутствовать. Но это не сильно влияет на продвижение.

Следующий важный пункт, на что надо обратить внимание на старте – это различные социальные доказательства, что твои технологии работают. Если сомневаешься, то возьми одного человека, предложи ему 2-3 тренировки провести, чтобы обучить соблазнению девушек. Он даст видео отзыв за это. Нужны социальные доказательства, чтобы люди сказали, что твои технологии работают, они у тебя хорошие.

В большом количестве нужны видео контент подходов, чтобы было видно, что тебе дают телефон, что с тобой общаются, согласны пойти в кафе, ресторан, пообщаться, кофе попить, чтобы было видно, что девочка красивая.

Важнее видео контент подтверждениеПродвижение видео контентом, для поиска клиентов

По фотографиям все немного сложнее, проще видео контент снимать. Фотографии можно просто собирать, когда ты общаешься, уже есть доверие. Можно совместное селфи сделать. Этот будет в плюс. Раньше фотографии были низкого качества. Десятки таких селфи с разными девицами – это будет хорошим социальным доказательством.

Поэтому на начальном этапе надо выделять на это дни. Берешь клиента, которого обучаешь, и знакомого, чтобы он снимал видео контент подходы, чтобы все фиксировалось. Ты его обучаешь и от него получаешь видео отзыв. То есть надо оптимизировать свое время, все процессы, чтобы больше собрать разных социальных доказательств. Можно просто подходить девушкам с просьбой вместе сфотографироваться. Какой-то процент из них согласится. Но важнее видео контент подтверждение, потому что сейчас много людей что-то голословно утверждает, а надо, чтобы у тебя были практические результаты, которые можешь доказать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *