Анализ ниши рынка

Просмотров: 553

Поделиться

Анализ ниши рынкаНикогда не делал анализ ниш рынка. Я запустил все в LiveJournal, начал формировать записи, выкладывать короткие видео касты с рекомендациями.  Была у меня цифровая мыльница. Она, когда нагревалась, шумела. Качество было плохое, звук очень слабый. Но люди смотрели, им понравилось. Решил попробовать им что-нибудь продать. Запустил примитивное, неправильно написанное рекламное объявление, что возьму одного человека за 12 тысяч рублей, научу его пикапу за 2 месяца. У меня получилось, все пошло. Из этого все началось. Никакого анализа ниши рынка я не проводил. Понятия не имел, как всё делается. На основании этого из хобби всё появилось. Если у тебя есть какое-то хобби, можно этим заниматься и отстраивать свой небольшой бизнес.

Никакого анализа ниши рынка я не проводилАнализ ниши рынка

Либо другой вариант, если ты на наемной работе. Но не все вакансии под это подходят. Хотя если ты хорошо разбираешься в своей текущей вакансии, кем работаешь на наемной работе, то понимая эти принципы, даже если полы моешь, то можно организовать простую клининговую компанию. Они тоже пользуются спросом в крупных городах. Много есть людей, которые готовы заплатить за уборку. Если ты айтишник, программист, то что с IT связано, превращается в собственный бизнес. Было бы только желание. Таким образом свой практический навык можно монетизировать. Главное – это посмотреть, как его развернуть под рынок, чтобы покупали. Третий путь – это выбрать те ниши, в которых есть денежные клиенты. Я в свое время выкладывал список «100 ниш».  Делал анализ ниш рынка большое количество и выбрал те, в которых точно есть деньги. Это те ниши, в которых люди платят, можно зарабатывать. Если произвольно ткнешь в любую из ниш, то в каждой из них можно стартовать. Будет нормально с заработком.

Анализ ниши рынка

Если нет четкого понимания, то надо тестировать. Важный есть момент, связанный с придумыванием ниш. Потому что у многих новичков считается, что он придумает такую нишу, в которой нет никого. Это очень плохо. Потому что развитие новой ниши, товара или услуги требуют крупных финансовых вливаний, чтобы рынок к новому привык, начал покупать, пользоваться. Это доступно только для крупных международных компаний, у которых есть большие финансовые возможности. Они делают анализ ниш рынка. Таким образом смогут продвигать новое. Если у тебя нет, а хочется создать свой бизнес, надо идти от рынка, смотреть, что люди покупают. На основании этого выбирать себе нишу. Большинство людей сфокусированы на классические виды бизнеса, потому что их видят. Ходят в кафе, рестораны, аптеки, салоны красоты, магазины товаров, продуктов. Поэтому хотят создать что-то подобное. Думают, что это приносит крупные деньги. Но на практике это приносит мало денег. Как правило, владелец может вытащить в месяц сотни тысяч рублей, не более. Начальных инвестиций, вложений там очень много, дополнительных рисков тоже. Какие критерии для выбора ниши, анализа ниш рынка, чтобы можно было стартовать, если денег нет? С какой суммой стартовать? Есть ли какие-то деньги на инвестиции для старта? Потому что 100 тысяч рублей для бизнеса – это копейки. Как правило, у людей нет денег для инвестиций. Это правильная позиция.

Делать анализ ниш рынкаАнализ ниши рынка

У меня восприятие, если ты предприниматель, то должен создавать деньги, а не тратить их. Это госкорпорации могут пойти к государству, попросить несколько сотен миллиардов рублей, триллионы. Задача предпринимателя – это создавать деньги, имея ограниченный ресурс. У тебя есть твое время, опыт. Ты можешь поначалу нанять людей на часть простых работ. У тебя минимум всего, но при этом надо каким-то образом из этого создать деньги. Лучше первые деньги научиться зарабатывать без вложений, а потом их использовать, как ускоритель для быстрого роста. Особенно в инфобизнесе первые 50-100 тысяч рублей лучше сначала заработать на клиентах, не вложив ни рубля в платную рекламу. Когда будешь общаться с клиентами, поймешь, что покупают. Когда пойдут деньги, какой-то процент можно уводить на платную рекламу.

Анализ ниши рынка

Если анализировать нишу рынка, то надо стартовать без финансовых вложений – это огромный плюс. Чем больше у тебя свободных денег, которые ты готов инвестировать, тем более широкий спектр всяких бизнесов становятся доступными.

Когда первый бизнес создается, лучше, как можно быстрее зарабатывать деньги. Не так, что сейчас запущу, а через год деньги пойдут. В классических видах бизнеса через год, 2, 3 выйдешь в ноль. После этого первые заработки пойдут. Там первый год работает всё бесплатно, из минуса выползает. Лучше, чтобы ниша сразу давала быстрый заработок. Например, начинаешь в июле, и к началу августа чтобы первые денежки пошли.

У тебя должно быть понимание, сколько тебе денег сейчас надо, чтобы себя обеспечить на текущий день. Не просто фантазия, запредельная сумма. Надо взять свой заработок, умножить на 3 – это будет нормально. Сколько в среднем в месяц зарабатываешь, умножь эту цифру на 3. Это показатель, на который надо будет для начала, как первый стартовый шаг, выйти в своем бизнесе. У тебя есть какие-то суммы денег. Пускай не зарабатываешь, кто-то дает, например, родители.

Делаешь анализ ниш рынка и стартуешь собственный бизнесАнализ ниши рынка

Какую-то сумму ты тратишь в среднем на поддержание своей жизнедеятельности. Допустим, родители дают деньги. Но они дают чаще всего на выживание, если у них нет в достатке денег. Тогда берешь ту сумму, которую дают, умножаешь на 3 и получаешь, на какой порядок надо выходить. Чтобы не приходилось считать каждую копейку, ограничивать себя, экономить. Когда делаешь анализ ниш рынка и стартуешь собственный бизнес, надо понимать ближайшую цель, до которой надо по-быстрому обязательно дойти. Это первая метка, которая должна быть перед глазами. Куда ты сейчас двигаешься – это некая постоянная точка. Например, ты находишься где-то в городе. Знаешь, где твой дом. Это определенная точка, куда ты рано или поздно придешь. Какими путями ты бы ни шел, придешь домой. Здесь то же самое. У тебя есть сумма ближайшая, которая нужна. На эту сумму надо  сделать действия, чтобы сразу выйти, чтобы были деньги на жизнь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий