Схема запуска тренингов

Просмотров: 565

Поделиться

Схема запуска тренинговОбъясню схемы запусков тренингов, как на них перейти. Когда ты первый тренинг запустил, на него придет 10 человек, на трехнедельный 40 человек, дальше 100 придет. Ценник на мини тренинг может быть небольшой, то есть 5 тысяч рублей, легко будет продаваться. Можно 15 тысяч рублей поставить цену, если трехнедельный тренинг. Если двухмесячный, то существенно больше цена, то есть 30 тысяч рублей. Если больше 100 человек по 15 тысяч, считай, какие это цифры. Они перерастут твою работу один на один, если будешь продавать свои услуги. Разница и выгода исключительно в деньгах. Я в свое время из-за этого прекратил индивидуальный коучинг по пикапу. Потому что приходилось на человека тратить по 40 часов. Когда 2-3 человека одновременно обучаешь, четвертого физически взять не можешь. Когда по Skypу стал обучать, у меня были персоналки по пикапу, основная масса по эзотерике, можно было взять 10 человек, чтобы работать с хорошим ценником. Например, за 100-120 тысяч рублей двухмесячную программу хорошо покупали. Но это тоже загрузка большая.

Какая схема запусков лучше всего работаетСхема запуска тренингов

В конечном итоге выгоднее продавать тренинги, потому что тебе все равно, что придет на него 50 или 150 человек, а по деньгам разница большая. В тренинг ты лишь вводишь небольшие изменения. Тебе надо понимать, как идет развитие, этапность тренингов в нише. Это займет 2-3 года, чтобы выйти на хорошие позиции при условии, если постоянно это дорабатываешь, докручиваешь, сам развиваешься. Не сидишь на пересказах, как некоторые тренера, которые много лет пересказывают других. Они вышли на какой-то уровень, а потом 10 лет одно и то же говорят в книгах, видео, живом тренинге. Что книгу его прочитаешь, что придёшь к нему на живой тренинг, практически одинаково. Может пару упражнений там сделаешь вместе и домашнее задание. Вот и все отличия. Поэтому именно твое развитие постепенно выводит на этот уникальный путь, приводит к такому прорыву. Следующий момент, который надо понимать — это какая схема запусков лучше всего работает и дает больше денег. Это когда есть предварительный разогрев аудитории. Классическая схема запуска любого тренинга — это 2 недели идет реклама, то есть ты публикуешь посты в соцсетях, выкладываешь видео в YouТube, делаешь рассылку. Люди оплачивают, покупают. Потом 3 недели идет тренинг. То есть первая, вторая и третья недели — это ведение тренинга. Даже если ты классный эксперт, в течение года работал, недели полторы тебе надо на подготовку. Это предварительная подготовка, создание программы, рекламного текста, писем, что клиент это никогда не видит и не знает. Ты активно продаешь, деньги тебе приходят, и дальше ведешь тренинг.

Классическая схема запуска любого тренингаСхема запуска тренингов

Такой цикл в среднем. Эта схема запусков работает, но не дает грандиозных результатов. Только если уникальная разработка, классная тема, тогда все шикарно. Но все равно лучше подготовить и разогреть аудиторию. Я многократно убеждался, когда идет реклама повсюду, неравномерно приходят деньги. В самом начале идет всплеск, основная часть людей записывается. Потом небольшой спад, а потом прямо в день тренинга продолжают записываться. Там меньше количество людей в схеме запуска, не такой сильный всплеск по приходу денег.

Схема запуска тренингов

Кто оперативно смотрит рассылку, видео канал в соцсетях, сразу записываются и оплачивают. Есть люди, которые либо не успели, либо долго думали, может вопросы писали по этому тренингу, либо деньги искали на оплату, либо увидели в последний момент. Причем, таких людей много, которые видят в последний момент рекламу. Удлинить этот цикл нельзя. При попытке его удлинения, вся схема запуска начинает рушиться. В тоже время надо как-то сделать, чтобы больше оплачивали. Решение этой проблемы я нашел. Получается следующая ситуация, что надо делать заранее, за много месяцев, лучше за несколько кварталов, предварительные разогревы аудитории. Какие модели я использую?

Вся схема запуска начинает рушитьсяСхема запуска тренингов

Есть цикл — это продажи и ведение тренинга, две и три недели. В самом примитивном варианте, надо до этого подготовить интересные анонсы, материалы, тексты, письма, записи или видео две-три штуки, которые ты сбросишь до рекламы, до того, как скажешь цену. Чтобы побудить в людях интерес, то есть сказать, что ты новый результат получил, новую технику. Просто анонсируешь, что найдено что-то интересное. Можно спросить, что им интересно, то есть какую-то коммуникацию, опросы провести. Бывает, что ты тему видишь под одним углом, а клиенты хотят под другими углами ее увидеть. Они бы с удовольствием записались, оплатили, если бы под другими углами ты искал. Для тебя это кажется неважным, а для них важно. Это ты сможешь увидеть только из их комментариев к твоим материалам, постам, рассылкам, если мнение спрашиваешь или комментарии. То есть когда идет какая-то коммуникация, общение. Это первое, что можно сделать для эффективности схемы запусков. Предварительно 2-3 момента сбросить и посмотреть реакцию, как люди отреагируют. Это позволит подкорректировать что-то к продаже. То есть программу тренинга, ориентирование рекламное, потому что у тебя задача — это придумать сначала заголовок интересный и 2-3 сильных момента к тренингу, которые потом вставляешь в рекламу.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий