Суть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

Просмотров: 895

Поделиться

Суть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.Следующее — в чем суть психологии упаковки? Будь ты хоть специалистом с результатами, которые помогают любому человеку в твоей нише, но если не умеешь продавать, нормальный ценник ставить, не заработаешь денег. У нас в России основная проблема, что люди не умеют продавать. Много хороших ученых, самых лучших в мире программистов и математиков. По многим темам имеем шикарные разработки, но их не можем продать, их внедрить. Поэтому вынуждены продавать за рубеж. Там это монетизируют и делают своей технологией. В этом проблема для нашей страны. Получается, что кто умеет хорошо паковать и продавать — это намного круче, чем быть специалистом в теме, в нише. В теме инфобизнеса, если хочешь нормально зарабатывать, задача номер один — это уметь хорошо продавать. На втором уровне — это качество, то есть насколько ты силён, как специалист. По себе могу сказать, что продавать тему пикапа, что тему эзотерику — это одинаково. В мягких нишах механизмы психологии упаковки одни и те же. Когда понимаешь, как продавать одну нишу, можно легко продавать другую. Когда я перешел в бизнесовую тематику, то начал проводить эксперименты, замерять цифры и обнаружил, что я прекрасно продаю в бизнесовой теме. У меня нет опыта, только запускаю эту нишу, но навыки продаж, которые у меня наработались за годы в эзотерической, в пикаперской нишах, позволяют иметь высокую конверсию в продажах. Я прекрасно вижу, что у меня навыки продаж хорошие, отстраивается система, а дальше вопрос привлечения трафика. Тогда пойдут хорошие деньги.

В чем заключается психология упаковки?Суть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

Поэтому приоритет всегда должен ставиться на теме продаж. В чем заключается психология упаковки? На что надо обратить внимание, чтобы привлечь клиента? На самом деле нужен не супер рекламный текст, а 2, 3 важных момента. Первый момент — это должно быть понятное название, чтобы было ясно, что продаешь. В инфобизнесе, потому что эта услуга, иногда извращаются в названии тренинга, непонятно, что продают. Потом удивляются, почему нет клиентов. Из названия должно быть видно, какой результат человек получит. За этим надо следить, потому что многие люди увидят название тренинга и сразу принимают решение, кликать по ссылке, переходить на рекламный текст или не переходить. Или когда им ничего не понятно, нет времени читать, то все закрывают. Дальше первой страницы не уходят, а кнопка «купить», как правило, ниже находится. Поэтому проблема большая с продажами. Вроде бы смотрят, письма читают, на рекламу кликают, но ничего не покупают.

Суть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

Важно, чтобы было понятное название, и в нем конечный результат. Если можно, надо отобразить какую-то сумму, срок, конкретные цифры — это тоже существенный плюс. Если понятно, какой результат за какой срок получит человек — это хорошо. При абстрактных темах, самый худший вариант, который я давно использовал при старте — это просто открывал Wordstat Yandex, брал самый высокочастотный ключевик и его включал в название. Это реально работало, помогало. То есть когда я не знал, как придумать название, открывал wordstat.yandex.ru, брал высокочастотник самой большой по этой теме, вставлял его в название, немного доделывал название тренинга. Это дает хороший результат, потому что в тренингах часто не понимают, что важно. Представь, что ты продаешь холодильник. Если его назовешь серым параллелепипедом, которой морозит, у тебя его никто не купит. Никому не нужен серый параллелепипед, который морозит. Это ключевой момент психологии упаковки. При продаже вещей есть четкое название, понятное для людей, а в тренингах такого нет. Поэтому в них много таких названий, что результат непонятен, что ты продаешь, какой результат достигнешь.

Механизмы психологии упаковкиСуть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

Второй момент психологии упаковки, на что надо обратить внимание — это надо результат паковать, как волшебную таблетку. Психология людей так устроена, что они хотят, чтобы все за них автоматически делалось. Если человеку по эзотерической теме даешь талисман, который автоматически все сделает за него, какие-то техники выполнит конкретные, или он будет делать эти техники, то большинство купит талисман. Люди ничего не хотят делать. Вот логика психологии упаковки, она должна звучать, как волшебная таблетка. В этом есть грань, ее надо чувствовать, чтобы не обманывать людей. Чтобы ты реально смог выполнить, что было написано. Но упаковка должна быть, как волшебная таблетка. Что минимум усилий, действий, все автоматически в 2-3 шага — эти технологии показывают, все будет сделано за клиента. Потому что люди всегда ценят, какими бы они не были, упаковку, как волшебную таблетку.

Момент психологии упаковкиСуть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

Третий важный момент психологии упаковки — это должны быть рекламные триггеры, на что люди идут. Заголовок должен быть короткий. Сначала можешь написать 2-3 строчки, суть выложить, а потом начинаешь смотреть, как сократить, в одну строчку написать, чтобы был понятен результат. Понятно, что одной строчкой ты все результаты ключевые тренинга не скажешь. Одна строчка — это слишком мало, чтобы сказать, что человек получит. Поэтому у тебя должны быть от одного до трех рекламных триггеров, что ключевым будет в этом тренинге, какие результаты помимо того, что в заголовке. Можно сделать второй подзаголовок ниже, более подробно расписать про первый заголовок. Но у тебя должны быть от одного до трех штук, чтобы у клиентов слюни текли на это. Это будет самое главное, на что они пойдут. Именно это везде пиаришь, показываешь, об этом говоришь. Если это продающий вебинар, видео снимаешь, про эти 3 момента говоришь.

Суть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

Не про 250 техник, которые входят в твой тренинг, а про 3 ключевых момента, на которые люди пойдут, их заинтересуют. То есть такое максимально сжатое, но емкое предложение, которое человек захочет, увидев эти моменты. Часто людям некогда читать всю рекламу, слушать ее. Они хотят взглядом по диагонали текст окинуть и понять, идет или не идет. На принятие решения уходит десятки секунд. Даже я, когда записываю тренинги, или есть люди, которых я знаю, не смотрю их видео продажники, в тексты не вчитываюсь, а сразу покупаю, потому что знаю, что человек качество обеспечит. Если не знаю человека, то смотрю ключевые точки, эти рекламные триггеры. Если их вижу из какого-то перечня, то возьму. Если не вижу, а у меня нет времени на 300 способов, не куплю.

Триггеры в психологии упаковкиСуть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

Должны быть такие триггеры в психологии упаковки. Заголовок, например, «Как в нише эзотерики зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц» — это коротко конечный результат. Триггеры под эту задачу следующие. Первое — это как найти клиентов, не вложив ни рубля. Что всегда интересно. Как сделать рекламу, которая автоматически создает очередь клиентов — это интересно новичкам. Как зарабатывать — это рабочие алгоритмы, то есть как получить 50 тысяч за консультации, за тренинги. Но большим количеством их не злоупотребляй. Если будет слишком много, они размазываются. Даже 4 триггера — это перебор. Обычно у меня 3 триггера. Кто умеет писать рекламные тексты, 3 штуки — это хорошо. Если не умеешь, то 1-2 триггера достаточно. Потому что задача триггеров — это зацепить аудиторию. Ты будешь понимать, что есть разные типы клиентов. Имея разные триггеры, можно расширить эту аудиторию, больше людей придет, тренинг будет не настолько узкий.

Суть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

Психология упаковки состоит из 3 пунктов. Первое — это понятное название, в котором говорится, какой результат получишь, о какой технологии идет речь. Второе — это упаковка, как волшебная таблетка, что ты сделаешь за клиента, все автоматически будет происходить. И третье — это рекламные триггеры от 1 до 3. Когда создаешь какой-то продукт, требуется разработать 3 этих пункта психологии упаковки. Идея должна быть сделана правильно, все остальное, весь копирайтинг профессиональный — это шаблоны, упаковка, обрамление. Это стандартные процедуры, ничего сложного нет. Поэтому каждый раз, когда я что-то разрабатываю, ключевое — это психология упаковки. Если она разработана правильно, дальше легко продается. Если неправильно, не под ту аудиторию, продаж не будет. Поэтому всегда ключевые моменты — это заголовок, триггеры и как результат запаковать, как волшебную таблетку. У меня есть шаблон, я его разрабатывал. Мы с учениками в свое время в первой и второй ступени его оттестировали. Получаются классные рекламные тексты. Там прописано, только в нужные поля встраиваешь, что тебе требуется, и получаешь отличный рекламный текст. Можешь править это, как хочешь. Какие-то блоки убрать, какие-то дописать, может свою историю или еще что-нибудь, свои организационные процессы.

Разработать и внедрить 3 пункта психологии упаковкиСуть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

Когда я проводил первые вебинары, они только появились на рынке инфобизнеса. Эта тематика только стала заходить. Я их тестировал, как в эзотерике это продается. Мой самый лучший результат по конверсии из тех, кто пришел — это 92% участников купило, оплатило. Ценник там был небольшой до 5 тысяч рублей. То есть мой рекорд 92% — это конверсия. До сих пор я не перебил свой рекорд. Ты делаешь рекламу для яндекс директ, где несколько полей коротких, что-то продаешь лично, рассказываешь или встраиваешь рекламные куски, пишешь рекламный большой текст, делаешь видео рекламу — это предложение должно состоять из трех блоков. Первое — это само предложение, что ты предлагаешь, почему тебе надо платить деньги. Второй момент — это какие ограничения существуют реальные, не выдуманые. Иногда в инфобизнесе пишут, что есть только 5 копий, при этом все копии электронные. Это чушь психологии упаковки. Их миллиард можно скачать — это денег не стоит. Выложено где-то в облаке, оттуда качай, сколько хочешь. Это вызывает всегда улыбку и останавливает от покупки. Поэтому ограничения должны быть реальные. Потому что у живого тренинга ограничение — это дата тренинга и количество участников в зале. Например, продажа индивидуального обучения и консультации — это ограничение по количеству, потому что времени не хватит взять много людей. Когда проводишь тренинг, то можно встроить любые консультации и сказать, что по этим позициям есть ограничения. Еще ограничение по сроку, то есть дата старта тренинга.

Суть психологии упаковки. Как упаковать, чтобы у тебя покупали в инфобизнесе.

В письме обязательно должно быть — это кликни по ссылке, чтобы перейти либо посмотреть какое-то видео, либо перейти на сайт и оплатить участие. То есть когда ты говоришь, что надо сделать дальше. То есть призыв к действию. Механизм продажи построен на этой трехшаговой модели. У тебя должно быть предложение, ограничение и призыв к действию. Если что-то одно уберешь, продажи начинают плохо идти.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий