Длительные программы обучения для клиентов

Просмотров: 1 556

Поделиться

Длительные программы обучения для клиентовДругая модель показала себя намного лучше — это когда для тематики эзотерики, астрала я заранее запускал длительные программы обучения — лаборатории. Обычно тренинг по астралу ежегодно я проводил на стыке сентября и октября. То есть в сентябре тренинг запускался, а лаборатория запускалась раньше — это длительная программа обучения двухмесячная. Например, в этом году она было четырехмесячная, то есть там было 2 цикла, потому что много нового нашли. Она всегда анонсировалась и с февраля по май. В этом году она запускалась в мае и была до середины сентября. Это более дорогостоящая программа, ее ценник существенно выше. Входной параметр минимальный — 14900 рублей. Это полное участие в тренинге, плюс записи, такая эконом цена. Можно ставить разные ценники на такие длительная программа обучения лаборатории — от 30 до 70 тысяч рублей. Я тестировал длительную двухмесячную программу, и там была цена от 30 до 70 тысяч рублей. Есть люди, которым это интересно, у которых есть деньги, они готовы участвовать.

Длительная программа обучения двухмесячнаяДлительные программы обучения для клиентов

Разнесенность должна быть по времени хорошая. В первой дорогой длительной программе обучения собирается небольшое количество людей, то есть 10 человек, а тебе надо, чтобы они результаты получали. До 20 человек ты можешь набрать, потому что от 40 до 60% участников тренинга ничего не делают. Чтобы получить хотя бы десяток серьезных результатов, отзывов, на выходе надо, чтобы были результаты. Чтобы ты мог результаты потом показать своей аудитории и сказать, кто были в этой программе, что-то сделали, попробовали и получили вот это. Предварительный разогрев получается. Если ты можешь на основании своего опыта сказать, что нашел новую технику, алгоритм, способ, который эффективнее, производительней, сильнее, то это можно за одну-две недели до тренинга скинуть. Лучше вторая схема, когда ты рекламируешься через результаты своих клиентов, которые прошли в дорогую длительную программу обучения в небольшой численности, чтобы ты максимально им уделял внимание. Не совсем один на один работа, это больше, как коучинг в группах. Ты набираешь группу от 10 до 20 человек, вы вместе за 2 месяца можете достичь хорошего результата.

Прошли в дорогую длительную программу обучения в небольшой численностиДлительные программы обучения для клиентов

Потом эти результаты ты рекламируешь, анонсируешь, просто показываешь, чтобы остальные, которые это видят, хотели того же достичь. Как показала практика, а я проводил разные по длительности тренинги, и двухмесячные, и трехмесячные, и четырехмесячные, оказалось, что лучше всего двухмесячные длительные программы обучения с точки зрения производительности, результативности работы людей, которые после двух месяцев начинают уставать. На третий месяц результативность существенно снижается, на четвертый еще хуже ситуация. Там только треть работает из тех, кто работал раньше. Ты должен прикидывать, что 50% у тебя будут работать, будет обратная связь, отзывы, результаты, вопросы. Если ты за 2 месяца зайдешь по длительности, то из них уже не 50%, а 20 или 15% будет работать.

Лучше всего двухмесячные длительные программы обучения с точки зрения производительностиДлительные программы обучения для клиентов

То есть люди перегорают, они устают фокусироваться на одной теме. Психологически человеку надо периодически переключаться. Вторая модель дала самые лучшие результаты. Запуск тренинга по тематике астрала побил предыдущие рекорды, которые были 2 года назад. Главное — это понять механизмы, логику. В нише выбираешь 8 тем, и там есть 3 шага. На третьем шаге твоя задача — это выйти на решение этой проблемы не как все ее решают, то есть найти свой путь. Все равно у качества работы есть предел, ты не можешь бесконечно повышать качество. Не можешь сказать, что вместо 20 часов поработаю 60, и от этого будет работа качественнее. Чтобы выделиться, тебе иначе надо задачу решить. В классической схеме есть проблема, что в середине просадка наступает. Ты эту проблему решаешь. Чтобы усиленные продажи проходили, нужны эти 2 модели. Если времени мало, то одна модель, если времени достаточно, и это твоя центральная тема, в которой ты эксперт и хочешь быть круче всех на рынке, то твоя задача идти по второй модели, развиваться. Ты заранее собираешь более дорогую длительную программу обучения небольшую группу, получаешь там результаты, их анонсируешь и потом проводишь тренинг, и только часть разработок в нем отдаешь. Не все, а только часть. Ценник существенно выше.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий