Реклама тренинга

Просмотров: 1 355

Поделиться

Реклама тренингаВ данной статье мы разберем кейс по продаже тренинга на 2 438 300 рублей за 10 дней. Чтобы ты посмотрел, как строится реклама тренинга, какая идея вкладывается, то есть как зарабатываются такие деньги, когда продается тренинг больше, чем на миллион рублей. Если хочешь продать на 10 тысяч, на 100 тысяч рублей, то никакой идеи не надо. Просто делаешь произвольный тренинг, ничего не надо придумывать, никакой внутрь начинки. Его делаешь и зарабатываешь. Если хочешь делать запуски тренинга от миллиона рублей, то однозначно он должен быть продуманный. То есть нельзя запустить произвольный тренинг на свою аудиторию. Ты должен понимать, что она хочет, грамотно преподнести эту идею, подвести к ней аудиторию и только потом продавать.

Сначала приведу статистику тренинга, чтобы у тебя было понимание, а потом объясню, как этот тренинг я продавал. Первое — это было 163 участника, и 3 цены: 14900 рублей, 19700 рублей, пару мест было, и я их быстро закрыл, и 250 тысяч рублей. То есть эконом — это за 14900 рублей полное участие, с ответами на вопросы. За 19700 рублей — это участие в тренинге плюс персональная консультация в Скайпе. За 250 тысяч рублей — это дополнительно индивидуальная работа.

Затраты на рекламу тренингаРеклама тренинга

Далее по цифрам. Был 2081 просмотр рекламного текста. Реклама тренинга длилась 10 дней, там был дополнительный хвостик, поэтому считаем, что 14 дней. Было сделано 194 заказа, но не оплачено, на 2 895 400 рублей. Просто сформированных в интернет-магазине. В результате на выходе было оплачено на сумму 2 438 300 рублей. Только 2 участника оплатили на расчетный счет ИП, остальные деньги прошли через интернет-магазин. Количество участников было 163. Это статистика, чтобы у тебя было понимание. Получается, что из всех, кто сформировали заказы — 84% оплатили. Там не было дожима, прозвонов, каких-то усилителей. Просто все предлагалось, шла email рассылка реламы тренинга, было видео в YouТube, в соцсетях публиковалась запись. Кто хотел, тот записывался и оплачивал. То есть каких-то усиленных прозвонов, как иногда делают, когда из отдела продаж кто-то звонит или сажают девочку на телефон — не было. Причем это был трехнедельный онлайн тренинг. В целом могу сказать — это крутой результат.

Реклама тренинга

С учетом, что не было никакого партнерского трафика — это классные цифры, когда ты за 2 миллиона рублей продаешь свой тренинг. При этом не было затрат на рекламу тренинга. На это обращаю особое внимание, потому что часто все зависит, по какой бизнес модели работает инфобизнесмен. Я работаю по бизнес модели, по которой 80% от оборота остается мне на карман. Есть бизнес модели другого типа, более интенсивного маркетинга — это когда несколько миллионов рублей вбрасывается в рекламу тренингов. К примеру, все соцсети начинают пестрить рекламой на огромные суммы. Все деньги закидываются в рекламу тренинга, собирается трафик, он гонит людей на продающий вебинар, и там продается тренинг. Если видишь такую бизнес модель, то там однозначно большие затраты. Всегда самый важный момент во всех заработках — это сколько денег у тебя осталось на карман. Не было ли потрачено в рекламу тренинга или еще во что-то. Надо оценивать бизнес, исходя из этой позиции, проверять, была ли платная реклама тренинга, партнёрский трафик. Если придут партнеры, то придется делиться.

Деньги закидываются в рекламу тренингаРеклама тренинга

Чтобы партнеру было выгодно рекламировать тренинг, потратить на это свои силы и время, то 70% ему сразу надо отдать от каждого чека. Надо учитывать, что 10% съедают налоги, у ИП это 6% от оборота, и 3,5% занимает процессинг при оплате разными картами, Яндекс деньгами, Киви кошельками. Эти платежные системы, которые как агрегаторы работают, они около 3,5% себе забирают комиссию. То есть получается, что порядка 7% — это налоги, 3,5% — это платежные системы, то есть сразу можно 10% вычесть. Еще есть расходы на сопровождение, то есть рассылки, интернет-магазин.

В рекламном тексте должны быть 3 сильных положительных момента. Это усиление поля, что снимает любую порчу и сглаз не только с людей, но и с помещений. Устранены все предыдущие недочеты из магии рун. Список там был огромной. Были некоторые усиления, доработки, улучшения, но я их не выставлял на обозрение. То есть они были прописаны, еще какие-то вещи были даны для улучшения, но упор в продаже был только на эти 3 пункта, чтобы не размазываться. Если бы сделал больше вещей, 7, 10 или 15, то было бы плохо, произошло размытие фокусов внимания. 3 триггера в основном рекламы тренинга. Когда я тренинги покупаю, то не читаю никогда до конца рекламный текст. Если увидел, что какие-то элементы меня цепляют, то сразу покупаю. Мне безразлично, что там дальше написано, потому что времени нет читать, если это видео реклама тренинга на 20 минут. Когда 20 минут рассказывается в видео в американском формате, когда голый текст и озвучивание — это для меня неприемлемо. Такие вещи я не могу смотреть. Раздражает, когда все пестрит, отвлекает на рекламной странице.

В основном реклама тренингаРеклама тренинга

Многим не нравится простой текст, некрасиво выглядит. Он не должен нравиться, а должен продавать. У меня нет задачи — покорить людей красотой, дизайном. Потому что любая лишняя картинка отвлекает от продажи, от сути. Идеальный рекламный текст тренинга — это вордовский файл с определенной разбивкой на абзацы, заголовки. Сейчас делают такие рекламные тексты, что их читать невозможно. Ты листаешь, а все двигается, мерцает. Больше смотришь на эти движения, яркие картинки, и не понимаешь, что читаешь. Тут же читается просто. Ты смотришь по диагонали глазами текст, и если зацепил какой-то блок, хочешь прочитать, что там говориться. Мне больше нравится такой формат. Я не хочу использовать эти красивые дизайнерские абстрактные решения. Задача рекламы тренинга — это продавать, а не отвлекать. Если я продаю тренинг, то 5-7% людей, которые посмотрели мой рекламный текст, покупают.

Реклама тренинга

При продаже этого тренинга было 7,8%. Я поделил 163 на 2081 — получается 7,8%. Это хороший результат. Дальше можно только усиливать, прозвонами заняться, с трафиком поработать. Этого я не делал, и так был рекорд зафиксирован за вычетом двух людей, оплативших по 14900 рублей, которые деньги перевели на расчетный счет. Остальные оплаты прошли через интернет-магазин. Я выбрал три позиции — это эконом, стандарт, и VIP. Можно показать результаты в интернет-магазине — это сколько реально зарабатывать в теме инфобизнеса, чтобы не быть голословным. Получается 7867465 рублей за пять месяцев.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий