Выбор ниши рынка, когда ты ничего не умеешь.

Просмотров: 606

Поделиться

Выбор ниши рынка, когда ты ничего не умеешьВ данной статье я расскажу о том, как выбрать нишу рынка, чтобы у тебя было понимание, чем можно заниматься, какой вариант перед тобой. Чтобы основу для себя наметил. Первый момент – это что большинство людей останавливает перед созданием своего бизнеса? Ключевой шаг, который определяет, какой будет бизнес, сколько будет человек зарабатывать – это напрямую зависит от выбора ниши рынка. Проблема многих людей в том, что они не начинают бизнес, потому что пытаются выбрать нишу и зависают на этом. Если человек никогда не занимался бизнесом, ничего не делал, не пробовал, то это сложный шаг, на котором всё останавливается.

Пытаются выбрать нишу и зависают на этомВыбор ниши рынка, когда ты ничего не умеешь

Второй момент, когда ниша рынка выбрана, главное – это не останавливаться, сразу запускать в действие. Выбор ниши рынка – это не сложно. Первую нишу я выбирал 2 месяца. На выбор второй ниши 1 месяц потратил. Третью нишу я выбирал 5 минут. Чем больше опыта, понимания, тем проще выбирается ниша по определенным критериям.

Когда выберешь нишу рынка, если дальше не двинешься, то всё ляжет мертвым грузом. Потому что важно начать делать первые действия. Я дам начальные алгоритмы, объясню, как можно выйти на первые деньги. Пускай они небольшие, 30 тысяч рублей, но это реальные деньги, которые можно получить. Бизнес – это определенный инструмент, который позволяет заработать больше денег. Он не делает тебя счастливее, не решает всех проблем. Бизнес расширяет кругозор, количество знакомств, увеличивает количество денег, способы решения тех или иных задач в жизни. Но кардинально бизнес ничего не меняет. Как тратил какое-то количество часов своего времени в неделю, в месяц, в год на заработок денег, так будешь продолжать тратить на это. Просто станет больше возможностей и денег.

Заработок напрямую зависит от выбора ниши рынкаВыбор ниши рынка, когда ты ничего не умеешь

Существует 3 способа выбора ниши рынка. Бери ручку и лист бумаги. Некоторые вещи можешь записывать, как идеи. Будешь делать некоторые задания, техники, чтобы сразу разбирать, какие есть камни преткновения.

Первый способ, который в России работает – это если у тебя монополия по договоренности с Кремлем. То есть под тебя делают закон. Ты запускаешь юрлицо, только оно имеет право что-то продавать. У тебя стопроцентная монополия, ты миллиардер автоматически. Но это не для всех.

Второй способ выбрать нишу рынка, который существует – это когда нишу просто придумываешь. Большинство новичков таким способом пытаются что-то запустить. Не идут от рынка, а придумывают – это ключевой момент. 99% этих ниш, даже если их попытаться запустить, не срабатывают. Потому что придумал из головы нишу. Например, недавно тренд появился – это вязаные купальники. Пойдет ли у тебя этот бизнес, если начнешь продавать вязанные купальники для начала в Москве? Не понятно.

Выбор ниши рынка, когда ты ничего не умеешь

Поэтому сначала проводишь тесты, не имея этих купальников. Как можно протестировать любую нишу? Ты ничего не имеешь. Допустим, хочешь продавать вязаные купальники, которые в тренде последние годы. Ты размещаешь на крупных форумах, порталах, типа Авито 3-4 объявления, что продаешь купальники. Смотришь, сколько будет обращений. Объявления с картинкой, с описанием, куда звонить, чтобы ты зафиксировал этот звонок. После этого смотришь, какая воронка продаж? То есть сколько людей посмотрело за неделю объявления? Сколько было звонков? Сколько людей во время звонка подтвердили, что хотят купить. Смотришь, есть спрос или нет по воронке продаж. Если обнаружишь аномальный всплеск запроса, 8%, 10%, кто посмотрел объявления, сразу позвонили, хотят купить – это надо продавать. Тема хорошо зайдет на ту зону, которую тестируешь. В регионе – это под вопросом, потому что сильно будет от цены зависеть. В Москве это пойдет.

Если 986 просмотров и всего один звонок – это очень слабо. Либо криво объявление составил, либо это никому не надо. То есть это штучный, редкий товар, который много денег не принесет. То есть ты тестируешь, когда у тебя нет товара. Когда скажут, что хотят купить, ответь, что товар закончился, ждем завоз через неделю, оставьте контакты, позвоним.

Выбор ниши рынка, когда ты ничего не умеешь

Таким образом можно, не имея товара, создать рекламное объявление, закинуть его на Авито и посмотреть, как народ среагирует. Будут ли на подобных местах звонки, запросы, заказы. Можно посмотреть, за сколько ты можешь брать эти вязаные купальники. Например, большим оптом, 100 штук сразу купить разных размеров. Или может ты можешь кому-то подогнать клиентов, чтобы они перенаправили. Ты им заказ, тебе за это процент. Разные схемы бывают. Надо смотреть, сколько ты с этого будешь зарабатывать.

Даже в интернет магазинах на большую часть товаров, если что-то хочешь продавать, от 0,5% должно быть желающих купить, кто посмотрели. Если существенно ниже, чем 0,5%, желающих купить, то когда кликают кнопку «Заказать», там надпись появляется – это «Извините, товар закончился». Там счетчик. Если слишком низкий процент, то тестирование не проходит. Спрос крайне маленький. Привлечь трафик будет проблематично.

Вариант выбрать нишу рынка, когда придумываешь нишуВыбор ниши рынка, когда ты ничего не умеешь

Также, если выбрать нишу рынка в инфобизнесе придумать из головы. Можно страничку подписную сделать, что предлагаешь простой видеокурс. Его сделать на полчаса очень быстро. Не надо качественный. Просто для тестирования спроса. Вставляешь какой-нибудь Яндекс Директ. Через 2-3 дня на руках уже этот тест. Смотришь, сколько людей у тебя вошло, запросило бесплатно эту тему, скольким людям интересно или неинтересно. Если не заходят подписчики, не нужна эта тематика, не кликают, плохая реклама, то она из Яндекс Директа будет вылетать, отсеиваться.

Таким образом можно разными вариантами тестировать, сколько людей хочет заказать. Либо вариант второй, когда запускаешь мини-тест в Яндекс или Гугл Директе. Проще пройти модерацию в Яндекс Директе, чем в Гугл Директе. Вариант второй выбрать нишу рынка, когда придумываешь нишу – это когда берешь свое хобби и пытаешься его монетизировать. До этого ты занимался только для себя, потому что нравилось. Я так в тему пикапа попал. Мне это было интересно. Одна из важнейших задач для молодого человека – это научиться соблазнять девушек. Это я умел только для определенной категории, то есть не всех подряд. Не был экспертом в этой тематике изначально.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий