Автовебинары в инфобизнесе. Плюсы и минусы автовебинаров

Просмотров: 489

Поделиться

Автовебинары в инфобизнесе. Плюсы и минусы автовебинаровТретий способ — это когда полностью автоматизируют бизнес с помощью автоворонки. Что для этого требуется? У тебя есть подписная страница. Люди туда заходят, и их приглашают на автовебинар. То есть это продающий вебинар, который записан заранее. Многие думают, что пришли на живой тренинг, но на самом деле им просто проигрывается видео, скидывается кнопка «Оплата» либо ссылка на предложение, и автоматически идет прием денег через интернет-магазин. То есть вживую там никто не отвечают на вопросы, не присутствует. Это полностью автоматизированная система. Если видишь, что вебинары проводятся на одну и ту же тему каждый день, то их физически вживую нельзя вести каждый день, очень много времени и сил на это тратится. 2-3 продающих вебинара в неделю можно провести, но каждый день невозможно. Значит это автоматизированная система, которая все периодически проигрывает.

Благодаря автовебинару получается продать по высокому ценникуАвтовебинары в инфобизнесе. Плюсы и минусы автовебинаров

Заранее готовится количество присутствующих — это боты нагоняются. Есть такие системы. Там специально заранее даются вопросы в чате, и люди на них в записи отвечают. Есть скрипты полностью автоматизированные, как будто вопрос в чате появился в нужный момент. Часто эти чаты закрывают. Вроде бы чат есть, вопросы падают, но участник живой не может написать туда вопрос. Есть алгоритмы, как делается видимость живого мероприятия, но в реальности оно записано. Это видно опытному глазу, а обычному новичку в большинстве случаев незаметно. Благодаря автовебинару получается продать человеку программу по высокому ценнику. Чтобы он попал в обучающую программу по высокой цене, например, за 40 тысяч, за 70 тысяч рублей, работает автоматизированная система. То есть ему приходит доступ, где записаны видео уроки. К каждому уроку есть задание. Его выполняешь, отписываешься в систему. Это проверяет какой-то технический человек и дает обратную связь. Дальше открывается следующий урок, и так пошагово. Получается, что кто записал эти уроки, всю систему создал, не присутствует и обратной связи не дает. Люди, которые дают обратную связь, им все алгоритмизируется, говорится, в каком виде надо принимать домашнее задание, какие ответы принимаются, какие не принимаются. Это обычные скрипты, алгоритмы этих процессов. Любой человек, даже не разбирающийся в теме, сможет дать обратную связь.

Плюсы автовебинаровАвтовебинары в инфобизнесе. Плюсы и минусы автовебинаров

Получается, что полностью идет автоматизация автоворонки, начиная от подписки, автовебинара и прохождения обучающей программы за высокий ценник. Какие плюсы этой системы? Во-первых— это полная автоматизация. Один раз настроил, и оно работает годами без корректировок. Второе — это владелец, который все запустил, выходит из бизнеса. Большая редкость в инфобизнесе — это отойти от него, перестать вести живую работу с клиентами. Третий плюс — это автоматизированная система, которая позволяет делать большие заработки. То есть позволяет держать очень большие потоки клиентов. У тебя каждый день приходят подписчики, автовебинар. Каждый день какой-то процент покупает и входит в эту обучающую систему. То есть не просто классический вид запуска тренинга, когда трехнедельный тренинг неделю готовишь, 2 недели рекламируешь, 3 ведешь. Цикл — это 6 недель. В первую неделю продаж основные деньги тебе падают. Во вторую неделю — это кто-то доплачивает, кто раньше не увидел, самые медленные. Всплеск платежей происходит. Потом ты это отрабатываешь, ведешь тренинг. В этой системе не так. Она позволяет прогонять через себя тысячу человек одновременно. В длительном тренинге сколько вошло людей, например, 100 человек, на том останавливаешься. Пока новый запуск не будешь проводить, новых клиентов, которые платят, у тебя нет.

Автовебинары в инфобизнесе. Плюсы и минусы автовебинаров

Сейчас есть сервисы, инструменты под организацию автовебинаров. Их много стало появляться. Все процессы автоматизируют, проблем с этим нет. Единственная проблема, что надо грамотно технически записать автовебинар, чтобы он был похож на живой. Когда был всплеск автовебинаров годика 3-4 назад, тогда все этим начали злоупотреблять, и как результат, выжгли эту тему. То есть большая часть людей знает, что существует автовебинар. Если видят, что это он, то возникает у человека эффект обмана. В этом плане живое проведение продающего вебинара намного лучше, чем автовебинара. Но каждый день его надо крутить, и ни один живой человек с этим не справится. Он быстро устанет от такой работы. Если тебе надо как тренеру его вести, создавать новые обучающие программы, то физически не получится. Например, мне знакомый сказал, что когда он неделю подряд вел эти вебинары продающие, то чуть не умер. После этого 2 недели отдыхал, потому что нагрузка была большая. Там действительно себя много вкладываешь.

Минусы автовебинаровАвтовебинары в инфобизнесе. Плюсы и минусы автовебинаров

Минусы тоже существуют во всей этой системе. Во-первых — она не для новичков. Потому что там много технических моментов, которые надо самим решать. Быть готовым — это платить за сервисы, людям, кто будет настраивать. Второй момент — это действительно полноценная бизнес система автоматизированная. Туда требуется вливать много платного трафика. Чтобы вся система работала в плюс и позволяла хороший процент денег вкладывать на платную рекламу. Если у тебя в подписку на автовебинар придет 10 человек — это не годится. Тебе надо, чтобы в день хотя бы 200-300 человек входило в подписку на автовебинар. Дальше система отслеживает, кто пришел, и им продается все по одному сценарию. Кто не пришли, зазываются снова. СМС отправляются и письма, даже звонки. Это аналог голосовой почты с московского номера. Ты берешь трубку, и тебе голосовое сообщение от человека. То есть надо максимально конвертировать, чтобы люди пришли на этот продающий автовебинар. Там много надо инвестировать в рекламу. Это больше подходит для опытных людей.

Автовебинары в инфобизнесе. Плюсы и минусы автовебинаров

Имеет смысл автоматизировать со временем самый востребованный обучающий курс или тренинг, который ты ведешь из года в год. Уровень его высокий, на него много трафика можно набрать. Не из постоянных подписчиков, а именно с внешней рекламы, из соцсетей, Яндекса, Google. Когда понимаешь, что 200-300 новых подписчиков в день ты можешь тянуть, тогда имеет смысл организовывать такую систему автовебинаров. Если организуешь проточность через эту систему — это замечательно, система работает. Как только проточность упадет или что-то не так произойдет с рекламой, то проблема. Система не будет отрабатывать одного человека. Там много работы, подготовить все надо, а выхлопа по деньгам будет мало. Сейчас системы эти постепенно начинают настраиваться. Я знаю, что у Мистера Х есть автоматизированная система, называется «Инфобизнес за 7 шагов или за 7 дней». Полностью автоматизированная система из видео записей.

Имеет смысл организовывать систему автовебинаровАвтовебинары в инфобизнесе. Плюсы и минусы автовебинаров

То есть потихоньку на российском рынке внедряется автовебинар, значит появятся нормальные курсы. Важно понимать, что в такой автоматизированной системе нет обмана по отношению к клиентам, потому что они получают свое качество. Если они будут выполнять задания, то они двигаются дальше, им дается обратная связь. Человек, который проходит по запланированному алгоритму, получает свой результат, и все в порядке. Если хотят получать живую обратную связь, то такая система не годится.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *