Подготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

Просмотров: 822

Поделиться

Подготовить аудиторию покупателей для нового тренингаСейчас я активно развиваю YouТube-канал по бизнес тематике для аудитории покупателей. Там много полезных видео, каждый день что-то выкладывается. Провожу эксперименты на YouТube. Был период, когда я занимался только бизнес тематикой. Тогда поступило большое количество запросов, чтобы провести тренинг по ментальному рейки. Он шикарно выстрелил, у него был самый лучший результат по продажам. Тем более у меня были наработки. Только грамотно запакуй, анонсируй и это продай аудитории покупателей. Я понимал, что надо продать тренинг из эзотерической ниши. Чтобы его продать, надо было грамотно развернуть внимание аудитории покупателей. Это непростая задача, потому что когда ты работаешь по нескольким нишам, люди расфокусированы. В инфобизнесе всегда идут на личность человека, чем он увлечен, что ему интересно. Часть людей всегда следует за ним. Получалось, что мне надо резко было развернуть людей на эзотерическую тему, чтобы грамотно продать.

Анонсируй и продай аудитории покупателейПодготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

Я понимал, что нельзя было сразу запускать в продажу этот тренинг. Он плохо бы продался. Миллиона полтора рублей я бы заработал, но не более. То есть надо сделать грамотный разогрев, создать новые маркетинговые идеи, грамотно их показать, чтобы люди на это пошли. Надо было время, чтобы аудитория покупателей развернулась. Поэтому я специально сделал за месяц до этого некий анонс, снял видео, чтобы аудитория покупателей успела среагировать, посмотреть. Было сделано видео на эзотерическом канале. Я в нем рассказал текущую ситуацию, чем я занимаюсь, что делаю. Там рассказал о том, что есть новый доработанный инструмент. В этом ролике речь шла не о рекламе этого тренинга, а просто о текущей ситуации, наработках, что происходит. Я это не даю, потому что времени нет. Видео классно зашло для аудитории покупателей. Оно было как продуманный сценарий, так как люди любят сериалы. Они обожают эти сериальные структуры, где идет то хорошее, то плохое. Поэтому я понимал, что в этом видео надо рассказать о своих провалах и в тоже время ободряющее, интересное. Я составил сценарий этого видео на половину листа. Снял его, выложил, и оно выстрелило.

Подготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

Я понимал, что в конечном итоге веду аудиторию покупателей на продажу. Было сделано последовательно один за другим видео, которые я снимал прямо в парке о самых последних технологиях. Ролики были не такие красочные, просто рассказывали о конкретных технологиях, что есть у меня. Шли изо дня в день. На них пошло много комментариев. Люди начали это смотреть на моем старом YouТube–канале. На самом деле, я даже не ожидал, что чуть меньше 10% у меня живой аудитории на YouТube-канале. Обычно на старых YouТube-каналах хорошо, если у тебя 5% живой аудитории покупателей. То есть видно, что этот канал интересный, полезный. Люди его не забрасывают, несмотря на то, что я перестал выкладывать туда материал. Потом в одной из видео я сообщил, что проведу тренинг по ментальному рейке. Помимо этого по всей своей базе клиентов отправил заранее sms-рассылку, что приблизительно в такие-то даты пройдет тренинг по ментальному рейки. Это был конец марта, а в начале апреля я на неделю уезжал в Рим. Мне надо было все организовать до отъезда, прорекламировать, чтобы люди сидели в ожидании. А когда я приеду, чтобы мог активно заниматься продающими мероприятиями.

Классно зашло для аудитории покупателейПодготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

Дальше шел стандартный запуск трехнедельного тренинга, когда выделяется 2 календарные недели на оплату. Активная реклама шла 10 дней с помощью e-mail рассылки, видео на YouТube, постов в соцсетях. Таким образом люди узнавали о тренинге и записывались. То усиленных продаж, давления не было. Благодаря маркетингу я увидел, что аудитория покупателей развернулась, все прошло замечательно. Я понял, что где-то на 2 миллиона рублей я продам этот тренинг. Единственный вопрос, продам ли больше предыдущего. Потому что в прошлом году был тренинг продан на 2 миллиона 400 тысяч рублей. Я обратил внимание, что все тренинги, которые продавались более, чем на полтора миллиона рублей, у них есть несколько полезных составляющих.

Подготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

Первая составляющая — это дается что-то принципиально новое, личная авторская наработка. Такой тренинг всегда лучше продавался. Если бы я провел тренинг по эзотерике, где у меня нет никаких разработок, например, по нумерологии, я бы его даже на миллион рублей не продал. Даже не возьмусь анализировать, насколько я его смогу продать. Недавно я хотел провести тренинг «Эзотерика денег 7». Даже сделал предварительный разогрев этой тематики для аудитории покупателей. Я думал дать последние разработки, но понял, что не успею их доделать физически, а без них смысла нет проводить тренинг. Если я выдам грамотно проработанный тренинг, заранее разогрев сделаю, покажу, как эти технологии работают, какой результат дают, а потом начну продавать, то знаю, что больше, чем на полтора миллиона продам этот тренинг. Если взять повтор тренинга по эзотерики денег, то за миллион рублей я его продам, не более. Выдающихся результатов с этой продажи не будет.

Надо понимать, что тренинги, которые лучше всего продаются, должны содержать твою личную разработку. Люди понимают, что они больше нигде это не получат на рынке, ни у какого тренера. Они пойдут к тебе. Уникальное предложение — этой большой плюс для тренинга. Такие тренинги у меня всегда выше полутора миллионов рублей продаются.

Разогрев этой тематики для аудитории покупателейПодготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

Второй важный момент. Так как эти трехнедельные тренинги рассчитаны на любую аудиторию покупателей, как на опытных так и нулевых людей в этой теме, но психология так устроена, что люди хотят халяву. Кого ни спроси, все хотят быстрее результаты, чтобы меньше делать. В тренингах, если есть возможность упростить людям жизнь, что-то автоматизировать, чтобы человек этот результат получал в автоматическом режиме — это идеально. Если ты в своей нише можешь такое предложить, шаблоны подготовишь для человека, автоматизируешь что-то, в эзотерике есть талисманы, которые что-то автоматизируют — это всегда большой плюс. Одно дело, если ты продаешь людям навыки, хочешь их научить, а они любопытные, но ленивые. Большая часть людей ничего не делает. По этой причине я все тренинги заполняю большим количеством техник в надежде, если какую-то часть человек сделает, то увидит от этого результат. Если он 15-20% техник сделает, скажет, что есть результат, то не зря заплатил деньги. Исходи из того, что люди ленивые и хотят автоматически получать результат.

Подготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

По этой причине лучше всего в тренингах использовать 2 стратегии — это с одной стороны ты можешь научить, чтобы человек мог все получить, повторяя такой результат, чтобы у него был этот навык, а с другой стороны можешь так сделать, что позволит ему, если он пришел, что он какую-то часть результата достигнет. Но надо определенную границу не перейти. Если берешь тему пикапа, допустим, конечный результат — это секс с девушкой. Пикаперский мужской тренинг — это сколько у тебя секса было с девушками на выходе. Если ты человеку подгонишь проститутку, а некоторые пикап тренеры так делают — это перебор. Так Лесли делал, когда на тренинг собирал девчонок и парней, брал за это деньги, то есть он там был на грани проституции.

Рассчитаны на любую аудиторию покупателейПодготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

В любой момент его под эту статью могут забрать. Если это пикап, то покажи, как общаться, как знакомиться, то есть идти вместе человеком, переведи коммуникацию на него и отстранись в нужный момент, чтобы у пары дальше все гладко сложилось. Вот смысл в чем. Если это эзотерика, то постарайся что-то автоматизировать с помощью существ или эгрегоров, талисманов. То есть эти вопросы упростить. Если бизнес тема, то можно шаблоны подготовить, сделать видео или текстовые инструкции, что позволит сэкономить силы и время. Элементы автоматизации — это всегда большой плюс для тренингов, без них продается плохо. Если будешь запускать первый тренинг на пару часов или трехнедельный тренинг, тогда смотришь, что люди хотят. В дальнейшем надо обязательно выводить на некую автоматизацию, чтобы люди получали сразу результат. Здесь у меня задумки были сильные. Этот инструмент более продвинутый, чем предыдущий. Он из магии рун, классно с порчами, с полями работает, прокачивает, вычищает любую дрянь. То есть там был широкий спектр, и все в автоматическом режиме. Человек может не разбираться в порчах, не иметь навыков экстрасенсорики, все равно он эту дрянь уберет. Тоже с магией рун — ты можешь там косячить, но все равно сможешь запустить формулы, активировать, и оно будет хорошо работать. То есть сразу дается рабочий простой инструмент.

Подготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

Когда запускаешь новый тренинг, то 2-3 сильных момента должно быть. Если это перезапуск, апгрейд предыдущего, который ты проводил год назад, то важно — это не дать слишком много людям. Потому что люди это не оценят. Если придешь к человеку и скажешь, что у тебя есть 3 классных инструмента, то он скажет, что это замечательно, их купит. А если скажешь, что у тебя их 15, то он не оценит. Это надо понимать при продаже тренингов, то есть слишком резкий эволюционный скачок не должен быть. Из маркетинга следует, что совсем новое не все любят. Только 10% аудитории покупателей готовы покупать новые технологии, знания, опыт, потому что большая часть людей консервативны. 30% предпочтут, чтобы было что-то знакомое. Если этого не будет, то прямо беда с продажами.

Только 10% аудитории покупателей готовы покупать новоеПодготовить аудиторию покупателей для нового тренинга

По этой причине, было дано ряд доработок, что мне давно доступно было, поэтому было продано нормально. Важно при формулировке не переборщить с технологиями, чтобы не получилось принципиально новое. Надо было оставить знакомый фундамент, людям это зашло, им понравился. Надо было показать, что это новая ступень рейки. Надо продавать, когда ты уверен, что будет отклик людей. На примере ментального рейки могу объяснить. У меня есть способы, чтобы он сам писал универсальные формулы, но давать я это всем не могу. Потому что люди неправильно построят, сформулируют, не смогут задать цель, неправильно зададут условия, а потом будут говорить, что я им дал нерабочий инструмент. Потому что он только для продвинутой аудитории покупателей, кто понимает, реально умеют с нуля писать формулы. Таких единицы. Когда я проводил 2 тренинга по магии рун, на втором объяснял, как создаются алгоритмы, продумываются эти условия, и только потом, как это пишется. Только у считанных единиц это вызвало интерес. Я понял, что людям не интересно.

Только для продвинутой аудитории покупателейПодготовить аудиторию покупателей для нового тренинга 2

Думал — давать это в ментальном рейки или нет? Понял, что лучше перестрахуюсь, чем испорчу свою репутацию. Потому что будет потом много негатива в мою сторону, что это не работает. Поэтому надо эту грань отловить. Ее приходится искать на опыте, чтобы понять, сколько нового дать. Проблема многих тренингов в инфобизнесе, если ты слишком много обещаешь и не выполнишь, потом много негатива в твою сторону пойдет. Возвраты денег — это не вопрос. По закону ты обязан, если людям не нравится, как оказана услуга, деньги возвращать. Репутация дороже сиюминутных денег в инфобизнесе. Многие этого не понимают, особенно начинающие. С этим определенная проблема у людей. Лучше что-то недодать, но зато сохранишь репутацию, качество работы, предсказуемость. Потому что клиенты тебя любит до тех пор, пока ты для них предсказуем. Пока твое качество, уровень предсказуем для клиента, то все замечательно, он будет с тобой. Как только что-то произойдет, клиент увидит, что качество не то, с продажами начнутся проблемы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий