Автоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.

Просмотров: 565

Поделиться

Автоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.В настоящее время в теме инфобизнеса можно стартовать, продавать без опыта в маркетинге, продажах, рекламе, настроить автоматические продажи на автопилоте. Это огромный плюс в отличие от других видов бизнеса. Пишешь один раз рекламный текст, создаешь его по шаблону. Любой человек может написать на хорошую четверку рекламный текст. Вывешивается на сайт, люди его читают и покупают. Получается, что можно настроить все продажи автоматически. Один раз ты делаешь, и оно функционирует, продает без тебя. Если остальные вопросы автоматизированы, записи продаются, то можно поехать в отпуск. Интернет-магазин будет автоматически переводить на платежную систему, оплачиваться. Когда прошла оплата, письмо отправляется клиенту. Ты лично во всей этой цепочке не нужен, за редким исключением, когда что-то может пойти не так. Если у тебя нет опыта продаж, то научишься. Я в свое время тоже учился этому.

Можно настроить все продажи автоматическиАвтоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.

Важно понять самые примитивные вещи в автоматических продажах, понимать азы. Когда эту сердцевину понимаешь, то просто становится продавать. Представь ситуацию, что ты, как покупатель, идешь в магазин. Кто-то список заранее составляет, что надо купить. Особенно, если много позиций, чтобы не забыть. В первую очередь ты берешь товары по списку. Еще покупаешь, когда идешь мимо полок, витрин и видишь, что хочешь. Это тоже добавляешь себе в корзину, дальше идешь на кассу платить. То есть логика простая — ты покупаешь то, что хочешь. А теперь представляем другую ситуацию — когда к тебе в магазине подходят и пытаются что-то тебе продать. Там активные продавцы иногда бывают. Стоят они с какими-то пробниками и предлагают всем купить. Некоторые пытаются навязать эту покупку. Такая была тактика продажи на рынках в 90-е годы прошлого столетия. Она в некоторых местах переместились в магазины. Даже на Новых Черёмушках в Москве есть такой рынок. Там метод продажи — это когда пытаются чуть ли не насильно продать. Например, на человеке вещь не сидит, а продавцы в один голос говорят, что все хорошо, лишь бы продать любым способом. У тебя появляется плохое внутреннее состояние, отторжения к этому, когда понимаешь, что продавца слушать нельзя, он тебя обманывает, чтобы продать. Понимаешь, что он тебя обманывает и возможно в чем-то еще обманет. Это вызывает сильное отторжение. То есть психология покупки достаточно простая — ты покупаешь, что хочешь. За это ты готов заплатить деньги, но если тебе пытаются что-то настойчиво продать, на что-то развести, то это вызывает негативные эмоции. Поскорее хочется уйти. Вот это суть продаж.

Создать механизмы автоматической продажиАвтоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.

У тебя есть 2 варианта. Первое — это даешь на рынок предложение, за которым охотятся, люди хотят. Тогда нормально можно создать механизмы автоматической продажи, благодаря которым люди выстраиваются в очередь, и все хорошо продается. Второй вариант — это можешь продавать непонятно что, но тогда придется настойчиво продавать, за клиентами бегать и заставить их оплатить. Многие продавцы по неопытности пытаются идти по второму варианту, когда пытаются продать только, что у них есть. Если хочешь настроить автоматические продажи без твоего участия, потому что когда гоняешься за клиентом или заставляешь его купить, там продажа один на один, то не получится повесить текстовое объявление или поставить рекламный щит, который будет заставлять клиентов покупать. Такого никогда не будет.

Автоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.

Поэтому идти надо от рынка. Первый шаг — это выбираешь нишу, потому что это 70% успеха бизнеса. Либо деньги там будут и люди пойдут, если применишь стандартный алгоритм, либо денег не будет, если ты придумал нишу. Поэтому я в свое время создал список 100 ниш. Два дня потратил на эту задачу. Проанализировал большое количество ниш и сформировал этот список. Там точно есть денежные клиенты. Прежде, чем писать продажник, сформировать простое предложение, надо проанализировать, что на рынке продается в твоей нише, посмотреть, потому что придумать ты не сможешь. Должен идти от рынка, от клиента. Надо смотреть, что сегодня покупают по этой нише, если хочешь зарабатывать деньги, чтобы пошли продажи. Анализируешь 5-10 конкурентов, входишь в их подписки. Надо смотреть, что они пишут, рекламируют, какие тренинги продают. Заходишь на их профили в социальных сетях, официальные сайты, и смотришь, какие тренинги там продаются. Иногда там бывает раздел «интернет-магазин», где в записях продается. Создаешь список в эксельной таблице. Рекомендую параллельно сохранять рекламные тексты. Они могут пригодиться, чтобы создавать свой рекламный текст для автоматических продаж, понимать основу, от чего отталкиваться, какие есть триггеры цепляющие.

Хочешь настроить автоматические продажи без твоего участияАвтоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.

Смотришь, как там называются тренинги. Надо проанализировать эту информацию. Все делается за час, за два максимум. Первое — это какие темы? Допустим у тебя ниша привлечения денег — это широкий спектр вопросов. В этом случае начинаешь искать конкретное название. У одного будет, например, привлечение денег с помощью духов за две минуты, у другого — это использование талисмана, у третьего — это использованием каких-то краников, у четвертого технологии работы с событиями. Когда делаешь эти списки от каждого, начинаешь анализировать, какие темы есть у всех. Некая срединная тема, которая проходит по всем, тебе важна. Если она есть у всех, значит эта тема точно продается в эту аудиторию. Поверхностный быстрый анализ показывает, что есть тема, которая и у тебя пойдет в автоматических продажах, если будешь в этой нише. Она интересна рынку. Может быть несколько таких тем.

Автоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.

После того, как у тебя набрался широкий список названий тренингов и тематик, что вообще на рынок выпускалось, можешь подобное выпустить. Но лучше со срединной темы стартовать. Это будет твой первый тренинг, первая консультация по этой теме, поэтому надо, чтобы первый продукт зашел, пошли первые клиенты.

Далее второй аспект, который тебя интересует при анализе. Ты видишь списки, что люди продают, ценники, то есть за какую цену. Что является топовым для привлечения клиентов? Чаще всего недорогие тренинги, что конвертируют в покупателя, где невысокие ценники. То есть ты обращаешь внимание на тренинги с невысокими ценниками — это за 1-3 тысячи рублей, ниже 10 тысяч. Тренинг, как некий конвертер начинает работать и переводит читателя в клиента. То есть тебе интересно, что используется для привлечения, для конвертации.

Продукт создавать для автоматических продажАвтоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.

Дальше тебя интересует следующий аспект — это на чем в этой нише зарабатывают деньги? Какой подобный продукт тебе надо создать, чтобы ты нормально зарабатывал? Как правило — это продукты с высоким ценником или средний по цене. Это будет массовый продукт, который везде пиарят. Он чаще рекламируется, о нем чаще всего упоминается в видео, в тренингах, на котором зарабатывают. Его рекламируют от и до, чтобы больше людей приходило. Поэтому ты смотришь, на чем основной заработок. Твоя задача при анализе — это берешь 5-10 конкурентов, выписываешь все их тренинги, ценники, рекламные тексты сохраняешь. Тебя интересует только 3 вопроса. Первый — это какие у них темы одинаковые. Гарантированно — это тема на рынке будет продаваться. Если ты объявишь, что решаешь эту проблему, то классно выстрелишь.

Автоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.

Например, ниша привлечения денег. Привлекать деньги можно разными способами — это с помощью крадника, какого-нибудь существа, магии рун, Таро, техник управления событиями. Если увидишь, что каждый человек использует крадник — это будет темой. Ниша — это привлечения денег, а более узкая — это конкретная тематика, то есть крадник. Каким способом ты привлекаешь деньги, какой инструмент используется для этого? Это тема. Ниша содержит огромное количество тем. Тебя интересуют — это какая тема есть у всех. Потом — какими механизмами они конвертируют первых клиентов. Третий вопрос — это на чем они зарабатывают. Ты не в каждых моделях это увидишь, потому что бывает, что некоторые модели специально запутанные, чтобы отвести конкурентов. Надо предварительно смотреть — это продукт с высоким ценником или средней ценовой категории, который больше всего пиарится. По этим признакам можно распознать, что на нем больше всего делают денег. Такой продукт у тебя должен быть обязательно. Этот простейший анализ позволяет сразу войти в тему, понять, что происходит, какой первый продукт создавать для автоматических продаж, с помощью каких продуктов привлекать, по каким ценам, на чем зарабатывать основные деньги. Анализ — это по диагонали обзор всей ниши. Это придумать нельзя, на это годы потратишь, что долго и тяжело.

Создаешь автоматические продажи и отдыхаешьАвтоматические продажи на автопилоте. Настроил и отдыхаешь.

Есть модели, где можно скрыть центральную тему заработка. После этого понимаешь, какие тренинги надо создавать. У тебя должны быть наброски, какая тема гарантированно будет входить в нишу. На нее запускаешь первые тренинги. Что у тебя работает для привлечения клиентов, какие темы создать, на чем будет основной заработок? То есть появляется список из 10-15 тренингов. Начинаешь понимать, по какой теме сможешь создать автоматические продажи, продавать, что точно войдет в нишу, сможешь хорошо зарабатывать деньги.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий