Коучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

Просмотров: 652

Поделиться

Коучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.Когда продаешь, первый вариант — это бесплатные консультации. Ты с их помощью выцепляешь клиентов. Более жесткий фильтр получается на персональную длительную коучинговую программу. В лучшем случае ты свою консультацию сможешь продать за 20-30 тысяч рублей. Без разницы, какая ниша, если будешь их массово продавать. Персональный коучинг начинается от 200 тысяч рублей. Это за одну транзакцию от одного клиента. Здесь более длительный формат, минимум 2 месяца, а то и больше. Разные форматы есть в зависимости от ниши, есть на два-три месяца один раз в неделю. Если хочешь больше зарабатывать, чем 100 тысяч в месяц, то оптом продаешь эти консультации. Не разовые, по одной, а прямо комплектами. Большое преимущество коучинговых программ, что за 2 месяца можно достичь хорошего результата с клиентом, который он сам никогда не сделает. С помощью одной консультации можно лишь его направить, дать решение по узкому вопросу. То есть серьезного изменения в жизни клиента за одну консультацию ты не дашь. Тренинги дают худшую эффективность. Консультация один на один, даже короткая, даст большую результативность, а персональная коучинговая программа еще результативнее, потому что там погружаешься в клиента и разбираешься с его проблемами.

Персональная коучинговая программа еще результативнееКоучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

Вот такие ценники. Причем это цифры, которые рассчитаны на массовый сегмент. Это как можно с помощью этих бесплатной консультаций продавать коучинговые программы. Если ориентируешься на продажу коучинга, то есть хочешь зарабатывать 200-300 тысяч рублей в месяц, то можешь и больше — это 400, 500, 600 тысяч, если постараться. Если сориентирован на продажу коучинговых программ, то либо первый вариант — это ты говоришь, что у тебя нет платных консультаций, либо вариант второй — это ты проводишь продающие бесплатные консультации по любому из вариантов, первый либо второй, и полноценная серьезная работа идет именно в коучинге. Ужиться одновременно они не могут, потому что клиенты не понимают, чем отличаются коучинговые программы от консультаций. Для них это одно и тоже, то есть один на один с тобой встретиться, пообщаться. Получается, что консультация стоит 30 тысяч, а твой коучинг 200 тысяч рублей. Для них 30 тысяч существенно меньше, чем 200 тысяч. Вместо того, чтобы получать серьезный результат за 200 тысяч в длительной программе, они пойдут на эту дешевую консультацию. Заплатят 20-30 тысяч, но результативности для них серьезной не будет. Получается, что консультации разовые конкурируют с персональной программой и выбивают все продажи. Многие этого момента не понимают в инфобизнесе, что их нельзя одновременно держать. Либо у тебя платная консультация, когда можно один на один с тобой поработать, либо персональная программа, других вариантов одновременно быть не может. Иначе они начинают друг друга убивать по продажам.

Коучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

Когда ты собираешься продавать какой-то коучинг, должен понимать, какие проблемы он решает, то есть от одной до трех проблем в нише. При этом такие проблемы, которые в рамках тренинга дать невозможно. То есть пока идет тренинг, например, неделю, две или 21 день, нельзя достичь этого результата. Можно только в твоей персональной работе. Эти выгоды, результаты вписываешь в рекламный текст. На простую консультацию надо текст крайне простой. Он пишется меньше, чем за час. Это текст на 2-3 страницы. На персональный коучинг очень длинный текст, он сложный.

Отличается коучинговая программа от консультацийКоучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

Считаю, что это один из сложных вариантов — это написать рекламный текст на свою коучинговую программу. То есть одна из тяжелейших задач в инфобизнесе. Потому что плохо написанный текст ничего не продает. Он вроде бы у тебя есть, но если продуман плохо, прописан неправильно, у тебя не будет клиентов, сколько бы людей ни приходило на этот рекламный текст. А надо, чтобы ты кинул в рассылку какую-то рекламу, и много клиентов запросилось в персональную работу. Ты выбираешь лучшего, который тебе наиболее интересен по твоим параметрам. Лучше писать свой рекламный текст, который отличается от конкурентов при продаже коучинговых программ. Тогда ты будешь выделяться, будут нюансы, на что придут клиенты.

Коучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

Есть другой формат продажи коучинговой программы, помимо продающих консультаций — это когда ты вскользь его рекламируешь. То есть где-то в тренинге об этом расскажешь, результаты, отзывы клиентов выкладываешь, и тогда понемногу к тебе люди начинают записываться. Дальше ты снова смотришь, сколько людей посмотрело рекламный текст, то есть цифры. На практике получается, если 200-400 просмотров, то с этого один клиент на коучинг твой. То есть статистика такая. Причем у меня эта статистика выполнялась и в эзотерической мягкой нишей, и в бизнесовой. Чтобы найти клиента, надо 400 просмотров рекламного текста и продуманный сильный рекламный текст. Если совпадает — это 400 просмотров, один клиент. Без разницы, какой у тебя ценник — это 100, 200, 300 тысяч, роли не играет. Даже в мягкой нише можно коучинговую программу двухмесячную продавать и за 200 тысяч, и за 250 тысяч рублей. У меня покупали. Сколько ни ставил, все равно берут. Не столько этот ценник играет роль в персональной программе, сколько грамотно прописанный рекламный текст и сбор статистики, просмотров рекламной страницы.

Другой формат продажи коучинговой программыКоучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

По персональному коучингу это сложный текст. Периодически его поначалу надо обязательно дорабатывать. Не надо думать, что его один раз написал и забыл. На консультации можно один раз написать, вторую прогонку сделать, добавить туда все отзывы разного формата, текстовые, видео, и большего никогда не дорабатывать. Два цикла сделал доработок и забыл. В коучинговых программах не так. Там рекламный текст, если зарабатываешь коучингом, не просто у тебя висит. В этом случае твоя задача — это периодически его дорабатывать. Когда через себя будешь прогонять десятки клиентов, заметишь, что можно улучшить, докрутить, где более сильные стороны, может отзывы будут появляться. Иногда приходится полностью переписывать рекламный текст. Не надо рассчитывать, что ты рекламный текст на коучинг с нуля напишешь сразу идеальный. В среднем на коучинговую программу 3-4 раза приходится переписывать текст, прежде чем он станет стабильным. Если хочешь хорошие деньги зарабатывать на персональных программах, 3-4 раза его перепишешь прямо с нуля, переделаешь структуру, описание, стоимость. Но потом, когда эти циклы пройдешь, найдешь все шероховатости, усилишь максимально под свою нишу, этот текст у тебя будет прекрасно приводить клиентов. Ты кидаешь письмо, что у тебя есть свободное одно место, а тебе 6-8 писем приходит в ближайшие 2 дня. Все хотят на твою персональную программу. Ты не возьмешь всех, а выбираешь лучшего или повышаешь цену. Чем больше клиентов, чем выше надо ставить цены.

В коучинговых программах не такКоучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

По пикаперской теме первую свою персональную работу с клиентом я продал за 12 тысяч рублей. Потом ценник быстро ушел в район 30 тысяч, потому что он был сориентирован на студентов. Это идеальный был для них ценник в те времена. Когда я понял, что мне надо расширяться, опыт рос в пикаперской теме, я поднял цену в район 40-50 тысяч рублей. Клиентов стало очень мало. То есть студенты отвалились, потому что не способны были платить по 50 тысяч. Для них более приемлемо в районе 30 тысяч. Стали появляться другие типы клиентов. Я смотрю, раз плохо продается за 50 тысяч, поставлю в районе 60-70 тысяч. Сразу пошел массово другой тип клиентов, кому нужны были девушки для отношений, но более взрослая категория от 27 лет. Когда я поднял цену в район 70 тысяч и выше, появились те, кто хотел найти любовниц. То есть не за деньги, а именно запикапить себе какую-нибудь девицу.

Коучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

В эзотерической нише у меня был базовый и продвинутый курсы, это своего рода коучинговые программы. Начинал я продавать с 30 тысяч рублей. Потом ушел под 100 тысяч. Тоже много было клиентов. Даже были периоды, когда мне надоедало это продавать, то есть надоело работать с таким потоком клиентов. Я просто поставил цену 200 тысяч рублей в надежде, что уменьшится поток. Но народ и за 200 тысяч покупал. Потом был период, когда я цену вернул в район 120 тысяч. Отзывы мне были нужны. Еще дорабатывались программы, мне надо было это прогнать через учеников. Там была другая задача. Когда я в бизнесовую нишу пошел, то ценник стал 250 тысяч рублей, также покупали. То есть напрямую зависит, насколько сильный рекламный текст, сколько просмотров рекламной страницы. Чем больше доверие, больше аудитория, проще продавать.

Ограничения в коучинговых программахКоучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

В коучинговой программе есть ограничения в заработке, в зависимости от того, сколько людей ты готов вести одновременно в неделю. Если в неделю на человека тратишь 1 час и понимаешь в среднем цикл движения, то надо смотреть, сколько недель у тебя в этой программе люди учатся. Тогда понимаешь свой месячный потолок. Когда доверие высокое, опыт, имя большое в нише, тогда за 250 тысяч рублей в мягкой нише берут. Инструментарии есть, как заработать 200-300 тысяч рублей. Это в инфобизнесе техническая задача. Если тебя интересует заработок 50-100 тысяч, то это можно сделать на консультациях. Может какие-то тренинги проводить или какая-то будет мелочь, которая накапливаться для допродажи. Если тебя интересует уровень от 200 до 600 тысяч рублей — это персональные программы, коучинг должен быть, какая-то дорогая программа. В этом случае твои консультации будут лишь проходным шагом на начальном этапе в первые месяцы, пока создаешь программу, прописываешь рекламные тексты. Когда делаешь что-то в первый раз, это занимает много времени, потом все ускоряется и становится проще рекламный текст писать. Если по цифрам выше выходить, то есть где-нибудь в миллион рублей и выше, то это массовые тренинги.

Коучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

Если пройдёшь через консультации, коучинги и перейдешь к тренингам, то накопишь много опыта. За счет этого ты сможешь создавать огромное количество тренингов. Будешь видеть клиента, знать, что хотят, набьешь руку на многих сложных вопросах. Потому что есть способы, как в коучинге быстро прокачивать себя. Все зависит от того, какая цифра тебе нужна. Самый лучший мой результат, который был от продажи тренинга — это 2 854 700 рублей за один месяц. В разделе «обо мне» на сайте business-skill есть интересные результаты. В персональном коучинге у меня прошло 278 человек. Это все вместе, то есть пикап, эзотерика и бизнесовая ниша. Самый лучший финансовый результат заработка — это тренинг, где была продажа на 2 854 700 рублей, получилось за день 550 тысяч рублей.

Можешь перейти на коучинговые программыКоучинговая программа. Как её сделать и как продать твоим клиентам.

Одновременно в коучинге у меня было максимально 16 учеников, но это тяжело. Там только учениками занимаешься. Основные деньги мне приносили тренинги. В моем интернет-магазине видно, что с января этого года по 25 августа клиенты мне заплатили 10 461 465 рублей. Их делим на 8 месяцев — это получается 1 миллион 307 тысяч рублей в месяц. Если хочешь нормальные деньги получать, то первый шаг — это консультации, второй — это перейти на коучинговые программы, на них сделать упор, а дальше на тренинги — это третий этап.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий