Написать интересный рекламный текст для продажи талисманов.

Просмотров: 647

Поделиться

Написать интересный рекламный текст для продажи талисмановДальше следующий момент по интересному рекламному тексту. Во-первых, название должно быть говорящее. Из него должно быть понятно, о чём талисман. Второе — это объясняющие технологию, что там все просто, легко. Это вторые подзаголовки интересного рекламного текста, первичные блоки. Далее идет описание, что конкретно в талисмане, что он делает. Надо прописать, какие техники туда заложены, что он конкретно делает, их перечислить. Если есть какие-то предупреждения, нюансы, тонкости, то можно создать блок «Обрати внимание перед покупкой», чтобы не было потом претензий. Все прописывается. Далее — это какие есть ограничения на использование талисмана, то есть нюансы, тонкости и инструкция. Она обязательно должна прилагаться в виде картинки, откуда скачивает человек, и стоимость. Табличка на 3 цены — это Эконом, Стандарт и ВИП. То есть основные блоки интересного рекламного текста. Независимо от того, в какой теме ты талисманы будешь делать, главное, чтобы были рабочими, понятно, что они делают. Если видишь, что люди много выдумывают, дописываешь обязательно блок, чего они не делают. Чтобы не было иллюзий у людей на эту тему, потому что они все время стремятся исказить алгоритмы, правила использования, а потом удивляется, почему не работает.

Основные блоки интересного рекламного текстаНаписать интересный рекламный текст для продажи талисманов

Как начать продавать, то есть как создавать, разрабатывать идею, прописать это в интересный рекламный текст, создать талисман, настроить ценообразование, какая логика продажи, построение цены, я все объяснил. Как проводить акцию, маркетинговую составляющую я тоже объяснил.

Дальше как запускаться — это важный момент. Многие не понимают, а из-за этого потом продажи не идут. Перед нанесением талисманов на порчу, надо ли снять защиту, и может ли это талисман? Защиты практически ни у кого нет. Реально хорошей работающей защиты я нигде не видел. Нормальная защиты есть у МР, которая не позволяет ничему новому в поле появиться. Там не обязательно все сносить. Можно обойти. Независимо от того, какую ты можешь предъявить защиту, я найду способ, как ее обойти. Я ее не трону, мне ее не потребуется сносить, все равно сделаю все, что захочу. То есть все защиты либо узконаправленные, либо очень слабые, либо у человека в голове, как галлюцинации. На своем опыте могу сказать, что нет защит реально хороших, сдерживающих. Если ты ее построишь на эгрегориальных технологиях, они сносятся. Если на существах, то они узкоспециализированные. Сильные существа капризные, на постоянке не работают. Если строишь на информационных техниках, то они прошибаются просто. Можно построить на объектах — тогда объект сносится влет, он тоже узкоспециализированный. То есть дырявая защита будет. Варианты защит много можно поставить, но они все плохие. Руническая защита сносится быстро. Сделал над головой удаление эгрегора, и нет рунической защиты, на этом она закончилась.

То есть все защиты — это обман, построенный на самовнушении людей. Более серьезная защита есть только у МР, которая блокирует подключение чего-то нового. Все остальное — это галлюцинации людей, которые их ставят.

Прописать интересный рекламный текст и продаватьНаписать интересный рекламный текст для продажи талисманов

Как продавать талисманы? Важный момент, который многие не понимают, и из-за этого потом становится все бессмысленно. Ты разработал талисман, написал интересный рекламный текст, у тебя есть готовое видео продающее, письма, тексты со ссылками, которые можно выложить, то есть все сделано. Дальше как запустить продажи, чтобы аудитория это нормально приняла?

Когда запускаешь в первый раз талисман, люди не понимают, что это такое. Твоя задача — это проделать следующий маркетинговый ход. Первое — ты собираешь тестовую группу. Рекомендую группу брать от 5 до 10 человек, потому что половина может не делать, не все могут давать обратную связь. Даешь им этот талисман в зависимости от ниши, темы, не дольше пяти дней. В конце обязательно от них либо текстовый отзыв, либо видео. Если талисман интересный для этой аудитории, то 7-8 отзывов на выходе получишь. Поэтому надо 10 человек отобрать в тестовую группу.

Написать интересный рекламный текст для продажи талисманов

Отзывы прикрепляешь к интересному рекламному тексту, как доказательство, что эта штука работает. А людям, которые дали отзывы, действие этого талисмана продляешь на 30 дней. Получается, что у них есть интерес, выгода, чтобы участвовать в твоих тестовых мероприятиях и выдавать такие отзывы, которые позволят тебе потом иметь доказательную базу и продавать на свою аудитории, которая за этим наблюдает. Ты из этого можешь целое шоу устраивать. Все постоянно описываешь, что ты собираешь группу, потом группа набрана. Когда начали тестировать, пошли первые отзывы, их показываешь. Все оттестировали, ты продлил талисманы, они довольны. Если есть корректировки, надо доработать. Еще один такой цикл делаешь, об этом оповещаешь окружающих людей. Говоришь, что заметили, что будет круто, если добавишь в этот талисман такую-то технику. То есть превращаешь в шоу, за которым наблюдают люди. Так как большая часть людей консервативна, которая смотрит на это, как только запустишь в платную продажу, то они начинают покупать.

Прикрепляешь к интересному рекламному текстуНаписать интересный рекламный текст для продажи талисманов

Это схема — это как делать первый запуск, когда ты продаешь первый раз, когда у тебя нет брендового имени. Как разогреть аудиторию, получить доказательства, протестировать талисман. Просто делаешь по этой схеме. Если надо докрутить, собираешь доказательства. Это весь алгоритм, что тебе на начальном этапе надо сделать, как только ты что-то разработал. Можно вначале не писать интересного рекламного текста, а провести тестовую группу, посмотреть, как сработает, на основании этого, докрутить. Потому что когда интересный рекламный текст делаешь, смотришь с одной стороны, а в отзывах ты можешь обнаружить еще какие-то выгоды, о которых ты даже не задумывался, что они для этой аудитории. Потом это добавляешь в описание.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий